The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 2

Почти закончился второй день пребывания в Банном. День получился очень интересным. Начался он окончанием дня предыдущего на ДР Санька и Ромика. Было очень круто и весело, но т.к. это 26.ру пропустим это и перейдем к катанию. А началось оно около 15 дня =) Первый спуск занял у нас 8 мин 30 сек, с одной не длительной остановочкой в анальном вираже, что бы проползти его, толкаясь ногами от камней =) трасса сразу показалась интересной, все проезжалось и объезжалось. Второй спуск мы ехали 7.40 с остановкой там же =) На третий Фомич смог проехать накатом со скоростью 5 км/ч толкаясь уже только одной ногой =) Конечно же, почти все время в повороте или до него кто-то стоит и смотрит/отряхивается/фотографирует. На четвертый раз мы ехали уже 6.30 и анальный вираж получилось проехать, не толкаясь ногами, ну и в целом получалось ехать во многих местах быстрее. После пятого спуска 5.40, прогресс пошел уже не так быстро, каждой попыткой удавалось снимать не более 15 сек и к концу дня лучшие времена у нас были 4.40 Фомич и 4.50 у меня, Вадос отсекался в другом месте, но по скорости он был близок к Фомичу. Сегодня мы не прыгали большие трамплины и объезжали их, что-то было страшно прыгать, учитывая вчерашний вечер, что-то просто страшно =) Если все прыгать и топить, то время должно быть около 3.45, это со слов Пухиря, он-то точно знает. Ну вот вроде и все о втором дне. Не буду рассказывать в подробностях про остальных может они сами отпишутся,  у них теперь тоже есть инет. По поводу анального виража/поворота, фотку выкладывать пока не буду, у нас есть одна, но она все равно не передает его «интересности», опишу словами. Даже подъезд к нему заставляет сбросить скорость, в нем куча торчащих камней, возможно, их можно как-нить быстро проскочить, но я пока не смотрел как, завтра посмотрю. Поворот правый примерно на 120 градусов под довольно солидным отрицательным уклоном и весь в бульниках и камнях, размеры их от по локоть до… Сейчас просматриваются 3 варианта проезда, в самом низу, по земле, но потом нужно будет заехать на бульник с колесо на скорости черепахи, что без ног не реально. 3 вариант это по верхушкам камней между которыми дырка полметра и из-за отсутствия скорости она всем мешает и отправляет в вольный полет вперед через руль в камни(очень больно, говорят) или налево вниз сантиметров 75 полета, а если с велика, то в сумме будет метр, ну и там тоже в камни(говорят, больно, что больнее не знаю, вроде никто еще оба метода не пробовал, все стараются падать куда-то в одно место). Если проехал дырку, дальше уже проще. 2 метод проезда вначале как первый, т.е. по земле, а потом куда-то наверх до бульника минуя дырку. Я его точно не знаю,  завтра посмотрю подробней, скорее всего он оптимален будет, когда все подразобьется. Дальше выход из поворота тоже весь в торчащих камнях и пнях. Все. Вот такое вот место =) Надеюсь, кто-нить видео оттуда покажет, возможно, даже в ближайшее время. Еще наша кладовая знаний подкопилась отзывами о новых железках, пластмассках и резинках, а именно RockShox Boxxer 2010 WC, Maxxis Ardent и новый рок от е.13. О боксере пока только позитивные отзывы, по рукам не бьет, все «съедает», настройки работают. Фомич сказал, что он гораздо лучше 888 и просто лучше старого боксера. «Держит офигенно, гораздо лучше» Его первые слова =) Арденты, из нас троих, кадейловцев, на них приехали Фомич и Вадос, я выбрал тоже не стандарт, но о нем позже. Еще на них был замечен Илюша Суражевский и Саня Амур, но у них они 2.4, а у наших 2.6. Илюша сказал, что круче ардентов ничего не пробовал, примерно такие же отзывы были и у остальных. Единственное на что мы обратили внимание, что шипы на 2.4 существенно меньше, чем на 2.6 и, возможно,  в горы лучше брать 2.6.  Вадос с Фомичем даже утверждают, что на камнях на них мягче чем на миньенах 2.5… Разрушаются они быстрее чем миньены аналогичной жесткости, но разве это главное, если на финал есть запасная? =) Новый е.13  сегодня получил по своей тушке разок. Жив. Продолжаем испытания =) Ну и возвращаясь к вопросу покрышек. Как-то давно я убедился, что 42 компаунд максиса держит гораздо лучше чем 60, не везде, конечно, но это было заметно. Поэтому я всегда ездил в горы на 42. Если ездили на неделю, то к квалификации моя задняя покрышка становилась похожа на полу-слик и при замене ее на новую была очень заметна разница, т.е. получалось что к концу ее жизни плюсы от 42-го компаунда я точно не получал.  В этот раз  я впервые взял с собой заднюю покрышку 60-той жесткости максис миньен и гонят на ней я планирую до квалификации в пятницу.  Пока по ощущениям никаких проблем из-за жесткого компаунда нет и внешне она как новая, в отличие от ардента Фомича, который стал «прикатываться». Вот и все. Завтра нас ждет новый день, новые события. Всем пока =)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (4)

0
На счет резины кстати очень здравая мысль, нужно попробовать)
Хорошего дня, ждем новое повествование видимо о больших трамплинах!
Как у буржуев «track walk» было бы конечно очень круто, а то воображение кажется рисует совсем не то, что есть на самом деле)
avatar

enjoy

0
Прикольный обзор, жду последующих новостей, очень интересно!
avatar

kuzlich

0
Лёх, хватит фигнёй страдать))) пошли завтра роуд гэп прыгнем =)) и когда ты успеваешь всё это иписать…
avatar

victoria5000

0
Сейчас Фомич отстирает свои шмотки от лишнего, он все пропрыгал сегодня, и напишет че-нить, а то мне уже лениво сочинения каждый день писать =)

А вот и нифига, Вика, я фигней не страдаю, пишу, сочиняю, хотя чукча и не писатель, а читатель. А вот ВЫ, хз че там делаете с вашим ВИФИ… А роудгэп я сегодня во сне прыгну, если долечу. завтра прыгнем =)
avatar

moonlighter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.