Новое железо — Самовары FrameWorks от Neko Mulally теперь из стали
Неко продолжает экспериментировать над рамами собственного производства.
Основной идеей создания рам из стали было желание Неко протестировать концепцию байка в новом материале. Как вы можете знать — алюминиевые версии рам частенько трескались, да так, что на одной из гонок пришлось выбирать для участия раму, на которой было наименьшее количество трещин. Неко заручился поддержкой ребят из Cotic Bicycles и Five Land Bikes, которые делают стальные рамы, чтобы они помогли ему в производстве.
Рамы сделали из стали Raynolds 853 с тем же дизайном и сохранением кинематики, как и у алю прототипа.
Во время практики на Tennessee National Неко неудачно убрался и теперь у него в бедре пару болтов, а кататься на байке ему нельзя ещё месяца 2. Так что несмотря на всю красоту голых стальных труб — было принято решение покрасить раму, чтобы она не поржавела до начала тестов. Но Неко не унывает, уже начал заниматься в зале и чертовски рад новой раме.
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
agressor
tequiIIa
zoodaimones
Ну и ждём продолжения сериала…
Chute
Надо понимать карбоновый задний треугольник ещё пока живёт? Пока..)
amstafff
Chute
amstafff
schmel
amstafff
TApoK
GeraRuckus
agressor
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
GeraRuckus
Во-вторых (и главное) — это же эксперимент с матералом, который даст новые ощушения и дальнейшие мысли для развития. Чтобы не так скучно было восстанавливаться и раскатываться.
А вот то что алюминь у него регулярно трескалась — вот это да, печально.
Chute
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
GeraRuckus
Нахрена самоварить ДХ-велики, нахрена делать из 27,5 Фоксы 29", нахрена снимать про это видео? Ездил бы за какую-то команду и не выделывался.
Chute
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
GeraRuckus
lokki
Детская травма?
Покажи на этой кукле, где эти подвесы трогали тебя.
SilentSquidward
Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.
Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706
Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
GeraRuckus
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
Chute
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
GeraRuckus
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
Chute
А Чикатило?)
Примеры утрированы, но суть очевидна.
Я выше привёл конкретные научные факты и цифры, а ты мне тут за его старания) Да плевать как он старался или нет, если в результате получается мягко говоря спорный продукт. + нелепость его действий подкреплена опытом других таких же. Мне больше нечего добавить.
GeraRuckus