Новое железо5DEV представили 155 и 160мм шатуны для Шоссе, Гревела и Кросс Кантри


5DEV расширяют линейку своих титановых шатунов для КК, Гревела и Шоссе, добавляя 155 и 160мм варианты.

Увеличение популярности более коротких шатунов уже добралось не только до гравити-MTB, но и до более «крутильных» дисциплин. Более короткие шатуны помогают не только поддерживать более высокий каденс в течение длительного времени. 5DEV тоже не прошли мимо этого тренда. 5DEV заявляют, что благодаря более узкому и аэродинамическому профилю на скорости в 39км/ч шатуны позволяют экономить от 1.3 до 4.4Вт мощности.

Как и вся продукция 5DEV, новые шатуны разработаны и изготовлены в их главном офисе в Сан-Диего, Калифорния. 5DEV использует сочетание передовой инженерии, точной обработки с ЧПУ и роботизированной лазерной сварки. Шатуны полые внутри, изготовлены из титана, сваренного лазером, и обработаны на 5-осевом станке с ЧПУ. Вес 165мм варианта с осью на 118мм (для дорожных байков) — 460г. Цвета: RAW-титан и чёрный.


Фирменный торец шатуна не только помогает с аэродинамикой, но и уменьшает вероятность полностью его закоцать о камни.


Теперь шатуны доступны в 5 размерах, от 155мм до 175мм с шагом по 5мм. Варианты оси: 118мм, 122мм Wide, 130мм Boost и 136мм Dub. Интерфейс крепления звезды 8-Bolt Sram, так что можно прицепить соответствующий измеритель мощности от Quarq или даже двойник, плюс есть фирменные пауки для использования звёзд от Shimano.


К шатунам также предлагаются фирменные аэро-звёзды с оффсетом 8мм на 42 и 52Т (вес 128 и 182г соответственно).




Цена RAW-версии 1 200$, чёрные шатуны обойдутся в 1 300$, фирменная звезда стоит 200$. Затариться можно на сайте компании и у дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+11
Я понимаю, что у титанодрочеров (так же, как и у других видов дрочеров) при виде желанной железки отключает мозг. Но тут нам снова вещают про аэродинамику (наверное, не без основания), а потом предлагают звезду в форме крыльчатки вентилятора. 
avatar

SilentS

+11
А также аэродинамика очень сочетается с возможностью покацать шатуны о камни. 
avatar

FeelBetter

0
Там походу намекают, что углубление фиг закоцаешь)
avatar

SPY

0
звезда похоже напечатана
avatar

Zhuk

+9
Там видны характерные следы фрезеровки
avatar

GeraRuckus

0
А эти цельнокусковые пропеллеры точно легче, чем памятные моему сердцу изделия Weezee и Dartmoor?


Те весили грамм по 45-60 в зависимости от размера и ходили вечно.
Кто пояснит, чем звезда 128г лучше?
Её лопасти добавляют пару км/ч за счёт винтовой тяги?
avatar

nepunk

+11
В шоссе аэродинамика рулит сильнее, чем вес. Как минимум, потому что вес ограничен. Обрати внимание, те пропеллеры как большая звезда на кассете, при том не у вырезанных.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.