Новое железо — Specialized готовят новый Epic Evo
Кроме практически готового Epic Evo в планах компании ещё как минимум четыре обновлённые рамы из разных линеек.
В прошлом году Specialized обновили линейку Epic, выкатив клон Trek Supercaliber специальную короткоходную 75мм версию Epic World Cup, которая заметно отличалась от 110мм Epic Evo. Но версия World Cup и не противопоставлялась Epic Evo, а была альтернативой хардтейлу Epic HT. Видимо, пришел черёд обновлять и Epic Evo, который вышел в 2021 году.
Шакальные фото нового Epic Evo мелькают в интернетах уже пару месяцев, но тут, на страничке Specialized Factory Racing, появились фотографии Сины Фрей и Виктора Корецки на новых рамах. В сравнении с фото выше у нового Epic Evo стал жирнее стакан, верхняя и нижняя труба. Поговаривают, что внутри нижней трубы будет бардачок SWAT. Также на фото Виктора хорошо видно шарнир дополнительного линка, который переехал с подседельной трубы на верхнюю. Это наконец-то позволило сделать подседельную трубу прямой, как у Epic World Cup, и засовывать в неё здоровенные подседельные штыри. Поговаривают, ход подвески подрастёт до 120мм.
Внутренней проводки, порты для которой были на левой стороне рамы образца 2021 года, нигде не видно. Но не похоже, что на раме сделают совместимость с новомодными рулевыми с портами для гидролиний. Если присмотреться к фото Сины, можно заметить, что гидролиния для заднего тормоза теперь проходит через порт на верхней части стакана. В принципе, для одной гидролинии этого порта вполне достаточно, а вся остальная навеска всё равно уже беспроводная. Также, на байке Сины установлена электронно-управляемая подвеска, похожая на серийную версию RockShox Flight Attendant. В линейке Flight Attendant пока доступны только более длинноходные вилки в виде Pike, Lyrik и Zeb, а также аморт Super Deluxe.
В интернетах также всплыла предполагаемая дорожная карта Specialized для обновления текущих моделей байков.
2024 год
— Собственно, новый Epic Evo
— Новый Stumpjumper — трейловый байк на 150мм, версии EVO не будет
— Новый Status — 170мм хода для ньюскулл-фриройда, совместим с двухкоронкой, минорные обновления геометрии
— Всякие обновления для электричек
— Собственно, новый Epic Evo
— Новый Stumpjumper — трейловый байк на 150мм, версии EVO не будет
— Новый Status — 170мм хода для ньюскулл-фриройда, совместим с двухкоронкой, минорные обновления геометрии
— Всякие обновления для электричек
2025 год
— Новый Enduro
— Новый Demo
— Новый Enduro
— Новый Demo
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Они же в 2014-2015 первыми сделали доп ролик на supreme dh v4…
twice
schmel
Интересно, как скоро нам скажут что «проводные» тормоза уже не торт. Особенно передний.
Grapeday
lokki
Iscander
Как минимум, потому что вес системы будет заметно больше текущего решения с гидравликой.
Sabiland
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
mor
Вот как CAN-шину начнут заливать в раму, так и попрёт технология ))
Sabiland
Jahtaka
SPY
вот...
Остальной процент решается шавухой )
Sabiland
SPY
Только топить [утоплять] надо 29-е, а 26-е надо
GomerSmitII
kuzlich
xnxsxlx
FeelBetter
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.
Upd чот я один как лох ответил…
SergeiZ
DJibrail