Новое железоZink Bikes – Vacay


Это случилось! Кэм Зинк выпускает первую раму своего бренда Zink Bikes — Vacay. Подробности и цены под катом.

Слухи о разработке Кэмом своей рамы ходили давно, ещё летом он был замечен на практически готовом прототипе. Название бренда мы узнали в сентябре, о грядущем анонсе рассказали в октябре, а теперь официально представлена первая рама бренда — Vacay. 

Как и было обещано — рама заточена под фрирайд, а по цифрам геометрии похожа на очень агрессивный эндурик. Геометрия разработана под 160мм вилку, а в подвеске 150мм хода. Звучит немного странно, особенно в понимании старожилов с «классическим» фрирайдом на двухкоронках, но автор так видит, да и рыночек диктует свои условия. Кэм сам говорит, что байк не для всего, только если катание не планируется чисто как веселье. Но подстроить под себя байк всё же можно.


Базово рама в фрирайдном комплите под 27.5" колёса и 160мм хода спереди, но можно собрать маллет с 29" колесом и 150мм спереди для трейлового жогова. А если хочется слаломную ракету — оставляем 27.5" колёса, ставим 150мм вилку и меняем аморт с 230*65 на 230*62.5 или 230*60мм, что слегка скукожит ход подвески до 145 или 140мм соответственно. 

В ухе крепления аморта к верхним перьям есть флип чип, в комплекте с рамой идёт 2 штуки, со средним и крайним положениями, что даёт 3 возможных настройки геометрии. Для ретроградов есть внешняя проводка, чуть более продвинутым товарищам доступна опция внутренней проводки, но без гидролиний через рулевую. В этом плане решили не гнаться за трендами и сделать порты для входа на нижней трубе.

Угол рулевой 63.9° в самом остром положении и 65° в тупом. Рулевая конусная, ZS 44/56. Каретка резьбовая, BSA 73мм. Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии. Рама под 31.6мм подседел, можно воткнуть и гидравлический подседел. В среднем размере рамы в раму влезает 200мм подседел, а у большой рамы даже 220мм. Дропауты бустовые, 148*12мм, под крепление переключателя с UDH. Крепление тормоза под 180мм Pist Mount. Для простоты обслуживания все подшипники в раме одного размера. Приятным бонусом идёт крепление для бутылки на нижней трубе.


Геометрия


Цена, варианты и вес

Рама без аморта весит 3.5кг (размер рамы не уточнили). Цена за голую раму стартует с 1 690$, за фирменную расцветку с пальмами просят доплатить ещё 150$, а кастомную графику могут сделать за 250$. Рама доступна в четырёх цветах — полированное серебро, RAW, чёрный глянец и блеый.


На фото рамы с press fit кареткой, но у покупателей точно-точно будет резьбовой вариант.







На рамы уже открыт предзаказ, отправка в мае 2025 года. С рамой идёт пожизненная гарантия, а Кэм Зинк лично проверит каждую и оставит на ней автограф перед отправкой. Заказать можно на сайте Zink Bikes.






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+2
Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии

Хоть кто-то шарит)
avatar

GeraRuckus

+8
Лого что надо.
avatar

dirtyshiza

0
Как и было обещано — рама заточена под фрирайд, а по цифрам геометрии похожа на очень агрессивный эндурик.
В современных тенденциях 150/160 — это фановый трейловый байк. 
avatar

reat

+14
В современных тенденциях ёбаные баржи, хода подвески ещё ни о чём строго не говорят)
avatar

GeraRuckus

0


avatar

FeelBetter

0
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
А всежрущая подвеска у трейлового байка тоже будет, или всё же упругая педалируемая, например? Так-то это примерно как считать зеб или 38 фоксу на 140 хода трейловой вилкой — ну хода-то 140)

Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Только 38х не делают 140мм, 160-180
avatar

Alexander_skh

0
Штош, я не осуждаю но...
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Издалека и не поймёшь, то ли статус, то ли спектрал)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.