Новое железоОбновлённые титановые шатуны eeWings от Cane Creek


Cane Creek не сидят сложа руки. Компания представила обновлённые лёгкие титановые шатуны eeWings.

Визуально отличить новую версию от старой может быть проблематично. Cane Creek заявляют, что слегка переработали форму и внесли несколько дополнительных улучшений относительно прошлой версии. Попробуете угадать, где старые шатуны, а где новые?


Если после взгляда на фото выше вы посчитали новой версией шатуны справа — поздравляем, вы абсолютно правы. Как можно заметить форма шатуна была слегка оптимизирована, а торец теперь более плавный, чтобы было чуть больше зазора до земли. Кроме визуального обновления пересмотрели и тип крепления под Direct Mount звезду, чтобы быть в тренде — вместо старого крепления SRAM на 3 болта теперь используется SRAM 8 bolt, пришедший в мир MTB из шоссе. Делать такое крепление чуть проще, как для производителей звёзд, так и для производителей шатунов. Да и всяких измерителей мощности под него сильно больше. Cane Creek также обещают сделать паук для крепления звёзд Shimano.



Также пересмотрели крепление шатунов к оси, теперь вместо болта под здоровенный 14мм шестигранник (который ещё попробуй найти) будут использовать болт под 8мм шестигранник. Мелочь, а приятно. Сама ось всё также 30мм диаметра. Для шоссейных версий предлагают ось, длиной 160мм, а для MTB 176мм. Материал оси — Титан-6/4, материал шатунов — Титан-3/2.5.


Длина шоссейных версий 165, 170 и 172.5мм, у MTB длина 160, 165 и 170мм. Вес 165мм шоссейной версии 398г. Шатуны уже доступны для заказа на сайте Cane Creek. Ценник, к сожалению, ниже не стал — 1 200$.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (21)

+12
О, пацаны научились края болванки болгаркой подрезать, несём бабосики!
avatar

nepunk

+5
А в чем профит против топовых карбо Шатунов такого же веса или меньше и в 3-4 раза дешевле?
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+7
В эстетическом удовольствии.
avatar

FeelBetter

+17
чтобы все спрашивали про «зачем бмх-шатуны на эндурике»
avatar

amstafff

+6
Цена!
avatar

Chute

+5
Они не гармонируют со сделанными на коленке бутиковыми железками типа Intend. Да и вообще, дешёвые больно.
avatar

lokki

+2
Ну… если бы не цена, я бы подумал на титановый хардтел приобресть, но пока слишком, а китайские аналоги которые в 3-4 раза дешевле и выглядят странно и… Думаю да, для задротов больше. Мне, условно, за 750$ (примерно, лень переписку искать) Ti раму сварили, а тут система. Недорос я ещё до подобного задротства.
avatar

pustota

+2
А в чём профит углепластиковых труб, из которых весело вырываются алюминиевые вставки под педали и вал? :)
avatar

Legnar

0
если карбо ломаешь периодически, то как вариант в пожизненной гарантии
avatar

Alexander_skh

+8
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.


Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
avatar

ZOO

0
Если «обычные» шлицы не проседают, с чего вдруг эти просядут?
avatar

schmel

+2
За такие деньги не просядут никогда
avatar

amstafff

+11
Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт

Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/

И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов. 
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

+9
Но шатун с обычными шлицами может просто держаться на валу без проворотов, даже без фиксации прижимным винтом. А эти, только когда затянут прижимной винт? 
avatar

amstafff

0
даже без фиксации прижимным винтом
Но какой в этом смысл?)
avatar

SPY

+8
Не является ли эта фантастическая жёсткость следствием материала оси, но ни как не конструкции?
avatar

ZOO

+8
или материала болтов, притягивающих эти  зубчатые розетки к зубчатым ответкам на каретке
avatar

amstafff

+2
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого?

Остался эскиз от ручки для мясорубки, решили что для шатунов тоже так сойдёт.
Вообще, на вид это полное дно по конструктиву, интересно почитать отзывы пользователей, довольны ли и сколько пробег.
 
avatar

Chute

+8
Учитывая, что при цене 1200 баксов они выпустили апдейт — пользователи довольны и покупают.
avatar

reat

0
Напомнили спешевские fact crankset с подобными шлицами.
avatar

IUSius

0
впрочем, спеш использует в этих шатунах кампаньйоловский стандарт
avatar

skadi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.