
Иногда кажется, что прогресс все-таки существует. Проявляется это, как ни странно, в простейших мелочах и вообще довольно бюджетных вещах. 5.10, защита от грязи RRP, бюджетные тормоза Avid... Сейчас же RockShox сделал очень простую вещь. Это новый якорь, через который можно продеть гидролинию от переднего тормоза.

Аналоги этому устройству, конечно, были, но, похоже, это одно из самых легких и простых решений, которое, к тому же, очень хорошо должно защищать гидролинию (в старых аналогах гидролинии всё-таки ставили очень редко). Здесь гидролиния уже не торчит из рулевой вверх, не рискует цепляться за всё подряд и вообще выглядит очень аккуратно (а, главное, просто!). Разработчики также просят проверить, что при полном срабатывании вилки у вас остается зазор хотя бы в 6 мм между покрышкой и рулевой колонкой. В этом случае якорь отлично встанет и гидролиния уйдет в сторону калипера не цепляясь за покрышку при приземления.
Главный недостаток, правда, остается - при установке придется прокачивать тормоз.
В продаже якорь появится уже в июне по цене $15-$20.
Комментарии (15)
Aleksandrov
аноним
аноним
xXx
Polkovnik
аноним
rapmyheadup
kuzlich
yurtsa
аноним
grigri
аноним
Стоит помнить еще один способ. Это Сверление крышки обычного якоря и едаление одного лепестка из него, в этом случае можно обойтись без снятия гайки с оливкой.
Aigo
аноним
Polkovnik