Новое железоТормоза TS4 Power от U-micro mobility


Сумрачный инжиниринг из Саксонии.

U-micro mobility предлагает тормоза и собственные колодки для всяких «грузовых» электро велосипедов. Однако компания решилась попытать счастья и на рынке MTB, на который U-micro mobility планирует выпустить ограниченный тираж своих тормозов. 

У TS4 Power 4 здоровенных 19мм поршня в калипере, которые возвращаются не только за счёт упругости резинок, но и при помощи пружин. С одной стороны — такая конструкция каждый раз позволяет полностью раздвигать колодки и они точно не будут затирать о ротор, с другой стороны — автоподвода колодок, как у обычных MTB-тормозов, здесь не будет, придётся подкручивать регулятор на ручке. Благо, регулятор здесь знатный, крутить можно хоть в перчатках, хоть газовым ключом. Внутри тормоза плещется минеральное масло.


Ещё один минус — из-за особенности конструкции калипера для замены колодок придётся снять колесо. А вот прокачка тормоза очень проста. Скорее всего владельцу даже не придётся прогонять воздух из калипера, ведь подпружиненные поршни сами выгоняют пузыри вверх по системе при использовании тормоза.


Тормоза доступны в чёрном цвете с черным или золотым калипером (по 55 комплектов соответственно), и в серебристом цвете с серебристым или золотым калипером (55 и 35 комплектов). Каждый комплект имеет свой уникальный номер, тестовая партия 200 штук.



Крепление тормоза под Post Mount. Максимальная ширина ротора 2мм, что в нынешнее время уже как-то мелковато. Вес переднего тормоза с гидролинией 1000мм — 384г, задний с гидролинией 1700мм — 398г.


Кроме колодок под TS4 у U-micro mobility есть также фирменные колодки для тормозов Shimano, Magura и SRAM. Благодаря более тонкой металлической подложке (1мм) при той же общей толщине колодки они служат дольше (U-micro mobility называют цифру «в 3 раза дольше»). Также обещают 10% прибавку в мощности торможения и низкий уровень шума. Доступны два компаунда — один более мягкий для роторов 200+мм, который компания поставляет для использования на грузовых велосипедах Deutsche Post. Другой компаунд более агрессивный для высоких нагрузок.





Цена

Комплект тормозов с адаптерами и колодками обойдётся в 950€. Заказать можно на сайте U-micro mobility.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+1
Минусы: Вес, цена, отсутвие автоподвода колодок, отсутствие регулировки ручки
Плюсы: можно вручную подводить колодки
avatar

Alexander_skh

+2
Ещё в минусы — если перегреется — заклинит тормоз)))
avatar

lokki

+28
Это плюс!
Напоминает о необходимости отдохнуть методом принудительной остановки
avatar

Alexander_skh

+32
*звуки заинтересованности Димы с Никитой
avatar

amstafff

+11
Хорошо ребята пропиарились, что под каждой дичью их поминают…
avatar

9009l3

0
Есть ссылка на тред с товарищами, чем знамениты?
avatar

Alexander_skh

+2
avatar

amstafff

+2
avatar

Alexander_skh

+6
А колечки сэга на обеих ногах — это намек на легендарную торсионную жесткость?
avatar

sayrius

+6
Царь-крутилка
avatar

yurtsa

+17
40 евро за пару колодок. Ага, спасибо, я как-нибудь обойдусь без немецкого какчества) Galfer и те вдвое-втрое дешевле, не говоря уж о более народных вариантов «10 евро за пакет».
avatar

lokki

+24
Что-то они напоминают


avatar

schmel

+2
Выходит там мембрана как на старых кодах/элексирах?
avatar

sayrius

+14
avatar

SilentS

+13
Опять выкопали из могилы истлевший труп «закрытой» гидравлики и продают всего за 950 Евро.
avatar

Chute

+3
На заглавной фотке перчатки такие олдскульные. Или это сейчас 661 такие делают?
avatar

amstafff

0
Мне кажется это мото перчи.
avatar

Grapeday

+8
Перчи из 2009. Как и тормоза по виду. 
avatar

sayrius

+6
Не порочь 2009, такое уже умерло к нему!
avatar

lokki

0
В натуре, взрыв из прошлого! )))



avatar

amstafff

+3
Для полного комплекта
avatar

sayrius

0
Ещё один минус — из-за особенности конструкции калипера для замены колодок придётся снять колесо.
А где-то можно заменить колодки без снятия колеса?
avatar

shikhov

+5
Можно. Если калипер открутить)
Речь от том, что в теории можно наверх вытянуть колодки, но что при этом делать с поршнями — для меня загадка. Я как-то разок пытался, через 5 минут плюнул, быстрее снять колесо/калипер, чем пытаться и ротор не загнуть, и поршни развести.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Я про это и говорю. Никто так не делает, так что неясно, зачем это указывать.
avatar

shikhov

+6
Я так делаю, поршни спокойно утапливаются внутрь пластиковой монтажкой. Раньше были saint m810, на них колесо снимал. В целом — пофиг
avatar

kuzlich

0
Всё равно перед утапливанием надо бы всё помыть внутри суппорта и поршни снаружи, и лучше это делать не на ротор. То есть снимать суппорт или колесо всё равно надо. 
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
avatar

Chute

0
Это дома в спокойном режиме можно медитировать. Но условия не всегда такие и иметь возможность воткнуть колодки на коленке разведя поршни монтажкой — это отлично (правда мне приходилось откручивать порт на ручке и стравливать немного тормозухи вдавливая поршни). Это же не отнимает возможности сделать все по фен-шую, но дает дополнительную возможность сделать вдалеке от цивилизации в ограниченных условиях
avatar

SPY

0
на срамах снять то через верх можно, но новые вокнуть, как выше написали, та ещё зОдача)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.