Новое железоDT Swiss представили обода FR 571


DT Swiss выкатили новый, ещё более прочный обод для фрирайда и скоростного спуска — FR 571. Чуть более лайтовая версия FR 541 также останется в продаже. 

Новый FR 571 весит целых 695г для 29" версии и 650г для 27.5". Для сравнения, тоже даунхилльная модель 2022 года FR 541 весит 605г в 29" версии. А эндурный EX 511, весит 590г для 29" версии. DT Swiss продолжит выпускать FR 541 наряду с 571. Получается, новый FR 571 — это сверхпрочный вариант FR 541. 


Новый FR 571 изготовлен из более прочного материала и имеет более широкие боковины, что предотвращает образование вмятин и снижает риск змеиного укуса на покре. У 571 аналогичная 541 внутренняя ширина (30мм), но боковины снаружи шире на 0.5мм с каждой стороны. Общая внешняя ширина теперь 36мм. В лабораторных условиях удалось выяснить, что благодаря таким ухищрениям усилие для прокола покры на 571 возрастает на 17%.


Сам профиль слегка отличается от старой топовой модели FR 560, на базе которой DT выпускают практически бессмертный виллсет FR1950. Посадочное для покрышки чуть более выражено, а с внешней стороны на ободе заметен выступ. Ну и на FR560 ещё есть пистоны в отверстиях под спицы, что добавляет очков прочности.


DT рассматривают новую модель как специфическую необходимость для небольшого круга катальцев, так что виллсеты на её базе продаваться не будут, только отдельно поштучно. Варианты исполнения — чёрная анодировка с четырьмя видами наклеек или серебристая анодировка с шелкографией, как в старые-добрые времена.



Кроме того, серебристый цвет теперь доступен и для FR 541. 



Чуть экшона с Ричи Рудом, который принимал непосредственное участие в создании и тестировании.




Как уже было сказано — обод будет доступен в 27.5" и 29" исполнении. Количество отверстий только 32. Цена — 100€ или 158$ за штуку. Затариться можно на сайте DT и у дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+5
Новозеланский ресурс wheelworks сравнил 571 с другими актуальными моделями. Высота нового обода чуть больше, а стенки чуть толще.



На тестах при ударе в 100Дж 20мм цилиндром под углом 5° (имитация удара о корень) новый 571 на 5% лучше 541. Вмятина получается чуть-чуть меньше, а нагрузка на соседние спицы ещё ниже.

avatar

kuzlich

0
Почему производители стали отказываться от пистонирования ободов?
avatar

slopestyler

0
Отказыватся?
Отказались же. Я последний раз видел обод с пистогами 15 лет назад в продаже от массовых брендов
Если не хватает чего-то в текущих, можно шайбы подложить. Равномернее нагрузка на стенку обода будет
avatar

Yue

0
Хз, alexrims и ныне с пистонами часть делают, sunringle тож вроде
avatar

slopestyler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.