Новое железо — Deviate представили электричку Kurgan
Шотландский бренд Deviate выкатили свою первую электричку Kurgan. Кроме вполне годных характеристик от нового мотора Bosch CX в неё уместили одновременную возможность установки и расширителя аккумулятора, и бутылки.
Название байка отсылает дедов к главному антагонисту Коннора Маклауда из фильма «Горец». Учитывая происхождение бренда и сюжет фильма 1986 года — название вполне логичное. Но давайте больше о байке. В качестве подвески используется схема с хай пивотом и дополнительным роликом. И хотя обычные байки Deviate тоже используют схему с хай пивотом и роликом — она разительно отличается от компоновки их новой электрички. Kurgan визуально скорее напоминает детище Сrestline, чем Deviate.
Компоновка маллета с 29" спереди и 27.5" сзади.
Ход подвески 165мм, ход вилки при этом 180мм. Кроме основного дополнительного ролика на 18Т — под перьями есть ещё один небольшой натяжной ролик, который помогает контролировать растяжение цепи. Deviate говорят, что его наличие не обязательно, но оно облегчает работу переключателя с хреновой фрикционной муфтой «помогает удовлетворить требования SRAM к растяжению цепи.»
В качестве мотора выступает Bosch CX Gen-5 с 100Нм крутящего, который работает в паре со съёмным аккумулятором на 800Втч. Зарядный порт находится на левой стороне рамы у каретки. Здесь же видно просто чудовищный изгиб гидролинии и рубашки переключателя.
Амортизатор прикреплён к верхней трубе, за счёт чего удалось освободить кучу места для установки дополнительного аккума на 250Втч и при этом осталось место для бутылки!
В верхнюю трубу вмонтирован цветной дисплей Kiox 400C. Также есть возможность покрутить чашки рулевой для подгонки геометрии ±5мм к ричу. Стоит отметить и фирменное крепление для гидролиний, которое надёжно фиксирует их в раме.
Карбоновый задний треугольник одинаков для всех размеров рамы, но расположение шарниров слегка меняется, из-за чего длина перьев отличается у разных размеров. Дропауты также сменные, хотя альтернативных размеров вроде как пока не завезли. Deviate говорят, что могут сделать дропауты для перевода байка на 29" вкруг, если на это будет спрос.
Геометрия и кинематика
Доступно всего 3 размера рамы. Угол рулевой 63.5°, угол подседела 78°, высота каретки 340мм.
Интересной особенностью подвески Kurgan является постоянное смещение задней оси назад. За 165мм хода подвески она смещается почти на 30мм, а на сэге где-то в районе 15мм. Анти-райз больше 100% почти 2/3 хода, анти-скват тоже высокий. Рычажность растёт до сэга, после чего падает с 3.15 до 2.35.
Цена и комплектации
Комплектаций две. Kurgan Elite — это версия попроще: Вилка Fox 38 Performance Elite GRIP X2, амортизатор Fox DHX2 Coil Performance Elite, 12-скоростная трансмиссия Shimano Deore, колёса DT Swiss H-1900 Spline. Цена — 9 750€.
Kurgan Factory — пожирнее: Вилка Fox 38 Factory GRIP X2, амортизатор Fox DHX2 Coil Factory, трансмиссия Shimano XTR/XT Di2, колёса Reserve Alloy HD на втулках OneUp. Цена — 12 000€. В размере XL байк весит в районе 24.9кг, если снять аккум получится около 20кг.
Байк доступен для предзаказа в Великобритании и странах ЕС с конца августа, доставку обещают где-то в декабре.
Чуток экшона в промо-ролике.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
amstafff
NixonElite
SPY
9009l3
Solganis