Новое железо — Priority Vanth – Очень high pivot
Priortity официально представили свой первый эндуро-подвес с хай пивотом и монококовыми перьями Vanth.
В начале октября нам уже тизерили Vanth, а теперь пинк публикует полноценный анонс. Это маллет с 29" спереди и 27.5" сзади. Ход подвески 165мм, это дело дополняется вилкой на 170мм. Дизайн байка хорошо выделяет его из толпы. Даже если отбросить ремень и коробку Pinion — в глаза сразу бросается компоновка байка. Во-первых: внушительные монококовые перья. Во-вторых: здоровенный дополнительный ролик. Подвеску под названием Stillpoint помогал разрабатывать Майк Шварц (Mike Schwartz), которого вы можете помнить по таким же странным Morpheus Bikes (самый известный спортсмен, выступавший за них — Энтони Мессере, тот самый хардтейл со странными перьями — это они. А даунхилльная повозка напоминала RMX своим мотолинком и перьями). Чтобы собрать всё до кучи, но при этом не жертвовать глубиной подседельной трубы — между верхней и нижней трубами добавили ещё одну трубу, на которую и повесили все шарниры подвески.
Задние перья полностью карбоновые, а передний треугольник алюминиевый. Обычно делают наоборот, но в MTB встречаются и такие вариации, например, одно из поколений Saracen Myst.
Для постоянного натяжения ремня на байке установлен хитрый натяжитель.
В качестве трансмиссии выступает коробка Pinion C1.9i (568%) с системой электронного переключения Smart Shift.
Для зарядки системы переключения есть соответствующий порт. Одной зарядки хватает на 100 часов или 20 000 переключений. Но торчащий у стакана порт для зарядки выглядит спорно.
Кажется, более логичным было бы воткнуть порт для зарядки куда-то в манетку, всё равно она не беспроводная.
Никаких там флип-чипов и прочих регулировок геометрии не предусмотрено.
Геометрия и кинематика
Рама доступна в трёх размерах. Угол рулевой 64°, угол подседела 78.5°. Длина перьев 448мм, а длина подседельного штыря у всех размеров одинаковая.
Графики кинематики подвески для страждущих.
Цена
Байк доступен в трёх комплитах за 5 800$, 6 800$ и 8000$. Подробные комплектации ниже. В средней комплектации (размер не уточняли) байк весит 18.7кг, что немало.
Говорят, в гору байк едет так себе, но вот на спусках чувствует себя отлично.
И в видеоформате.
Байк уже доступен к предзаказу. Отправлять клиентам обещают с 16 января 2026 года.
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.





















Комментарии (25)
schmel
Типа, все эти шестеренки и ролики всё съедают.
mamitko
amstafff
c00ler
lokki
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
Chute
Нынешние обычные трейловые машинки в районе 14 кило выходят, и при желании их есть куда облегчить. Вопрос только, стоит ли?
amstafff
Zato1
Strgv
GeraRuckus
Strgv
… или две подседельных? :)))
schmel
и тут бы разобраться =)
SPY
SilentS
SPY
Треугольничек…
schmel
amstafff
Willy
Манибэк был. Теперь хозяин на Хупе ездит
amstafff
Willy
SPY
Chute
SPY
Chute
Кайтесь, господа.
schmel