Новое железоФрезерованные шатуны Fraezen Kurbel


Kurbel — первые шатуны от немцев из Fraezen, которые ребята пилят на ЧПУ-станках в Лойткирхе, Германия. 

Мы уже видели эти шатуны на выставке Bespoked Show Dresden 2025, но теперь настало время официального анонса. Fraezen ответственно заявляют, что шатуны разработаны и протестированы на КМ по эндуро, и при этом смогут также закрыть потребности даунхищников и фриройдеров разных мастей. 

Сами шатуны Fraezen фрезеруют на собственных производственных мощностях из алю 7075. Обещают быстрый производственный цикл и контроль качества.




Ось стандарта SRAM DUB на 28.99мм, её также фрезеруют из алю 7075. Крепление звезды также под стандарт SRAM 8-bolt Direct Mount.


Как всегда — с внутренней стороны левого шатуна будет гайка преднагрузки, она тоже фрезерована. 


На выбор доступны 4 вариации длины: 155, 160, 165 и 170мм. Чейнлайн 55мм, Q-фактор 174 мм. Говорят, шатуны будут работать с рамами под Boost и Super Boost, а также с каретками SRAM DUB MTB-Wide BSA73, PressFit89/92, PressFit30 и BB30. Из доступных цветов пока только чёрный и серебристый варианты.



К шатунам также предлагают взять фирменную фрезерованную алюминиевую звезду с лаконичным названием BLATT. Максимальный вес райдера ограничен 130кг. Вес 170мм шатунов 624г, звезда на 32Т весит ещё 62г.



Цена комплекта шатунов — 300€, а если хочется фирменную звезду — придётся доплатить ещё 100€



Уже в продаже на сайте и у авторизированных дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

0
На русский «preload» переводится как преднатяг, а не преднагрузка.
avatar

FeelBetter

+7



Лучше доебаться до отсутствия перекрёстных балок во внтуренней части шатуна)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-7
avatar

FeelBetter

+6
Ни тебе, ни мне: «предусилие»)
avatar

GeraRuckus

+15
Да уж — докапаться до термина привнесенного в наш язык из забугорного машиностроения и на 100500 раз перековерканного после развала СССР.
avatar

Zato1

0
чё то слишком много зубьев, аж 32, надо было хотя бы 3 зуба ставить
avatar

eeeMan

+5
хочется фирменную звезду — придётся доплатить ещё 100€
ЧЕГО, BLATT?
Пойду за нейтрино, там и шатуны покраше будут, и не такая чугунина.
И цена даже попривлекательнее...


avatar

Logoffski

+8
400 евро за шатуны со звездой. Ничем не лучшие, чем SLX или GX. Купить из сосичочного патриотизма или что б не как у всех. Какие ещё могут быть доводы?
avatar

hindoo

+18
Нравятся, например
avatar

SPY

0
Ну покупают же из триколорного патриотизма отечественные шатуны, чтоб не как у всех. Почему они не могут?
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

-2
Считал бы местное производство преимуществом только при прочих равных. Кто-то считает иначе)
avatar

hindoo

+8
Копейки по сравнению с визуальным тюнингом граждагских машин, например. Иначе шатуны не будут гармонировать с духом вилки (интенду или чему-то редкому, а не ширпотребу для шалупони, конечно)
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.