Новое железоТормоза Lewis LH4 и LV2


Trickstuff, но с китайским прищуром.

Как вы наверняка знаете — в мире точно есть китаец, который делает что-то лучше вас. Также подумали в китайской конторе Lewis Bike и решили сделать свои MTB тормоза с регулировками и поршнями. Компания появилась не так давно, в 2022 году, и взялась выкатить свою интерпретацию тормозов Trickstuff. В данный момент есть две модели: LV2 на 2 поршня и LH4 на 4 поршня соответственно. Двухпоршневые тормоза ориентированы на трейловое катание, четырёхпоршневые на эндуро и скоростной спуск.

LH4

В 4-поршневой интерпретации Trickstuff Direttissima — LH4 калипер и ручку делают из алюминия 7075 Т6, поршни в калипере на 14 и 17мм сделаны из нержавеющей стали. Работают тормоза на минералке. Есть быстрая регулировка подвода рычага и регулировка свободного хода (12мм минимум и 22мм максимум) при помощи 2мм шестигранника или комплектной съёмной крутилки.


Длина рычага — 10см. Лишних отверстий в нём нет для пущей прочности.



В ручке 4 подшипника, 2 в месте крепления рычага к ручке и 2 в креплении штока главного цилиндра. Поршни расположены слегка асимметрично относительно колодки.



Небольшое видео с демонстрацией регулировок. Lewis гордо заявляют, что уже успели запатентовать такую регулировку.


Вес двух калиперов и двух ручек в комплекте с армированной гидролинией на 90 и 160см — 597г. Вес комплекта Direttissima для контекста — 455г. Тормоза доступны в чёрном и серебристом цвете, а также их вариациях. 







LV2

Для 2-поршневой версии тормозов LV2 черпали вдохновление из Trickstuff Piccola. Как и у 4-поршневого собрата калипер и ручку также делают из алюминия 7075 Т6, поршни в калипере на 21мм также сделаны из нержавеющей стали. 


Есть такие же регулировки подвода рычага и свободного хода, в ручке тоже 4 подшипника.





Вес пары калиперов и ручек — 333г, правда это без гидролиний. Вес Piccola с гидролиниями — 324г.

Lewis ещё допиливают тормоза и массового выхода на рынок пока нет, зато на ebay можно найти пре-продакшн версию LH4. Комплект 4-поршневых тормозов обойдётся в 315$. Если у кого-то есть жгучее желание протестировать — можно попробовать заказать. Официальная страничка также обещает покупателям добавить различные цвета анодировки, там же можно поглядеть больше фото и видео.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +83
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+15
Мля ведь по привычке (ппц ведь уже 10 лет почти)  умножаю 315 баксов на 30 и думаю секунду «а ведь дешево»…
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+16
В сравнении с оригиналом за 1000 баксов, таки дешево.
avatar

sayrius

+67
Я не плачу, просто курс рубля в глаз попал.
avatar

SilentSquidward

+17


«Купи наши тормоза потестить»
Интересно, это они из жадности, чтобы никому из прорайдеров не высылать, или типа тормоза настолько хороши, что для теста можете взять подешевле?
avatar

SergeiZ

0
Протестировать на себе китайские тормоза — звучит смешно
Последний раз редактировалось
avatar

SuhovAlexandr

+15
А тем не менее, на наших глазах рождается китайское-достойное. Лишь бы не было как в прошлый раз©.
Гольма симпотные. Прям даже вау.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

0
Интересно, а какой смысл делать разные ручки для разных калиперов?
avatar

SilentS

+13
Вообще есть определённый смысл в разном усилении для левой и правой ручки (переднего и заднего тормоза), но достигнуть это лучше скорее слегка разными рычагами.
Тогда получится решить проблему слишком раннего блокирования заднего колеса и более мягкой ручки (так как гидролинии разные по длине) при сохранении хорошей теплоотдачи большого ротора и одинаковых с передом колодок.
(понимаю что это не ответ на заданный выше вопрос, просто решил поделиться мыслью) 
 
avatar

Chute

+20
Ну что пожирнее — для витязей славных, эндурных и дэшашных. Что поменьше — для кантрил бритоногих, стремительных и невесомых. Всё как надо. А купец хитрый, в заморских маркетингах сведующий, улыбнётся да станет по отдельности продавать. Чтобы люди брали всяк по своему разумению, и шекель бы звенел в кармане, и счастье всем.
avatar

SEi

0
Не, ну а чё? Прям интересное. Правда велик для демо они выпрали каноничный… Чувствуется какой-то подвох.
avatar

Domino

+8
А ничо они такие, я бы взял четырехпоршневую версию. Интересно от каких «массовых» тормозных брендов к ним колодки подходят? От Сейнтов или от Хопов? Вряд ли что то свое оригинальное они изобрели. 
avatar

Traktor23

0
Шимана по классике вангую
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.