Новое железоЛинейка беспроводной трасмиссии SRAM GX Eagle T-Type


Sram наконец-то выпустили свою обновлённую линейку GX Eagle AXS, который теперь просто GX Eagle T-Type. Да-да, прямо как обычный GX Eagle с тросом, но с припиской T-Type (которой так-то нет в шапке на сайте Sram), трудно не запутаться.

Переключатель

Как и предполагалось — переключатель разборной. Более жирная версия X0 не разборная и ощущается чуток собраннее, но разница заметна только если держать оба переключателя в руках, а вот в работе всё примерно то же самое. Разбирается рамка переключателя и снимается его лапка, причём без специнструмента, есть небольшое демонстрационное видео со сборкой.


Лапка просто вворачивается в корпус.


На сайте указан вес в 470г, но это опять же без аккумулятора, реальный вес готового переключателя по данным bikerumor — 492г, это на 18г тяжелее X0 T-Type и на 48г тяжелее XX SL T-Type. Но есть и плюсы — аккумулятор находится в менее уязвимом месте внутри рамки, а кроме защелки на нём ещё есть магнитик для лёгкой установки и дополнительной фиксации. Переключатель работает с кассетами 10-52Т. За весь переключатель без аккумулятора просят 400$, что на 150$ дешевле X0 T-Type. Сменная лапка с роликами и муфтой будет стоить 129$, верхняя часть переключателя с болтом и оснасткой для фиксации стоит 63$, а за рамку просят 22$.


Шатуны

Шатуны GX T-Type сделаны из кованого алюминия, и хотя дизайн схож с X0 никаких сквозных отверстий в них нет. Выпускаются в вариантах на 165, 170 и 175мм, идут в комплекте с 30, 32 или 34Т T-Type звездой с 3мм оффсетом и собственными башгардами (они съёмные, так что можно оставить только нужный вам). 165мм версия в сборе без каретки весит 733г (шатуны в версии Х0 T-Type на 175мм весят 748г). Версии с измерителем мощности на оси DUB-PWR нет, но в ось шатунов можно установить датчик от Flight Attendant. Чейнлайн 55мм. Цена — 200$.


Кассета

Кассета GX Eagle T-Type имеет тот же диапазон 520%, как и у более дорогих собратьев, звёзды на 10-12-14-16-18-21-24-28-32-38-44-52T. В отличие от XX и X0, в которых используется ещё и алюминий, GX вся сделана из стали и естественно весит чуть тяжелее — 447г (445г на сайте производителя). Это на 66г тяжелее X0 и на 65г тяжелее XX. Цена — 250$.


Цепь

У цепи GX Eagle T-Type Flat Top на 126 звеньев нет устойчивого к износу покрытия PVD, как у более дорогих собратьев, но она никелированная. Как и у цепи X0 здесь цельные пины, у XX пины полые, а у XX SL полые пины и вырезы в звеньях с итоговым весом 264г. GX Eagle весит 283г, что всего на 1г тяжелее цепи X0 и на 29г тяжелее XX SL. Но за цену самой крутой XX SL в 150$ можно будет купить аж 3 штуки GX Eagle, ведь цена — 50$. Замок цепи направленный и повторно его использовать нельзя! Отдельно в продаже его пока нет, лол.


Манетка

Вообще манетки аж две. В стандартной комплектации идёт Standard Pod Controller, а ещё есть Ultimate Pod Controller со сменными выгнутыми кнопками, так что можно оставить одну вогнутую и одну выгнутую для пущего тактильного различия при переключении. На этом различия заканчиваются. Визуальные отличия на фото ниже.


Внутри сменная батарейка CR2032. В приложении AXS App можно индивидуально настроить кнопки для понижения/повышения передачи. Манетки бывают как под привычный зажим, так и под мачмейкер. Манетки весят 50г, но версия Ultimate с мачмейкером и зажимом тормоза у журналистов bikerumor показала на весах 70г. Цена Standard Pod — 150$, Ultimate Pod — 200$.


Трансмиссия работает со всеми рамами под UDH-крепление переключателя, только если сама рама не будет мешать переключателю. Пока известна только одна такая рама — Hope HB916.


Инструкция «как настрой трансмиссию T-Type», работает для всех версий от GX до XX SL. У переключателя нет никаких болтов для настройки, так что всё делается либо через приложение, либо через взаимодействие с кнопками переключателя и манетки. Главное — правильно затянуть переключатель при первой установке, а потом он может болтаться при снятии колеса, но будет нормально работать на собранном велосипеде. По отзывам — новая трансмиссия заметно тише старой GX AXS.

Sram также подтвердили, что трансмиссия будет работать и с гревелами, если у них крепление переключателя UDH и 12-скоростные дорожные шатуны под каретку DUB.


Полный прайс-лист на разные варианты трансмиссии и её компоненты.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

0
Этот перекл  ДжиИкс аксэс может работать с обычной кассетой и цепью игл 12сп? Если нет, то почему?
avatar

NixonElite

-4

Этот перекл  ДжиИкс аксэс может работать с обычной кассетой и цепью игл 12сп? Если нет, то почему?
 
Думаю, что нет. Чейнлайн у т тайпа 55мм и он четко рассчитан на работу с родным переключателем.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+6
Чейнлайн ни при чем, 55мм — стандартный чейнлайн на современных рамах.
avatar

reat

0
Т.е. старые GX шатуны также будут работать? Или нужна хитромудрая звезда под новую цепь? Интерфейс звезд не изменился?
avatar

sayrius

+6
Вот же дерьмо..))
avatar

sayrius

+8
СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
avatar

SergeiPikulin

+6
Казалось бы 3 болта вполне работали в эднуро и дх. Но нет. Мы добавим веса.
avatar

sayrius

+6
Проблема не в шатунах, а в том, что новый переклюк будет работать только с новой кассетой, и наоборот.

По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+21
Чисто в теории, вооще пофиг, какая звезда спереди — главное, чтобы цепь не слетала. И кажется любые 12ск-совместимые звезды должны работать.
avatar

reat

+4
С текущей не T-type кассетой новые переклюки не работают, т.к. новые кассеты имеют смещение к перу по сравнению со старыми
avatar

reat

-7
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+5
Нет, ты написал про чейнлайн (который характеристика системы и определят положение передней звезды относительно центра каретки), современные рамы и системы (не T-type) прекрасно работают с 55мм, 52мм, 49мм.
Я писал про кассету и ее положение.
avatar

reat

0
 
Нет, ты написал про чейнлайн (который характеристика системы и определят положение передней звезды относительно центра каретки), современные рамы и системы (не T-type) прекрасно работают с 55мм, 52мм, 49мм.
Я писал про кассету и ее положение.
Нет, я все верно написал. 
У кассеты смещается чейнлайн с 52 до 55мм
На обычном петухе-переключателе кассету зажимает и заклинивает

avatar

ouninpohja

0
ерунда какая-то), как оно может быть не совместимо 
ось и фрихаб такие же, перо другое, вот UDH в другой плоскости перекл держит 
Последний раз редактировалось
avatar

stan

+11
Новая кассета ближе к перу на 2,5 мм. Без шансов
Было:


Стало:
avatar

SPY

0
Я че-то в шоке с того, что ХХСЛ весит 450 грамм, при том что аккум весит всего 22грамма

avatar

rudger

+2
В сравнении XX1 аналоговый весит 270г
avatar

sayrius

+2
нафиг эти золотые железки нужны если есть шимана?
avatar

SLXC

+8
Чтобы шимано понимало куда развиваться в ближайшие годы
avatar

SPY

+23
… и сделать всё равно через одно место.
avatar

SergeiPikulin

+2
Но все же 53 зуба.
avatar

sayrius

+4
таков путь
avatar

SPY

+3
Двадцать лет ездил на шимане, а в этом году собрал новый байк (для кантри) и повесил на него XO1 ASX. И… это такой восторг! Я не ожидал.
Правда за аккумулятором не уследил и на первой же гонке переключатель перестал работать через пару км. К счастью удалось одолжить заряженный и доехать гонку.
Последний раз редактировалось
avatar

Clash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.