Новое железоTransition Bottlerocket 2026 – Возвращение легенды


Transition представили новую версию Bottlerocket. Фрирайдеры и парковые воины останутся довольны! 

Новая версия построена по 4-рычажной компоновке с хорошей долей вариативности. Можно собрать как фрирайдные 27.5" вкруг на 180мм хода или увеличить ход подвески дом 200мм хода. Совместимость с 29" передним колесом не заявлена, но никто не запретит вам попробовать. Приятным бонусом будет использование в раме крупных подшипников в распространённом размере.



Если установлен 225мм амортизатор с ходом штока 70мм — будет 180мм хода, а если 75мм — 200мм соответственно.


Кроме того доступна опция регулировки длины перьев заменой дропаутов на варианты +5 и +10мм. Обозвали её S.A.L.S.A (Super Awesome Length Stay Adjusters) — Супер Офигенская Регулировка Длины Перьев. Дропауты 148*12мм, крепление переклюка под UDH.



Проводка гидролинии и рубашек в переднем треугольнике внутренняя, порты в правильном месте у стакана. Рулевая стандарта ZS44/56. Подседел 31.6мм, зажим подседела фирменный 37мм.



Резиновые вставки для фиксации надёжно крепятся болтиками, так что ничего не будет сползать и греметь.


На правом пере рубашка переклюка прячется внутрь пера, чтобы её не портила болтающаяся цепь. На левом пере таких проблем нет, так что гидролиния тормоза идёт снаружи.


На нижней трубе фирменная защита разделена на 2 части и крепится болтами, а не на клей.


Верхнее крепление амотра в линке под trunnion mount. А вот нижнее крепление очень напоминает по реализации такое же крепление на прототипе нового даунхилльного Trek Session. Если повернуть его — можно сделать подвеску прогрессивнее или линейнее, а если перевернуть — немного завалить угол и уронить каретку. Эта штука зовётся C.H.I.P.S (Changes Height Independently of Progression Setting) — Независимая Регулировка Настройки Высоты или Прогрессии. Кстати, кареточный узел сделан литьём, чтобы на нём было меньше сварных швов и соответственно меньший шанс что-нибудь оторвать. Сама каретка резьбовая BSA73, есть уши ISCG05.


Геометрия

Рама доступна в 4 размерах. Угол рулевой регулируется 63.6/64°, угол подседела 78.2°. Минимальная длина перьев в стоке 436мм, а остальное можно добавить сменными дропаутами.



Цена и комплиты

Байк доступен в двух расцветках, в оригинальной из 2009 года Snowstorm и в новой Disco Flamingo. Версия на однокоронке обойдётся в 4 700$.


Версия с двухкоронкой 5 200$.


А за фреймсет с амортом просят 2 500$.


Ещё фоточки. Розовенький прям хорош.












И видео.


Подробнее на сайте Transition.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

+15
велик классный, только к нему еще байк-парк нужен
avatar

ScuLLy

+10
Кондовый, надо брать.
avatar

NixonElite

+11
«Совместимость с 29» передним колесом не заявлена, но никто  Приятным бонусом будет использование в раме крупных подшипников в распространённом размере." 
Обрезал текст) 
avatar

MaxFox96

0
Спасибо, поправил
avatar

kuzlich

+7
 Хайпанули на названии.
Честно говоря, при упоминании Бутылки ожидал нечто такое же вертлявое фулл 27,5", с небольшим  ходом подвески  в районе 130-140мм., с короткими перьями( 420мм.+-) но длинной вилкой.
А тут просто 200х200 на 27,5колеса поставили.
Это скореее Blindside, чем Bottlrocket. Ну или Dirtbag) 
avatar

amstafff

0
Тогда делай как Кемерон МкКоул — бери МХ фюэл экс текущий, ставь на морду 27е и го на дирт линии)
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.