Новое железо — Zleen Racerunner Radical – пополнение в стане радиальных покрышек
Racerunner Radical не только практически настоящая радиальная покра для кросс кантри, так она ещё и низкопрофильная! Заявлено снижение сопротивления качению на 40% и веса на 25%.
Появление в прошлом году радиальных покрышек от Schwalbe произвело фурор. Переход от традиционного каркаса с расположением волокон в корде под углом 45° — к радиальному каркасу, в котором волокна относительно вращения покрышки стремятся к 90°, позволяет покрышке при том же давлении больше деформироваться на неровностях и увеличить пятно контакта.
Однако есть и пара недостатков. При этом повышается сопротивление качению, а боковина становится более мягкой, из-за чего больше подламывается. Возможно именно из-за этого радиальные покры Schwalbe выпускались только даунхилла и олл маунтина. Для Albert даже пришлось создать новый паттерн протектора, чтобы компенсировать возросшее сопротивление от большего пятна контакта с землей. При этом несмотря на название — покрышки Schwalbe не совсем радиальные, угол волокон в их каркасе 75° вместо стандартных 45°. То есть они стремятся к радиальности, но останавливаются на половине пути.
А вот у молодой чешской компании Zleen (основные производственные мощности находятся в Индии) — всё совсем иначе. Волокна внутри её новой покрышки Racerunner Radical расположены под углом в 88°, почти честная радиальная покра.
Кроме того, сам профиль покрышки можно сделать меньше примерно на треть относительно «стандартной» покрышки. Радиальный каркас прогибается сильнее, что позволяет использовать более высокое давление при том же пятне контакта. А значит — можно меньше беспокоятся о проколах и боковых порезах.
Кроме того, радиальные характеристики улучшаются за счет уменьшения общего объема воздуха. В итоге, если обычная КК-покра шириной 57мм будет выступать над ободом примерно на 50мм, покра Racerunner Radical всего на 35мм. На треть меньшая высота боковины также означает меньше материала в покре, а значит она будет легче. Заявленный вес Racerunner Radical составляет 550г для размера 29*2.25".
Но с уменьшением высоты боковины уменьшается и диаметр, стандартная покра 29*2.25" имеет длину окружности 2.3м, а у Racerunner Radical она 2.2м. То есть расстояние, которое колесо будет проезжать за один оборот уменьшится на 4%.
Заявленные плюсы:
— Пятно контакта больше на 30%
— При «стандартном» пятне контакта — давление на 70% выше
— Сопротивление качению на 40% ниже
— Снижение веса на 25%
Спеки:
— 120tpi
— Радиальность каркаса 88°
— Готовы к бескамерной установке
— Гоночный мягкий компаунд 47 ShA XC
— Размер 29*2.25" (57-622)
— Вес 550г
Цена и наличие
Пока покрышка будет доступна только в одном размере, что может удручать. Также желающим попробовать новую покрышку придётся немало раскошелиться, относительно «обычных» покрышек от Zleen — новая Racerunner Radical дороже примерно на 75% и в зависимости от рынка будет стоить в районе 90€. Но если хотя бы часть из заявленных плюшек действительно присутствует — испытать их на себе определённо стоит.
Официально покры должны появиться в продаже в этом месяце, как у дистрибьюторов, так и в интернет-магазине. За подробностями можно наведаться на сайт Zleen.
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.









Комментарии (21)
zlaya_ytochka
rastak
GeraRuckus
А вот если вкорячить в 26 раму 27,5 обод с такой покрышкой — то каретка останется ± где и была.
Извинись!
rastak
GeraRuckus
Strgv
stan
Ну кроме небогатых начинающих школьников, которые берут «лишь бы было похоже на подвес» по сути на докатку. Да и те щас больше на Алик ориентированы.
Много ты можешь перечислисть 26" рам, с актуальными на сегодняшний день характеристиками и за минимум 10 лет неушатанными?)
GeraRuckus
Strgv
lokki
Да, исключения могут быть, но я про типичный случай, варианты подростковых гоночных КК пока отставим.
Chute
GeraRuckus
yurtsa
Chute
https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_wheel
schmel
Zato1
reat
FeelBetter
yurtsa
stan
singulardroid