Новое железоHigh Pivot эндурик Priority Vanth


Priority Bicycles, нью-йоркский бренд, специализирующийся на городских велосипедах с ременным приводом, тизерит свой первый эндурик с хай пивотом. 

Розовый ресурс сообщает, что Priority Bicycles готовят к запуску в продажу свой первый эндурик. Рама интересна не только наличием ремня и дополнительного ролика, но и высоченным шарниром, а также монококвыми перьями а-ля Orange. Рама получила название Vanth, а подвеску обозвали Stillpoint. Вот что Priority пишут под своим постом-тизером.

Новый эндурик с высоким шарниром, оснащенный запатентованной подвеской Stillpoint. Разработанный для преодоления пределов возможного на самой неровной местности, Vanth компоновку с шаринрами, расположенными по ранее невозможной линии, что обеспечивает непревзойденный контроль, стабильность и скорость. Коробка передач Pinion снижает неподрессоренную массу за счет переноса веса вперед и освобождает велосипедистов от цепей и переключателей благодаря бесшумной передаче мощности ремнём Gates. Vanth обеспечивает более быструю, плавную и эффективную езду по самым сложным трассам. — Priority Bicycles

Много маркетинговых слов, но компоновка действительно не самая обычная. Ременб проходит почти у шарнира перьев, так что педал-кик должен быть минимальным. Чтобы соорудить такую конструкцию между верхней и подседельными трубами пришлось приделать ещё одну трубу. Передний треугольник алюминиевый, а вот перья видимо карбоновые.



На страничке Vanth на сайте объясняют, что название отсылает к имени загробного проводника из этруской мифологии.



Полноценный анонс обещают на конец октября, аккурат на Хеллоуин. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+1
Сумрачное тевтонство добралось до асашай, не иначе...

Интересно, ЭТО мертворождённое, или окажется погребённым заживо?
avatar

Logoffski

+2
А мне кажется — хорошо. Ещё бы ремень на цепь заменить и тогда вообще прекрасно будет, если обойдутся без какой-нибудь странной геометрии.
По крайней мере в кинематике не пытаются сесть на два стула одновременно, это интересно.
И смена заднего колеса с 27,5 на 29 сделана перемещением оси главного шарнира, раньше такого не встречалось. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А что не так с ремнем?
avatar

reat

0
Кпд ниже.
avatar

FeelBetter

0
на фоне КПД коробки — незаметно
avatar

alzz

0
Швейную машинку напоминает.
avatar

Chute

0
Ну пару курсов шитья и будет как родной
avatar

Yue

+1
А с цепью  — часы с кукушкой)
avatar

amstafff

+2
Казалось бы, причем тут $100k
avatar

SPY

0
Приятно видеть Ноллевский FourBy™  на одном рычаге. 
avatar

IUSius

+1
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.