Новое железо — Возвращение легенды – Sunn Radical 2025
Спустя 20 лет после выпуска последней версии французская компания Sunn возрождает модель Radical в своей линейке. Встречайте, теперь эндурик Sunn Radical 2025!
Предыдущая версия рамы, как и полагалось в те времена, была даунхилльной, вышла аж в 2005 году и выпускалась несколько лет без особых изменений.
В 2013 году по интернетам гуляли фото возможного прототипа карбоновой версии Radical, которая использовала ту же компоновку. Но вживую эту раму так никто и не увидел.
Наконец-то стать карбоновой рама смогла спустя ещё десять лет. В сентябре этого года уже готовую раму на локальных гонках и своей страничке засветил один из спортсменов Sunn Ирен Менжу. В готовом виде байк засветился на одной из выставок, но в отличие от 26, крупная пресса почему-то о нём не писал. Настало время полноценного анонса! Теперь Radical — это эндурик на 160мм хода сзади и 170мм хода спереди. Компоновка подвески осталась примерно прежней, но ось на перьях совместили с осью заднего колеса, так что вместо 4-рычажки это теперь однорычажка.
Усилие на аморт передаётся с нижних перьев через шарнир вокруг каретки и небольшой дополнительный линк, который связывает шарнир и сам амортизатор. Насколько можно судить — рама полностью карбоновая, включая перья. В правом верхнем пере есть дополнительный ролик.
Рама под 29" колёса вкруг, крепление переключателя может быть стандартное, а может быть под Sram UDH, есть внутренняя проводка гидролиний БЕЗ проводки через рулевую. Амортизатор под Trunnion 205*60, бустовые дропауты 148мм, конусный стакан.
Из-за компоновки на нижней трубе не особо есть место для бутылки (хотя у больших размеров она явно вместилась бы). Крепления для бутылки повесили под верхнюю трубу. Место не самое удачное, но что поделать.
Геометрия и кинематика
Размеров всего три — S, M и L. Угол рулевой 64°, угол подседела 77.5°, 445мм перья у всех размеров, дроп каретки 28мм. Гидравлический подседел на 130/150/170мм для каждого размера соответственно.
Со слов самих Sunn — подвеска слегка сжимается на торможении, чувствительная на мелочи, при этом хорошо педалируется. Графики кинематики для вангований экспертов.
Цена и вес
Байк пока предлагают в трёх готовых комплектациях, рамы отдельно в продаже нет.
Radical Factory: вилка Fox 38 Factory, аморт Float X2 Factory, тормоза TRP DH-R Evo 220/203 мм, беспроводная трансмиссия Sram XO T-Type. Вес — 16.1кг. Цена — 7 000€
Radical Finest: вилка Fox 38 Float, аморт Float X2 Factory, тормоза Formula Cura 4 220/203 мм, трансмиссия Sram GX. Вес — 15.8кг. Цена — 5 600€
Radical S1: вилка RockShox ZEB, аморт Super Deluxe Select, тормоза Formula Cura 2 220/203 мм, трансмиссия Shimano Deore XT. Вес — 16.7кг. Цена — 4 000€
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
yurtsa
muffin
jon_nik
zloy6666
когда 20 лет делали новую версию ДХ повозки и внезапно решили в эндуро, просто потомучто тренд и иначе не вывезут…
NixonElite
pustota
И ценник по нынешним временам не сильно пугающий, если в рубли не пытаться пересчитать.
Chute
FeelBetter
amstafff
Chute
lokki