Новое железо — KMC готовят 12-скоростную цепь Flattop
KMC готовят к анонсу свою цепь с плоской верхней частью для трансмиссий Sram.
Журналисты bikerumor сообщают, что KMC готовятся запустить свой аналог «плоской» цепи. Кроме Sram такие цепи с плоской верхней частью делают только тайваньский производитель цепей YBN (Yaban). Хотя обычные 12-скоростные цепи также можно использовать вместо цепи Flattop — если хочется заводской «клин лук», выбор получается совсем ограниченным. KMC собираются это изменить.
Пока подробностей по новой цепи совсем мало. Уже известно, что фирменный замок KMC также будет «одноразовым», как и на фирменных цепях Sram. Из приятных бонусов — цепь с завода будет идти не в транспортировочной смазке, а в фирменной парафиновой смазке KMC GO, как линейка цепей «Waxed» от KMC. Те, кто предпочитает более традиционные смазки смогут легко смыть парафин и нанести на цепь свою любимую смазку. А любителям парафина не придётся слишком долго мучиться с удалением транспортировочной смазки, которая обычно очень липкая и тяжело смывается. Ситуация win-win!
Также по фото цепь похожа на «обычную» модель, но у KMC ещё есть цепи SL с полыми пинами и вырезами в линках для пущего лайта. Будет ли версия SL у новой Flattop цепи — пока под вопросом, как и наличие модных альтернативных расцветок, вроде оил слик или золотого варианта. Ориентировочных цен также пока нет, но старт продаж обещают где-то в середине лета. Продолжаем вести наблюдение.
-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Чтобы и не смывать консерву, и наносить таки что хочется, а не что пр-ль намазывает…
Logoffski
GeraRuckus
andersen_756
FeelBetter
mitcos
Смывать нужно до использования цепи, потому что: потом для ее смытия (если именно прям «в ноль», под парафин или что-то еще требовательное) потребуется в 10 раз больше времени и денег + как смазка очень плохая (в лаб тестах в лидерах по износу цепи) + бывает микс с металлической стружкой (нюансы производства; работает как образив).
el_cane
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Chute
Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.
Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию.
В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
SilentS
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
SilentS
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Chute
По твоему вопросу: конечно, защищает.
Даже сквирт, несмотря на то, что он на водяной основе, не приводит к ржавчине, а защищает цепь. По той причине, что цепь максимально ржавеет на границе капли (т.е. в точке, где есть металл, воздух, и вода одновременно), а сквирт прилепляется к металлу и препятствует созданию этой точки
SilentS
andersen_756
Flattop
What if you could add range to your drivetrain while also smoothing the gear progression with smaller differences in tooth count between neighboring gears? And what if you could gain that without losing drivetrain efficiency or having to replace your chain more frequently? Our unique Flattop chain link design is a key element that makes all of these improvements possible.
To gain a wider gear range with smaller gearing steps, the chain has to get narrower. With Flattop, we’ve added material on the flat side of the chain plates to strengthen every link. The Hard Chrome surface treatment on the pins, inner plates, and rollers also extends the life of the chain and keeps it shifting precisely over the long haul. Additionally, Flattop chains feature longer wearing large diameter rollers that help deliver the same drivetrain efficiency as our 11-speed drivetrains. All of these technologies together have enabled us to engineer a narrower 12-speed chain that lasts 36% longer than our 11-speed chains
andersen_756
FeelBetter
nepunk
mor
reat
обманмаркетинг, и плоские цепи совместимы с обычными?SilentS
SPY
Ай, молодцы!
SilentS
Chute
andersen_756