Новое железо — Двухкоронка для эндуро Formula Belva
Длинноходные однокоронки вас не прельщают? Как насчёт эндурной двухкоронки? Formula наконец-то разродилась вилкой, которую они обещали ещё с 2021 года.
Название вилки отсылает нас к мифическому животному Бельва из «Божественной комедии» Данте. И Belva основана не на базе даунхилльного двухкоронного брата Nero R, как вы могли подумать, а на эндурной однокоронке Selva.
Штаны от Selva под 15*110мм ось, 35мм ноги с двойным баттингом, крутые фрезерованные короны с конусным штоком, ход 170 или 180мм. С начинкой изобретать велосипед не стали, она здесь такая же, как и у Selva S — воздушная позитивка с пружинной стальной негативкой в левой ноге, и демпфер в правой. Фактически, все внутренности из Selva S, просто слегка удлинённые для двухкоронки.
В воздушную камеру просто воткнули большую проставку, чтобы уменьшить её объём и вилка не была слишком линейной.
По отзывам pinkbike — при минимальном давлении в 50psi в вилке 175мм хода и очень плавное страгивание, при 75psi ход 184мм и страгивание становится заметно жестче, а на максимальных 85psi вилка уже практически отстреливает, как старые пружинные вилки с максимальной преднагрузкой. Это минусы обычной пружины в негативке, хотя их здесь аж 3 штуки. У Formula есть однокоронка Selva R с воздушными позитивкой и негативкой, но для Belva такая опция не предусмотрена. Зато сжимающиеся под давлением токены NeoPos никуда не делись и помогают с поддержкой в середине хода. На демпфер от Selva просто добавили проставку, чтобы его можно было установить в длинные ноги.
Воздушный поршень крепится на шарнир, что позволяет ему слегка играть. По словам Formula — это снижает трение при изгибе вилки.
На левой штанине есть шпаргалка с необходимым давлением под вес райдера.
Тюны для демпфера CTS тоже доступны, их заменой можно добиться как заметного низкоскоростного демпфирования, линейной платформы и заметного высокоскоростного демпфирования. Не слышал о большой популярности тюнов, т.к. их нужно покупать отдельно, но они есть и это уже хорошо. Рычаг блокировки тоже остался, хотя ним в основном пользуются только при замене демпферов.
Заявленный вес — 2 370г, но тестовый экземпляр пинка показал 2 456г.
Грязевые зазоры на 29" колесе — моё почтение!
Из доступных регулировок: отскок — 18 щелчков, компрессия — 12 щелчков. Расстояние от оси до короны — от 585 до 595мм, оффсет — 43мм. Крепление ротора PM, можно установить 220мм ротор. Цвета два, черный и фиолетовый. Как и на все продукты, выпущенные Formula после 2017 года, обещают 10 лет поддержки запчастями. На вилку распространяется двухлетняя гарантия с возможностью её передачи новому владельцу вилки. Цена — 1 850€
Скорее всего вилка будет популярна у всяких еБайкеров, которым хочется больше жесткости, но низкий стакан и прямой шток не позволяют воткнуть «стандартные» однокоронки для скоростного спуска.
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Ruslan_Bogdanov
SergeiZ
hindoo
Chute
П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
77stalker77
Vlomoboy
Lexapskov
Кстати, у меня для Сельвы есть пружинная негативка и воздушная — мне зашла стальная пружина в негативке
mrPhilL
Zato1
Chute
Aigo
amstafff
tequiIIa
kirien
kuzlich
каньонаXD))amstafff
Ruslan_Bogdanov
Chute
SergeiZ
Что с более жёсткой вилкой управляемость будет точнее — тут не спорю.
Chute
Iscander
Specialized Enduro SL Expert 2007 передаёт пламенный привет
nepunk
Chute
AltairNsk
SergeiZ
tequiIIa
Traktor23
Cид с вибрейками вышел в 1999.
Kста, рекомендованная цена у него (Kанондейла выше) была не то 9000, не то 9999 долларов, в сегодняшних ценах примерно 20к — это тем, кто считает, что велосипеды раньше были дешевле. A едет он при этом как какашка (у товарища есть, прокатился немного, поплевался). Cегодняшний бюджетный подвес за 2к (в десять раз дешевле) едет на порядок лучше.
tequiIIa
SergeiPikulin