World eventsMegavalanche Alpe d'Huez & Avalanche OZ en Oisans - как это было

много писать не буду, пока только эмоции. изложу лишь несколько фактов из моего прибывания в альп дюззе.
первое впечатление — красота и море шоссеров. альп дюзз — культовое для них место. подъем по серпантину из бург д'ойзан на высоте около 700 метров на высоту 1800 метров, где находится альп дюзз — это как своеобразное крещение, там даже майки с надписью ай дид ит продают))
на этом о шоссерах все.
в первый день катали лайток по первой очереди — что-то вроде рут 66 в андорре, но без леса, и красные трассы второй очереди, на следующий день поробовали ковырялку на черных трассах второй очереди. в принципе все едется, но в первое врмя местами спшивались, чтоб понять как оно едется)
за день до даунхилла в ойзане, в день оф тренировок угодил в больницу с почеченой коликой, пока ждал врача, корчась от боли, полез на забор, забор упал и я вывихнул руку, это был апогей щасья%) провел день в больнице в гренобле, вкололи кучу непонятного и отпустили. гонку ехал почти не знаю трассы и в итоге почти доехав до финиша свернул не туда, время ужасное. на старт второго заезда чуть не опоздал, убрался, снова вывихнул руку  снова ужасное время)
ну да ладно, зато трасса — шикарная! постоянный очень сильный уклон, камни, сыпуха, повороты более чем на 120 градусов и финиш традиционно на трассе 4х. одна из лучших трасс, по которым мне доводилось катать.
особенность гонки — старт гонщиков примерно черз 20 сек, есть борьба на трассе. длина ее — около 4 км.
квалификация аваланча была жестковатой. дх длиной более 20км, почти посстоянно вниз. по итогу мы все опали в аффинити 1. финал ехать желания не было, но я решил пересилить себя и не пожалел)
рассказывать о трассе смысла нет — она включает в себя вообще все, что можно катать на планет земля) несколько километров по глубокому снегу (а в этом году его было особенно много) отлично выматывают и вымачивают перед началом каменного ковырялова.
надо сказать, что тренировки помогли и физухи хватило на все 35 км, но вот с байком были некоторые проблемы, отнявшие в общей сложности наверное минут 10-15 времени, но это ерунда.
советы желающим поучаствовать: качайте мышцы, бегайте в гору, тренируйте трекстенд и вообще балланс — очень много траверсов с обрывами и без сеток.
итог такой: стартовали трое, финишировали трое, состояние — счастье, нирвана. последние минут 20 вообще забытиё, ни единой мысли, только ты и трасса. я уже проехал 2 максиаваланча в андорре и швейцарии и могу с полной ответственностью заявить — макси — детская прогулка по парку по сравнению с мегой, один раз это стоит попробовать. осознание, что смог проехать мегу очень греет душу и мотивирует на дальнейшие свершения)
а теперь краткие факты:
— на квалификации меня догнал фейркло, стартовавший примерно через 15 мин после меня, после чего я обогнал его на подъеме секунды на 4 ))) потом он ушел в точку, а я чуть не задохнулся ))
— от кол-ва звезд мтб рябило в глазах, коварик — красавец, выиграл оз эн ойзан
— отдельное СПАСИБО И УВАЖУХА команде Норко Ворлд Тим, а именно Эмелин Раго, Фионе Гриффитс и рыжему бородатому механику) у меня окончательно развалился линк в подвеске, триал спорт уже больше года не может достать зч, ездил на самодельных штуковинах, а эти ребята за пол часа все починили, причем первая подорвалась помогать Фиона) честно, шокировала скорость работы и профессионализм. было ощущение, что находился в боксах ф1. проставился двумя коробкаи пива, они были рады,  а я поспешил на старт второго заезда в ойзан. также выражаю дисреспект триалу за откровенно х*евую работу, за отсутствие зч к рамам, за более чем годовое ожидание гарантийного треугольника и вообще, на контрасте с европейсими магазинами триал не работает вообще, уж простите за ложку дегтя)
конечно все-все ладно зложить трудно. было много поломок — рамы, вилки и более мелкие зч, но это все фигня, я продолжаю утверждать, что гонки серии аваланч — лучшие в мире, UCC молодцы, организация на высоте.
всем, кто еще думает ехать или нет — мой совет: копите деньги, тренируйтесь и езжайте, не забыв захватить телескопический подседльник)
всем удачи!
ну и чуть-чуть фоток:
на старте, уже после гонки
погулял по трассе аваланча в последний день

зы. если что упустил или где-то обманул — друзья поправят ))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (7)

+1
Круто! Респект тебе! Сам мечаю побывать на этой гонке, может и удастся когданибудь.

Давай не болей и поменьше переломов!

И фоток больше )
avatar

lifegiver

+3
спасибо) считаю что мне оч повезло — несмотря на почку и вывихи проехал все гонки и квалификации, пусть и не с желаемым резалтом)

фоток много-много будет после 20 июля, тогда и запощу)
avatar

lorinser

+1
Эххх, жалко работа подвела и не поехал. Молодцы!
З.Ы. Лысый Антоха — это очень, очень сильно, чуть не подавился чаем ;)
avatar

DKrupenin

+1
круто.)
ну теперь точно придётся планировать следущий июль…
avatar

schmidt

+1
Лысый и с бородой — круто))
avatar

YOOHOOO

0
хаха я теперь и не представляю себя с волосами — очень удобно и практично ))
avatar

lorinser

0
совсем забыл упомянуть еще один интереснейший факт: на леднике состоялись соревнования на максимальную скорость. насколько я знаю, участвовало 50 райдеров и победил Нико Вульёз (дада, именно так произносят французы=), набрав 91 (!!!) кмч по снегу.
avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.