Новое железоСамовары FrameWorks от Neko Mulally теперь из стали


Неко продолжает экспериментировать над рамами собственного производства.

Основной идеей создания рам из стали было желание Неко протестировать концепцию байка в новом материале. Как вы можете знать — алюминиевые версии рам частенько трескались, да так, что на одной из гонок пришлось выбирать для участия раму, на которой было наименьшее количество трещин. Неко заручился поддержкой ребят из Cotic Bicycles и Five Land Bikes, которые делают стальные рамы, чтобы они помогли ему в производстве.




Рамы сделали из стали Raynolds 853 с тем же дизайном и сохранением кинематики, как и у алю прототипа.



Во время практики на Tennessee National Неко неудачно убрался и теперь у него в бедре пару болтов, а кататься на байке ему нельзя ещё месяца 2. Так что несмотря на всю красоту голых стальных труб — было принято решение покрасить раму, чтобы она не поржавела до начала тестов. Но Неко не унывает, уже начал заниматься в зале и чертовски рад новой раме.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+5
Брутал
avatar

agressor

+14
Kрасиво, но до Kульта еще далеко
avatar

tequiIIa

+21
АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ
avatar

zoodaimones

+11
Здоровья ему!
Ну и ждём продолжения сериала… 
avatar

Chute

+17
То есть даже  качество сварки великаго Фрэнка «The Welder'a» на спасло алю-рамы от разъёба даунхищниками уровня КМ.
Надо понимать карбоновый задний треугольник ещё пока живёт? Пока..) 

avatar

amstafff

0
Надо титан ещё попробовать для переднего.
avatar

Chute

0
да, титан 3Д-печать и карбоновые трубки)
avatar

amstafff

+5
Ну вероятно он положил болт на термообработку.
avatar

schmel

+7
Его работа с Интенсом, и доп. наварки с двух сторон на перьях гвиновского  прототипа тоже наводила на такие мысли, хотя там и к проектировщикам вопросы) 
avatar

amstafff

0
Да тут думаю к качеству сварки вопросов быть не должно, технические просчеты жесткости и толщины материала видать лезут наружу.
avatar

TApoK

0
Жаль наблюдать такой даунгрейд.
avatar

GeraRuckus

+1
В чём? Сталюги были всегда
avatar

agressor

+9
Сталюга в подвесе — это бред, это раз.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
avatar

GeraRuckus

+14
Гера, ну во-первых это только передний треугольник, не перья и всё.
Во-вторых (и главное) — это же эксперимент с матералом, который даст новые ощушения и дальнейшие мысли для развития. Чтобы не так скучно было восстанавливаться и раскатываться.
А вот то что алюминь у него регулярно трескалась — вот это да, печально.
avatar

Chute

+1
И что, передний треугольник не должен быть в меру жёстким? Или лёгким?
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
avatar

GeraRuckus

+15
Наверное ты прав, но всё равно такие эксперименты и энтузиасты двигают общее дело вперёд, даже если кажется что двигать там нечего и всё давно уже сделано.
Нахрена самоварить ДХ-велики, нахрена делать из 27,5 Фоксы 29", нахрена снимать про это видео? Ездил бы за какую-то команду и не выделывался.
   
avatar

Chute

0
Одно дело слепить прототип из стали, чисто покатать проверить, грубый и дешёвый набросок, так сказать. Другое дело то, что произошло у этих ребят.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
avatar

GeraRuckus

+10
Ну алю я так думаю не только у него одного трескается, у меня вообще подозрение, что они там едут так, что практика нагрузок в бмх ближе, чем наши нагрузки при езде вниз)
avatar

lokki

+9
Уже не первый раз замечаю, что вы весьма бурно реагируете на подвесы из стали.

Детская травма?
Покажи на этой кукле, где эти подвесы трогали тебя.
avatar

SilentSquidward

+7
Острите тупым концом.

Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.

Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706

Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
avatar

GeraRuckus

0
А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
avatar

Chute

0
Даже если найдёшь, какова их доля от общей будет? Если бы да кабы. Когда стальная херня неслучайно заедет на подиум, вот тогда я заткнусь) Понятно, что райдер важнее железа, но если там борятся за каждые доли секунд, то хер ли лису в курятник запускать?
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
avatar

GeraRuckus

0
Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
avatar

Chute

0
Гитлер тоже много работал и вкладывал душу. Это делает его поступки хорошими?)
А Чикатило?)
Примеры утрированы, но суть очевидна.
Я выше привёл конкретные научные факты и цифры, а ты мне тут за его старания) Да плевать как он старался или нет, если в результате получается мягко говоря спорный продукт. + нелепость его действий подкреплена опытом других таких же. Мне больше нечего добавить.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.