Новое железоПредставлен Atherton Bikes A.150.M


Очередная обковка от семейства Атертонов — A.150.M.

Новенький A.150.M — это обновлённая версия их предыдущего среднеходного 150мм эндурика AM.150, которому уже так-то более трёх лет. Теперь AM.150 носит имя A.150, а если в конце есть буковка М (как в нашем случае) — значит это маллет с 27.5" колесом сзади. Мы не впервые видим такую логику, впервые с таким индексом летом 2022 появился длинноходный AM.200.М.

У 150-й линейки это не просто разные буквы в названии, рамы натурально отличаются. Благодаря меньшему заднему колесу новый A.150.M идёт с прямой подседельной трубой, чтобы можно было воткнуть подседел побольше. Сравните сами.

— 29" A.150


- Маллет A.150.M


Почему просто не освежить компоновку рамы и сделать переход между размерами колёс флип чипом? Это же Atherton Bikes, тут 22 ростовки и возможность кастомного подбора геометрии под каждого клиента. Поставить флип чип — это слишком просто и не соответствует духу компании. Но стоит отметить, что обновлённая рама с прямой подседельной трубой даже визуально выглядит заметно лучше.







Геометрия

Традиционно в линейке A просто куча ростовок, 13 вариантов рича с шагом по 10мм. В сравнении с 29" версией рич подрос на 5мм, угол рулевой слегка завалился до 64.5°, а перья стали короче на 3мм. А вот угол подседела стал тупее. В стоке байк идёт со 160мм вилкой, но Atherton Bikes разрешают воткнуть и 170мм версию. Аморт размерностью 205*60мм, крепление переклюка под UDH, дропауты 148мм.



Цена

Байк доступен как в виде фреймсета, так и в нескольких вариациях комплита. За раму с амортом Fox Factory X2 просят 5 585$.


Build 3 — самый простой комплит (хотя назвать его «простым» можно только с натяжкой), у него: вилка Rockshox Lyrik Ultimate, аморт Vivid Ultimate Air, трансмиссия SRAM Eagle 90 T-Type. А вот тормоза Hayes Dominion A4, колёса Stans Flow MK4 с покрами Continental Kryptotal, кокпит FSA Gradient и подседел Fox Transfer будут на любом из комплитов. Цена — 8 151$.


Build 2 — средний вариант. Здесь уже вилка Öhlins RXF36 и воздушный аморт TTX2.M2 и беспроводная трансмиссия GX Eagle AXS T-Type. Цена — 9 156$.


Build 1 — топовая версия. Вилка Fox Factory 36, аморт Factory X2, трансмиссия SRAM X0 Eagle AXS T-Type. Здесь ценник перевалил за десятку — 10 273$.

Чуть экшона



За покупками (или просто попускать слюни) идём на сайт Atherton Bikes.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

+44
Не 32", расходимся
avatar

SPY

+2
Цены — просто жесть.
avatar

Solganis

+25
Не жесть, а титан с карбоном!
avatar

Chute

+3
Я бы поставил дюролюкс 38 на 170мм или 180мм ход срэм левел тл деор 12 скоростей и пружинный аморт марзоччи и цена ниже и мне в кайф
avatar

YtTues

+6
… А если еще и раму заменить на условный status — будет еще дешевле. И так есть фреймсет — правда с воздушным амортом. Так что слить аморт по привозу рамы, а дальше вешай что хочешь…
avatar

Zato1

+15
Ставить деоре и левелы, после того как приобрёл раму за 6К$? 
avatar

amstafff

+22
Хоть кто-то продолжает делать красивые рамы
avatar

kravt

-4
Точно не они.
Вот, тебе. Улучшай насмотренность

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.