Новое железоSea Otter: инновационный якорь от RockShox

Иногда кажется, что прогресс все-таки существует. Проявляется это, как ни странно, в простейших мелочах и вообще довольно бюджетных вещах. 5.10, защита от грязи RRP, бюджетные тормоза Avid... Сейчас же RockShox сделал очень простую вещь. Это новый якорь, через который можно продеть гидролинию от переднего тормоза.

rockshox-turncoat-hydraulic-headtube-spinner05 Аналоги этому устройству, конечно, были, но, похоже, это одно из самых легких и простых решений, которое, к тому же, очень хорошо должно защищать гидролинию (в старых аналогах гидролинии всё-таки ставили очень редко). Здесь гидролиния уже не торчит из рулевой вверх, не рискует цепляться за всё подряд и вообще выглядит очень аккуратно (а, главное, просто!). Разработчики также просят проверить, что при полном срабатывании вилки у вас остается зазор хотя бы в 6 мм между покрышкой и рулевой колонкой. В этом случае якорь отлично встанет и гидролиния уйдет в сторону калипера не цепляясь за покрышку при приземления. Главный недостаток, правда, остается - при установке придется прокачивать тормоз. В продаже якорь появится уже в июне по цене $15-$20. rockshox-turncoat-hydraulic-headtube-spinner04 rockshox-turncoat-hydraulic-headtube-spinner03 rockshox-turncoat-hydraulic-headtube-spinner02 rockshox-turncoat-hydraulic-headtube-spinner01
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (15)

0
Прикольно, дёртеры пищать будут))))
avatar

Aleksandrov

0
Есть и еще один недостаток — многие крылья ставятся креплением снизу в трубу (мотоциклетны
avatar

аноним

0
Есть и еще один недостаток — многие крылья ставятся креплением снизу в трубу (мотоциклетный тип крепления).
avatar

аноним

0
Не очевидно, что кому-то нужен велик с продетым через шток шлангом гидротормоза и крыльями
avatar

xXx

0
Не уверен, что сия конструкция спасет гидролинию от перекрутов руля. особенно, если благодаря ииновационному решению она будет ещё и укорочена.
avatar

Polkovnik

0
очень хорошая идея!
avatar

аноним

0
Полковник: спасёт конечно, ведь система «руль-шток-ось колеса» относительно гидролинии неподвижна.
avatar

rapmyheadup

0
а мне нравится, только опять прокачивать :(
avatar

kuzlich

0
вот купил человек тормоза. прокачанные и готовые к установке, а тут опять их прокачивать надо. не очень удобно, мне кажется
avatar

yurtsa

0
АЕЕ! С радостью заменю сквозной болт на эту радость, на своем сиксе!
avatar

аноним

0
Я бы на месте рок шокс ещё и ванос зделал специальный чтоб гидролиния снизу выходила и вообще была недоступна при кувыркании байка тогда бы дёртеры не просто визжали… а рок шокс заработал копеечку другую
avatar

grigri

0
Х) у этой конструкции все таки есть ряд недостатков, как я щас обнаружил… У некоторых вилок с низу штока стенки значительно толще прим. Фокс 36. Придется к ниж. крышке прикладывать спейсер чтобы не происходило пережатия между штоком и штангой якоря --> о. с. что возможно закусывание гидролинии между гориллой и короной, опять придется назад выводить линию(
avatar

аноним

0
Есть одно небольшое но. В варианте со сквозным болтом гидролиния должно быть продета так что-бы при срабатывании она нигде не гнулась а выходила вверх через якорь. В том то и прикол того что на моем шакале еще остался этот якорь, у меня была продета гидра и продел я её неправильно — и она сломалась и потекла, гидра была армированная. Это я к тому как там будет гнутся обычная я хз. надо на этот девайс вживую смотреть. А ваще главный недостаток этих систем не то что надо прокачивать, а то что надо менять оливку, вот мне и лень ставить себе передний тормоз)))

Стоит помнить еще один способ. Это Сверление крышки обычного якоря и едаление одного лепестка из него, в этом случае можно обойтись без снятия гайки с оливкой.
avatar

Aigo

0
да. Это я понял. Я имел в виду деформацию гидлодинии на скручивание в районе её входа в якорь.
avatar

Polkovnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.