Новое железоPriority Vanth – Очень high pivot


Priortity официально представили свой первый эндуро-подвес с хай пивотом и монококовыми перьями Vanth. 

В начале октября нам уже тизерили Vanth, а теперь пинк публикует полноценный анонс. Это маллет с 29" спереди и 27.5" сзади. Ход подвески 165мм, это дело дополняется вилкой на 170мм. Дизайн байка хорошо выделяет его из толпы. Даже если отбросить ремень и коробку Pinion — в глаза сразу бросается компоновка байка. Во-первых: внушительные монококовые перья. Во-вторых: здоровенный дополнительный ролик. Подвеску под названием Stillpoint помогал разрабатывать Майк Шварц (Mike Schwartz), которого вы можете помнить по таким же странным Morpheus Bikes (самый известный спортсмен, выступавший за них — Энтони Мессере, тот самый хардтейл со странными перьями — это они. А даунхилльная повозка напоминала RMX своим мотолинком и перьями). Чтобы собрать всё до кучи, но при этом не жертвовать глубиной подседельной трубы — между верхней и нижней трубами добавили ещё одну трубу, на которую и повесили все шарниры подвески.


Задние перья полностью карбоновые, а передний треугольник алюминиевый. Обычно делают наоборот, но в MTB встречаются и такие вариации, например, одно из поколений Saracen Myst.


Для постоянного натяжения ремня на байке установлен хитрый натяжитель.



В качестве трансмиссии выступает коробка Pinion C1.9i (568%) с системой электронного переключения Smart Shift.


Для зарядки системы переключения есть соответствующий порт. Одной зарядки хватает на 100 часов или 20 000 переключений. Но торчащий у стакана порт для зарядки выглядит спорно. 


Кажется, более логичным было бы воткнуть порт для зарядки куда-то в манетку, всё равно она не беспроводная.


Никаких там флип-чипов и прочих регулировок геометрии не предусмотрено.


Геометрия и кинематика

Рама доступна в трёх размерах. Угол рулевой 64°, угол подседела 78.5°. Длина перьев 448мм, а длина подседельного штыря у всех размеров одинаковая.


Графики кинематики подвески для страждущих. 




Цена

Байк доступен в трёх комплитах за 5 800$, 6 800$ и 8000$. Подробные комплектации ниже. В средней комплектации (размер не уточняли) байк весит 18.7кг, что немало.


Говорят, в гору байк едет так себе, но вот на спусках чувствует себя отлично. 








И в видеоформате.


Байк уже доступен к предзаказу. Отправлять клиентам обещают с 16 января 2026 года.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

+20
Надменно высокий пивот
avatar

schmel

+2
Там пишут, что он еще и не едет нифига.
Типа, все эти шестеренки и ролики всё съедают.
avatar

mamitko

+18
с надменно длинными перьями. 448 в базе, в сэге ~460-465, не говоря о полных 480 на сжатой подвеске 0_О
avatar

amstafff

0
Лет 8-9 МТБ не интересовался, сейчас зашел в новость и выпал в осадок придонный. Я думал, за эти годы нафаршированные трейловые подвесы должны были научиться укладываться в число ниже 12 кило, а не ощутимо больше 18. Какое-то возвращение к неподъемной чугунине из начала нулевых. Зато с короообочкооой
avatar

c00ler

+22
За эти годы они научились наваливать вниз так, что их для этого обвешивают как дх-байк лет 10 назад. Если гей-лайт собирать — то можно в 12 и эндурик уложить, просто он будет немного одноразовым. Ну и тут коробка, это плюс кило, минус куча проблем. И это сумрачный гаражный байк — это про ощущения от покупки и хранения, а не катание)
avatar

lokki

+26
За это время осознали что «весодрочерство» — это полнейший тлен, и хорошо и быстро едут как раз байки категории чугунина (не прямо так все, конечно, а при соблюдении некоторых условий), даже не говоря про другой размер колёс и бОльшую надёжность.
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
avatar

Chute

+16
Назвать это 170мм. творение трейлбайком язык не поворачивается) 
Нынешние обычные трейловые машинки в районе 14 кило выходят, и при желании их есть куда облегчить. Вопрос только, стоит ли?



avatar

amstafff

+10
Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
avatar

Zato1

0
Интересное решение с двумя подседельными трубами.
avatar

Strgv

+6
Подседелка одна, очевидно. Второе — силовой элемент рамы =/
avatar

GeraRuckus

0
Не придирайся, ты ведь и так понял). 
avatar

Strgv

+27
А здесь две рулевых...



… или две подседельных? :)))

avatar

schmel

+11

и тут бы разобраться =)
avatar

SPY

+3
тут всё просто, два передних треугольника
avatar

SilentS

+21
Протестую!

avatar

SPY

0
Ввернули формально утраченый передний треугольник.
Треугольничек…
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+6
и всё  равно его утратили)



avatar

amstafff

0
Мать отец. Это Сусанин?
avatar

Willy

+4
Да. Весной был погнут об деревце, в первый же выезд на природу.
Манибэк был. Теперь хозяин на Хупе ездит
avatar

amstafff

+8
Не задалось знакомство
avatar

Willy

+2
Так непропорциональны трубы у стакана, ппц. Чет раньше не замечал
avatar

SPY

0
Выше-ниже нужно было прикреплять? Видимо это большой размер рамы, а дизайн типа общий для разных рулевых стаканов.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+2
Я про то, что непропорционально тонкими выглядят трубы рамы относительно массивного стакана. Выше-ниже не поможет
avatar

SPY

0
Ну это типа сталь, а стакан под конус взяли, отсюда и визуал. Может только если перемычку из трубы тоньше делать, но тоже сомнительно.
avatar

Chute

+2
Чтож, тут можно лишь констатировать, что мы поимели блуждающий треугольник.
Кайтесь, господа.
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.