Новое железоDT Swiss представили обода FR 571


DT Swiss выкатили новый, ещё более прочный обод для фрирайда и скоростного спуска — FR 571. Чуть более лайтовая версия FR 541 также останется в продаже. 

Новый FR 571 весит целых 695г для 29" версии и 650г для 27.5". Для сравнения, тоже даунхилльная модель 2022 года FR 541 весит 605г в 29" версии. А эндурный EX 511, весит 590г для 29" версии. DT Swiss продолжит выпускать FR 541 наряду с 571. Получается, новый FR 571 — это сверхпрочный вариант FR 541. 


Новый FR 571 изготовлен из более прочного материала и имеет более широкие боковины, что предотвращает образование вмятин и снижает риск змеиного укуса на покре. У 571 аналогичная 541 внутренняя ширина (30мм), но боковины снаружи шире на 0.5мм с каждой стороны. Общая внешняя ширина теперь 36мм. В лабораторных условиях удалось выяснить, что благодаря таким ухищрениям усилие для прокола покры на 571 возрастает на 17%.


Сам профиль слегка отличается от старой топовой модели FR 560, на базе которой DT выпускают практически бессмертный виллсет FR1950. Посадочное для покрышки чуть более выражено, а с внешней стороны на ободе заметен выступ. Ну и на FR560 ещё есть пистоны в отверстиях под спицы, что добавляет очков прочности.


DT рассматривают новую модель как специфическую необходимость для небольшого круга катальцев, так что виллсеты на её базе продаваться не будут, только отдельно поштучно. Варианты исполнения — чёрная анодировка с четырьмя видами наклеек или серебристая анодировка с шелкографией, как в старые-добрые времена.



Кроме того, серебристый цвет теперь доступен и для FR 541. 



Чуть экшона с Ричи Рудом, который принимал непосредственное участие в создании и тестировании.




Как уже было сказано — обод будет доступен в 27.5" и 29" исполнении. Количество отверстий только 32. Цена — 100€ или 158$ за штуку. Затариться можно на сайте DT и у дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+16
Новозеланский ресурс wheelworks сравнил 571 с другими актуальными моделями. Высота нового обода чуть больше, а стенки чуть толще.



На тестах при ударе в 100Дж 20мм цилиндром под углом 5° (имитация удара о корень) новый 571 на 5% лучше 541. Вмятина получается чуть-чуть меньше, а нагрузка на соседние спицы ещё ниже.

avatar

kuzlich

+1
Почему производители стали отказываться от пистонирования ободов?
avatar

slopestyler

-1
Отказыватся?
Отказались же. Я последний раз видел обод с пистогами 15 лет назад в продаже от массовых брендов
Если не хватает чего-то в текущих, можно шайбы подложить. Равномернее нагрузка на стенку обода будет
avatar

Yue

+9
Хз, alexrims и ныне с пистонами часть делают, sunringle тож вроде
avatar

slopestyler

-22
раскрыть комментарий
avatar

Gato_extreme

0
Так в этом ободе шайбы должны применятся для распределения нагрузки (как и в некоторых других их ободах fr541,ex511...). 
Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+1
немного не понял твое сообщение и выводы. опуская верхние снимки, fr560 — предшественник fr541 (как и fr570 перед ними). в чем эти модели менее «технологичные»? ну и, я слышал, что их в рф не возят немного из-за других причин…
avatar

ThugZer0

0
Так официально вообще никакие не возят. А серой поставкой нет большого смысла брать клёпаные dt  (E F U серий) за 50-70евров, если можно привезти EX и FR за 100+ евро. При том взять их по акции, А тут продавать за фулл прайс + доставка. Массагабариты те-же, а навар больше.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+19
А что бы ты, терпила, получил отказ в гарантии и ещё один купил) Гонку он на ободах катал — досвидания… с друзьями гонялся, негодяй какой!
avatar

_va

0
Диаметр отверстий больше, чем без пистонов, то есть потенциально это минус к прочности, не только плюс, ну и цифра веса больше получается. Шайба позволяет взвешивать без них, а собирать как захочешь, весь гемор уже на механике.
avatar

Chute

0
я все жду когда кто-то из пр-лей доберется до годного куста и выпустит ободья с бэдлоками. еслиб уже выпустили — мб Минаар еще катал чемпы ХD
avatar

NixonElite

0
интересно, зачем в таблице для  XM481 укзан вес  521 грамм для 29ых колёс — я у себя по 570 намерил, на сайте R2-Bike две фотографии таких ободьев 29ых — 549 и 575 грамм. на сайте дтСвисс 550 вес указан
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Может, 575 это крашеный а 550 анодированный? У них всегда немного разный вес, как раз те ~20-30гр
avatar

lokki

0
о, ничоси, нашёл на R2Bike
549g (28 holes without PHR Washer), 576g (32 holes without PHR Washer)
avatar

mitcos

0
Должно быть наоборот, чем больше отверстий под спицы и ниппели — тем обод легче, высверливается металл.
avatar

Chute

0
в карбоободах на пампушке около отверстийи под спицы  конкретные усиления (квадратные площадки 1х1см толщиной миллиметра в 2), они дают вес какой-то, но точно на 25 грамм за 4 дырки получилось бы
avatar

mitcos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.