Новое железоТест мини-электронасосов


За последние пару лет мини-электронасосы стали спутниками многих велосипедистов, но староверы пока не доверяют технологии и предпочитают держать при себе надёжную «механику». Журнал ebike-mtb провёл тест семи популярных электронасосов и делится результатами. 

Портативный мини-электронасос — это спасение или просто очередной дорогой гаджет, который нужно заряжать наряду с другими аккумуляторами? Журнал ebike-mtb решил ответить на этот вопрос и собрал популярных электронасосов разного размера.


Методология тестирования была довольно простой, насосы разбили на 3 категории: нано — самые мелкие, мини — средние, макро — самый большой размер. Задачу для всех ставили одинаковой — накачать полностью спущенное 28" (622мм) колесо с шириной 25 и 28мм до 5 бар, при этом засекали скорость накачки и количество осиленных попыток. А показания встроенных манометров проверяли профессиональным манометром Topeak.





В последний момент для наглядности к тестам добавили обычный напольный насос и ручной мини-насос весом всего 142г. 



Результаты

Сюрприза не случилось, насосы с большей ёмкостью аккумов обычно могут накачать больше. При этом даже самые мелкие насосы гарантировано могут накачать пару колёс. Уровень шума измеряли на расстоянии 60см от насосов.


Почти все модели с дисплеем показали впечатляющую точность, обычно с точностью до ±0.1 бар по сравнению с эталонным манометром. Этого более чем достаточно для реальных условий. Королём в тесте стал CYCPLUS AS2 Pro Max. Автоматическая остановка при достижении нужного давления на всех насосах работала безупречно.



Все насосы заметно нагревались во время работы. При использовании пластиковых клапанов преста (как на TPU-камерах) использование шланга-удлиннителя обязательно. В противном случае клапан может поплавиться. Стоит учитывать этот момент.


Лучшим в тесте выбрали CYCPLUS AS2 Pro Max. Если кому-то хочется подробнее почитать про каждый насос — можно сгонять сюда.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (30)

+12
Кому нужны эти тесты без народных моделей с алика)
avatar

truejung

+7
Так CYCLAMI A2S — и есть народная модель с алика.
И, кстати, что за AS2 в тексте и таблице? Это точно не опечатка?
avatar

ivan_schetkin

0
CYCLAMI в тесте ж нету, там CYCPLUS. Или имеется ввиду, что это одно и то же?
avatar

SPY

+2
Да, пардон, повёлся на похожее название и силиконовый чехольчик. Но если что, годный насос. Для обычного байка не уверен, что стал бы таскать, но для фэта — незаменимая вещь.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

+8
escapecollective.com/threaded-48-best-mini-to-mid-size-electric-tyre-inflators-19-tested — еще актуальный тест, с 19 участниками, автор Dave Rome (намбер уан в вело-инструменте); но да, у них там теперь закрытый джентльменский клуб…
avatar

el_cane

+2
Xiaomi Mijia Electric Pump 2 — 25евро, работает отлично, но тяжеловат-большеват для рюкзака
avatar

vnm

0
Ну он и не позиционируется как велосипедный, им и автомобильные можно вполне подкачивать, если никуда не спешишь)
avatar

Grapeday

0
по виду/размеру он на eflator из теста похож, за разницу в цене можно потерпеть что он не велосипедный )
Последний раз редактировалось
avatar

vnm

+4
Дома им пользуюсь, здоровый, да, с собой CYCLAMI A2S. механику с рамы не снимаю пока
avatar

pustota

0
Если бы они ещё и повербанком были задумался бы о покупке. Подзарядить телефон требуются чаще, чем раз в год колесо накачать.
avatar

FeelBetter

+19
Там-же указаны вес и ёмкость — на 200+ грамм 600мАч, тот что на 2000мАч почти пол килло весит. Это в первую очередь механизм, а не аккумулятор. А в современной мобиле у вас +-5000мАч, так что высадив всю батарею насоса вы мобилу еле-еле зарядите, если добавить такой функционал. 
avatar

Zato1

+6
Забываешь один нюанс. В насосе весом полкило будет не 1 аккум на 2000мАч, а 2 или даже 3 последовательно такой емкости. 
Это логично, ведь один аккум на 2000мАч весит грамм 30-40, нет смысла на них экономить. 
У меня в насосе весом 440 грамм стоит 2х2600.
avatar

SilentS

0
Вопрос владельцам насосов: как долго они держат заряд?
avatar

reat

+45
пока им не нужно накачивать
avatar

Yue

0
Классический сайкплюс мелкий едва одно 29е 2.5 с пола поднимет до 1.4 АТМ.Он для шоссеров ориентирован скорее всего. 
У меня West biking  yp0711160. 71x77x34mm 295gr capacity 2400mah заявлено.По факту в сумочку под раму Evoc лезет, мозги не делает своим объёмом/весом. Может до 1.6атм 29 2.4 3 колеса накачать точно. В Алуште на 2 дня зарядки мне хватало, подкачать/накачать. Насосу 2 сезона заряд вроде есть еще, сборка на 3+, но дело до сих пор делает, и что самое крутое есть экранчик с давлением. В 2023м еще сайкплюса даже и небло с табло.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+11
Я одно время возил в машине дежурный Xiaomi Pump (первая версия, на микроюсб)
в день когда приспичило подкачать батарея кончилась. С тех пор аварийный насос всегда аналоговый.
Есть крепы под флягодержатель, можно засунуть в бокс рамы, когда надо — всегда заряжен.
Если лениво, можно баллончик СО возить с переходником, мне кажется оно будет надёжней чем электро.
Последний раз редактировалось
avatar

Karantin

+6
Мне кажется странным таскать с собой электрический насос и ещё механический для подстраховки. Я бы только механику оставил в таком случае.
avatar

yurtsa

+2
Это кажется странным только тем, кто электрический насос не пробовал. Электрический насос настолько удобнее механики, что даже с риском его отказа он в 10 раз лучше. Я так же возил запасную механику первые полгода, когда боялся отказа электрического. Но потом всё-таки ручной выкинул, т.к. отказов от электрического не было (а удачный опыт использования — наоборот, был).

avatar

SilentS

0
Что странного? Так и езжу.
avatar

shikhov

0
Во-первых, качать шоссейные колеса сложнее, чем мтб-шные. Чем меньше объем — тем выше давление и тем больше потребляемый ток. Начиная с какого-то давления насосы просто отрубаются, хотя могут качать на меньше давлении.

Во-вторых, у тебя либо какой-то трешовый насос, либо у тебя индикатор заряда пургу показывает. Попробуй насосом качать, пока он не отрубится. Мои насосы с алиэкспресс весом в 120 грамм накачивают 2.5" колесо до 1.6 атмосфер 3.5 раза, и только потом отрубаются. Модели снизу написал. 
Насос весом 400 грамм (такой у меня тоже есть) может накачать штук 10 любых колес (сколько точно — не знаю, никогда не мог его разрядить хотя бы до красного индикатора). 
avatar

SilentS

+4
Если исправен (был у меня очевидно неисправный велофонарь, который за неделю разряжался в ноль) и хранится в сухом бардачке — то 3 месяца без проблем. Ну может 10% и теряет за этот срок, индикатор полный показывает.
avatar

SilentS

0
Начитавшись тестов, в магазине решил попробовать насос от RockBros  Сдутое колесо на 20" (детский велосипед) не накачал до хоть какого то давления, чтобы можно было ехать, а не катить (манометра в нем нет). Шумит- да, греется -да, качает -не понятно.
В оправдание таких микро гаджетов, могу сказать, что купил схожий по размерам насос для надувных матрасов, Вот там не нужно поднимать давление- там нужен объем, работает более чем достойно, а еще им удобно костер раздувать или угли в мангале))
Последний раз редактировалось
avatar

rustramway

+22
я в каждой теме про электровелонасосы пишу одно и то же: покупайте не самую маленькую версию, а следующую. 
От размера батареи напрямую зависят возможности, и самые маленькие версии — фактически на один раз. Батарея на 350мач не вывозит.

Используемые мной ThinkRider 120 PSI и CYCLAMI A2S 120 PSI могут надуть колесо 37мм с нуля до 3атм 3.5 раза. Либо МТБ колесо 2.5" до 1.6 атмосфер столько же раз.
Не важно какой бренд, ключевые слова: 7.4V 500мач, 120psi.
 
avatar

SilentS

0
мой мелкий качает 2 колеса 29х2,4 до 2 бар. Что ещё надо? Возможно читать отзывы и характеристики внимательнее. 5 бар мне не надо. Один недостаток этих насосов — шумные. После 21 я дома не пользуюсь, берегу нервы соседей.
Механику пока не выложил, только на случай «медленного прокола» и дальней поездки… когда недоклеил или есть шанс пробиться больше пары раз
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А у меня был неудачный опыт с электро. Играться дома его хватало, а когда нужно было в полях колесо качнуть (на шоссере), он просто крякнул механически — звук остался, а дуть перестало. СО2 баллон спас ситуацию.
насос был мелкий, но не самый мелкий. Модель не помню. Возможно, просто не повезло
avatar

xnxsxlx

0
Ну такое и с механическим бывает 
avatar

lokki

+4
Раньше перед покатушками заряжали телефон и гоупро, а теперь....))))
avatar

TApoK

+16
А теперь проверяешь насос раз в три месяца, во время рутинного обслуживания
avatar

SilentS

+12
Эти насосы настоящее спасение. У меня под рамой крохотная проприетарная сумка, туда влезает насос, 6гранники, набор для бескамерки, можно ещё выжимку запихать, в общем, полный аварийный набор. Никакой механический насос туда не влезет, на раму тоже вешать некуда. А один раз в горах жестко убрался, вывихнул локоть, да ещё подразул колесо, спустило в ноль. И этим насосиком накачал и кое-как поехал дальше. Механическим бы точно не смог из-за повреждённый руки. В общем, крутая вещь, разве что саморазряд присутствует, лучше заряжать хотя бы раз в месяц. 
avatar

Dr_Hard

+23
У меня от твоей истории аж зубы подзажались. В горах, без локтя, со спущенным колесом. Настоящий триллер. И идеальный момент для электронасоса. Продано!
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.