Новое железоSpecialized готовят новый Epic Evo


Кроме практически готового Epic Evo в планах компании ещё как минимум четыре обновлённые рамы из разных линеек.

В прошлом году Specialized обновили линейку Epic, выкатив клон Trek Supercaliber специальную короткоходную 75мм версию Epic World Cup, которая заметно отличалась от 110мм Epic Evo. Но версия World Cup и не противопоставлялась Epic Evo, а была альтернативой хардтейлу Epic HT. Видимо, пришел черёд обновлять и Epic Evo, который вышел в 2021 году.


Шакальные фото нового Epic Evo мелькают в интернетах уже пару месяцев, но тут, на страничке Specialized Factory Racing, появились фотографии Сины Фрей и Виктора Корецки на новых рамах. В сравнении с фото выше у нового Epic Evo стал жирнее стакан, верхняя и нижняя труба. Поговаривают, что внутри нижней трубы будет бардачок SWAT. Также на фото Виктора хорошо видно шарнир дополнительного линка, который переехал с подседельной трубы на верхнюю. Это наконец-то позволило сделать подседельную трубу прямой, как у Epic World Cup, и засовывать в неё здоровенные подседельные штыри. Поговаривают, ход подвески подрастёт до 120мм.


Внутренней проводки, порты для которой были на левой стороне рамы образца 2021 года, нигде не видно. Но не похоже, что на раме сделают совместимость с новомодными рулевыми с портами для гидролиний. Если присмотреться к фото Сины, можно заметить, что гидролиния для заднего тормоза теперь проходит через порт на верхней части стакана. В принципе, для одной гидролинии этого порта вполне достаточно, а вся остальная навеска всё равно уже беспроводная. Также, на байке Сины установлена электронно-управляемая подвеска, похожая на серийную версию RockShox Flight Attendant. В линейке Flight Attendant пока доступны только более длинноходные вилки в виде Pike, Lyrik и Zeb, а также аморт Super Deluxe.


В интернетах также всплыла предполагаемая дорожная карта Specialized для обновления текущих моделей байков.

2024 год
— Собственно, новый Epic Evo
— Новый Stumpjumper — трейловый байк на 150мм, версии EVO не будет
— Новый Status — 170мм хода для ньюскулл-фриройда, совместим с двухкоронкой, минорные обновления геометрии
— Всякие обновления для электричек

2025 год
— Новый Enduro
— Новый Demo
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

+9
Commencal такую конструкцию рамы (визуально) делал еще в 2013...meta am v3
Они же в 2014-2015 первыми сделали доп ролик на supreme dh v4…
avatar

twice

0
С доп роликом Нико Вулье гонял уже в те лохматые годы. 
avatar

schmel

0
«В принципе, для одной гидролинии этого порта вполне достаточно, а вся остальная навеска всё равно уже беспроводная».
Интересно, как скоро нам скажут что «проводные» тормоза уже  не торт. Особенно передний.
avatar

Grapeday

0
Ну на машинах работает нормально, почему на велосипедах не должно. Я на одной катался — даже не заметил никакого подвоха,  пока случайно потом не вычитал.
avatar

lokki

0
Даже без дублирующей гидросистемы?
avatar

Iscander

+9
Предположу, потому что велосипед не машина )

Как минимум, потому что вес системы будет заметно больше текущего решения с гидравликой.
avatar

Sabiland

+9
электронные переклюки тоже весят больше тросиковых вариантов, но это никого не останавливает :)
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
avatar

mor

+15
Останавливает то, что тормоза это не переклюк. Есть фундаментальные факторы и отсутствие технологий для реальных решений

Вот как CAN-шину начнут заливать в раму, так и попрёт технология ))
avatar

Sabiland

+7
сколько нужно человек, чтобы поменять все батарейки на новом-молодёжном лясике с беспроводными тормозами и всем остальным?
avatar

Jahtaka

0
А есть смысл менять все и сразу? 1-2 запасных решают 99% проблем, благо батарейки весьма компактные. Если конечно не задаться целью собрать по 1 девайсу от каждого производителя, чтоб получить полную невзаимозаменяемость батареек
avatar

SPY

+14
Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем
вот...

Остальной процент решается шавухой )
avatar

Sabiland

+5
Можно еще за 26-е топить
avatar

SPY

+8
Что весьма правильно на сайте с названием 26.
Только топить [утоплять] надо 29-е, а 26-е надо
БОГОтворить… Да детка, да!!!

Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их

ПОКА есть выбор, да. Дальше будет хочешь велосипед — плати за технологии, хочешь тросы вот тебе великолепный ашан
Последний раз редактировалось
avatar

GomerSmitII

+4
Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем

Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их
avatar

kuzlich

0
В авто есть варианты и без механической связи руля с колесами…
avatar

xnxsxlx

0
А вы часто меняете велосипед? 
avatar

FeelBetter

+17
Раз в 2-4 года.
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.

Upd чот я один как лох ответил…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

0
Мне кажется новый демо уже будет представлен в этом году. Возможно как модель 2025 года, но думаю осенью уже будет доступен. 
avatar

DJibrail

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.