Новое железоПрототип Rock Machine Whizz


Пятница началась в понедельник. Каким должен быть универсальный байк в видении чешского производителя Rock Machine? Таким, чтобы и на трейлах катнуть, и стрицфера почтить, а в особых случаях сделать это при поддержке мотора!

Старожилы наверняка помнят бренд Rock Machine по даунхилльному байку Adrenaline DH, который появился в нулевых и был популярен среди юных адпетов стрицфера из-за своей брутальности и относительно низкой цены. Другими достижениями (окромя бюджетности байков) бренд особо не запомнился. Но в прошлом году всё немного изменилось, когда фото нового прототипа универсального байка от Rock Machine появились после выставки Eurobike. Правда тогда прототип был напечатан на 3D-принтере из пластика, но ребята из Rock Machine даже не поленились сделать на нём «швы» от сварки.


Вообще есть все основания полагать, что примерно в таком же виде байк появится в продаже в модельном ряду 2025 года. Так что в нём такого интересного помимо дизайна?


В зависимости от длины аморта и выбранной настройки геометрии у рамы может быть 140, 160 или 180мм хода. Для этого в верхней трубе есть флип чип и 3 возможных варианта крепления амортизатора.


В креплении нижнего линка к заднему треугольнику есть ещё один флип чип для регулировки геометрии и настройки подвески.


Рама может комплектоваться как 27.5" колесом сзади, так и 29", для этого у неё есть сменные дропауты. Сделают ли их регулируемыми или для перехода на другой размер колеса придётся менять их целиком — пока непонятно.


Вы также можете заметить добротное крепление для подножки на заднем треугольнике близ каретки.


Это не единственное странное решение в раме. На стакане есть крепление для фирменной корзинки, в которую влезет целый ящик пива (объём бутылок не уточняется). Если корзинка не нужна — болты будут закрываться эмблемой фирмы (нет на фото).


Рич регулируется чашками рулевой, что вкупе даёт раме множество регулировок, которые помогут подогнать её конкретно под ваши задачи. Это также упрощает Rock Machine производство, т.к. можно сделать меньше размеров рамы, при этом покрывать такое же количество требований райдеров по размеру. Скоре всего рама будет только в двух размерах, вместо условно-стандартных трёх.

Также у рамы будет резьбовая каретка и уши ISCG для успокоителя, а благодаря ровной подседельной трубе обещают поддержку 200мм штырей. В передней части верхней трубы возможно появится небольшой бардачок для мультитула, а крепление для бутылки позволяет воткнуть бак с 650мл монооксида дигидрогена. Есть возможность как внутренней так и внешней проводки гидролиний, а внешние крепления за ненадобностью можно будет снять. А ещё у серийного байка скорее всего появится крепление UDH для переключателя.


Но и это ещё не всё! Как вы могли понять — будет и электрическая версия байка — eWhizz! Причем в качестве мотора может выступать как типовое решение от Shimano, так и мотор от какого-то немецкого производителя, который попросил пока не разглашать характеристики мотора и аккумулятора.


А пока в Rock Machine проводят испытания с массо-габаритным макетом мотора и аккумулятора.


По данным bikerumor обычная версия байка уже готовится к производству и скорее всего появится в продаже к середине 2024 года. Электрическая версия всё ещё находится на стадии разработки.



Достаточно пятнично?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+10
Где-то всплакнул кокер с двухкоронкой
avatar

sayrius

+30
У РокМашин вышел полукокер



avatar

GeraRuckus

+13
Подвох будет видимо либо в весе рамы, либо в цене.
А то как то уж слишком жирно все это выглядит. 
avatar

schmel

0
В теории же может так совпасть, что нога соскочит с педали и райдер тестикулами упадет на верхнюю трубу рамы в момент, когда пружинный аморт будет сжиматся на приземлении?
avatar

Whibe

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.