Новое железо — Линейка беспроводной трасмиссии SRAM GX Eagle T-Type
Sram наконец-то выпустили свою обновлённую линейку GX Eagle AXS, который теперь просто GX Eagle T-Type. Да-да, прямо как обычный GX Eagle с тросом, но с припиской T-Type (которой так-то нет в шапке на сайте Sram), трудно не запутаться.
Переключатель
Как и предполагалось — переключатель разборной. Более жирная версия X0 не разборная и ощущается чуток собраннее, но разница заметна только если держать оба переключателя в руках, а вот в работе всё примерно то же самое. Разбирается рамка переключателя и снимается его лапка, причём без специнструмента, есть небольшое демонстрационное видео со сборкой.
Лапка просто вворачивается в корпус.
На сайте указан вес в 470г, но это опять же без аккумулятора, реальный вес готового переключателя по данным bikerumor — 492г, это на 18г тяжелее X0 T-Type и на 48г тяжелее XX SL T-Type. Но есть и плюсы — аккумулятор находится в менее уязвимом месте внутри рамки, а кроме защелки на нём ещё есть магнитик для лёгкой установки и дополнительной фиксации. Переключатель работает с кассетами 10-52Т. За весь переключатель без аккумулятора просят 400$, что на 150$ дешевле X0 T-Type. Сменная лапка с роликами и муфтой будет стоить 129$, верхняя часть переключателя с болтом и оснасткой для фиксации стоит 63$, а за рамку просят 22$.
Шатуны
Шатуны GX T-Type сделаны из кованого алюминия, и хотя дизайн схож с X0 никаких сквозных отверстий в них нет. Выпускаются в вариантах на 165, 170 и 175мм, идут в комплекте с 30, 32 или 34Т T-Type звездой с 3мм оффсетом и собственными башгардами (они съёмные, так что можно оставить только нужный вам). 165мм версия в сборе без каретки весит 733г (шатуны в версии Х0 T-Type на 175мм весят 748г). Версии с измерителем мощности на оси DUB-PWR нет, но в ось шатунов можно установить датчик от Flight Attendant. Чейнлайн 55мм. Цена — 200$.
Кассета
Кассета GX Eagle T-Type имеет тот же диапазон 520%, как и у более дорогих собратьев, звёзды на 10-12-14-16-18-21-24-28-32-38-44-52T. В отличие от XX и X0, в которых используется ещё и алюминий, GX вся сделана из стали и естественно весит чуть тяжелее — 447г (445г на сайте производителя). Это на 66г тяжелее X0 и на 65г тяжелее XX. Цена — 250$.
Цепь
У цепи GX Eagle T-Type Flat Top на 126 звеньев нет устойчивого к износу покрытия PVD, как у более дорогих собратьев, но она никелированная. Как и у цепи X0 здесь цельные пины, у XX пины полые, а у XX SL полые пины и вырезы в звеньях с итоговым весом 264г. GX Eagle весит 283г, что всего на 1г тяжелее цепи X0 и на 29г тяжелее XX SL. Но за цену самой крутой XX SL в 150$ можно будет купить аж 3 штуки GX Eagle, ведь цена — 50$. Замок цепи направленный и повторно его использовать нельзя! Отдельно в продаже его пока нет, лол.
Манетка
Вообще манетки аж две. В стандартной комплектации идёт Standard Pod Controller, а ещё есть Ultimate Pod Controller со сменными выгнутыми кнопками, так что можно оставить одну вогнутую и одну выгнутую для пущего тактильного различия при переключении. На этом различия заканчиваются. Визуальные отличия на фото ниже.
Внутри сменная батарейка CR2032. В приложении AXS App можно индивидуально настроить кнопки для понижения/повышения передачи. Манетки бывают как под привычный зажим, так и под мачмейкер. Манетки весят 50г, но версия Ultimate с мачмейкером и зажимом тормоза у журналистов bikerumor показала на весах 70г. Цена Standard Pod — 150$, Ultimate Pod — 200$.
Трансмиссия работает со всеми рамами под UDH-крепление переключателя, только если сама рама не будет мешать переключателю. Пока известна только одна такая рама — Hope HB916.
Инструкция «как настрой трансмиссию T-Type», работает для всех версий от GX до XX SL. У переключателя нет никаких болтов для настройки, так что всё делается либо через приложение, либо через взаимодействие с кнопками переключателя и манетки. Главное — правильно затянуть переключатель при первой установке, а потом он может болтаться при снятии колеса, но будет нормально работать на собранном велосипеде. По отзывам — новая трансмиссия заметно тише старой GX AXS.
Sram также подтвердили, что трансмиссия будет работать и с гревелами, если у них крепление переключателя UDH и 12-скоростные дорожные шатуны под каретку DUB.
Полный прайс-лист на разные варианты трансмиссии и её компоненты.
-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
NixonElite
ouninpohja
reat
sayrius
sayrius
SergeiPikulin
sayrius
По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
reat
reat
reat
ouninpohja
reat
У кассеты смещается чейнлайн с 52 до 55мм
На обычном петухе-переключателе кассету зажимает и заклинивает
ouninpohja
ось и фрихаб такие же, перо другое, вот UDH в другой плоскости перекл держит
stan
Было:
Стало:
SPY
rudger
sayrius
SLXC
SPY
SergeiPikulin
sayrius
SPY
Правда за аккумулятором не уследил и на первой же гонке переключатель перестал работать через пару км. К счастью удалось одолжить заряженный и доехать гонку.
Clash