Новое железоАлюминиевый прототип эндурика от Atherton Bikes


Кроме нового материала у замеченного велосипеда обновлённая подвеска.

Алюминиевые и даже стальные прототипы новых байков совсем не редкость в индустрии, часто это способ обкатать идеи без дополнительных затрат на формы и лишних проблем с производством карбония. Но Atherton Bikes пошли по другому пути. Благодаря их производству с печатью узлов из титана и поклейке в них карбоновых труб необходимости в алюминиевых прототипов как бы и не было (да и вообще, идеи и производство обкатали ещё Robot Bike Co). Тем страннее было увидеть алюминиевую версию их нового байка, которую ещё и сделали практически как карбоновую. О том, что это новая поделка от Atherton Bikes говорят две вещи: буква А на рулевой трубе, что фотографии сделаны на домашнем споте Атертонов в Dyfi Bike Park и сами билдеры из парка.

У прототипа в переднем треугольнике тоже есть узлы, в которые вклеиваются алюминиевые трубки, прямо как у карбоновых версий. Правда материал узлов остаётся под вопросом, визуально они отличаются от того, что печатают из титана, как по форме, так и по цвету. Задний треугольник выглядит полностью алюминиевым и сварных швов на нём особо не видно. Возможно, он фрезерован, на что намекают полости с внутренней части верхнего пера. В глаза бросается и плоская площадка у каретки. Можно предположить, что к ней должен крепиться мотор и это прототип электрички, но для мотора там как-то маловато места на мой взгляд.


Прототипов как минимум 2 штуки, у второго немного отличается задний треугольник с изменённой внутренней проводкой рубашки переключателя, здесь она в нижнем пере, а не в верхнем. Также с этого ракурса чуть лучше видно обновлённую подвеску, которая вместо DW6 теперь больше похожа на DW-Link. Она не совсем как у Iron Horse Sunday, где нижний линк крепился на ось амортизатора, а скорее напоминает Pivot середины 10-х. У стакана можно заметить небольшую черную площадку, у электричек там обычно находится дисплей, так что может быть идея про площадку под мотор у каретки не такая уж и несостоятельная.


Очевидцы с Dyfi Bike Park отмечают, что байк тестируют ещё с лета. Пользователю Steelisideal12 с vitalmtb даже удалось пообщаться с одним из трейлбилдеров парка, который достаточно открыто поделился подробностями про байк. С его слов — он полностью алюминиевый, даже узлы. Алюминиевые трубы толще карбоновых примерно на 50%, но на выходе байк весит как среднестатистический современный эндурик. Во время тестов в парке команда трейлбилдеров всячески пытались сломать раму, но им этого не удалось, тестовый образец был заметно потрёпан, но получился «просто неубиваемым». Что касается геометрии — она очень близка к AM.170.

Прототип как минимум выглядит интересно, а если удастся снизить финальную цену до «народной» — может получиться бестселлер.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+9
Не совсем в тему, но. Почему в США машины не как в Италии красивые тачки, потому что если у босса нет чувства вкуса, то он и нанять чувака с чувством вкуса не сможет. (Китайцы правда смогли)

Лично для меня, все велики стали ииисключительно
вопросом дизайна и цветов (1),
бездна,
котируется ли бренд в тусовке (2)
не сломается ли пополам (3)

Поэтому мне нравится Prime и Unno из чего то свежего на рынке. 
avatar

twice

0
Этож дело вкуса. Я вообще достаточно хладнокровен к автомобилям, единственное что от мсл каров тащусь прям. Для меня это самые красивые машины в мире.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Как тебе просто живётся,  чувак. 
avatar

Iscander

+13
Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
ну алюминий частенько клеят (те-же шатуны, например). Но мы же знаем много примеров, когда этот клей не выдерживает (проблема в качестве материалов\технологии применения\точности деталей\деградирует со временем или с температурой). В общем не всегда это вызывает доверие. Да и сварной шов кажется полегче будет, чем два слоя трубы + клей.
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей? 
avatar

mor

+10
с 17:50 до 19:50 склейка
avatar

SPY

0
немного погодя вместо клея сварку будут использовать
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.