World eventsОдесский международный фестиваль по велоспорту МТБ 14-17.04




     Первая весенняя гонка для команды FunRide  началась не 15-го апреля с Дуал Слалома и даже не с выезда из Брянска 13-го, а задолго до этого. Сначала усиленно заработала аська и электронная почта. Между райдерами команды шло активное обсуждение новой командной формы – у нас новый спонсор. Теперь, на ряду с компанией Брянконфи, нас поддерживает компания ChillenGrillen  (сайт www.chillengrillen.ru),  поставляющая милые сердцу каждого райдера велокомпоненты, аксессуары и многое другое, без чего невозможна жизнь любого, кто не видит себя без двухколесного друга. Был еще один очень приятный момент во внешнем оформлении нашей команды. Командный БУСИК получил фирменный логотип команды и эмблемы спонсоров.


     В прошлом году бывало так, что на соревнования команда выезжала не полным составом, конечно не без серьезных причин, но в Одессу решено было ехать всей командой. Первая гонка сезона на открытом воздухе. Напомню, первая гонка 4Х на закрытом велодроме BMX состоялась в феврале этого года. На той гонке были только два гонщика из нашей команды: Владимир Бровин и Андрей Синельников. Усилиями этих райдеров команда FunRide  заняла пятую позицию в Открытом Рейтинге ФВСР из семнадцати команд, набравших очки на гонке в Саранске.

     Но, выглядеть внешне красиво – это еще не победа в гонке. Победа готовится  не за день-два до соревнований, а тренировками задолго до начала сезона. К сожалению, погодные условия в городах, где проживают райдеры нашей команды, Петербург и Брянск не позволяют особенно рано начать сезон катания в полном объеме. Дожди и активное таяние снега не дали тренироваться на природе. Брянцев выручал спортзал легкой атлетики Брянского Колледжа Физической Культуры, где можно было погонять по беговым резиновым дорожкам, оттачивая технику на различных деревянных препятствиях. Можно было поработать над стартом на тренировочной одноместной стартовой машине. И, конечно же, качалка. У Питерцев все было намного сложнее, но и они не сидели без дела.
     Готовясь к соревнованиям морально и физически, все с нетерпением ждали, когда же наступит день отъезда, и мы все вместе отправимся в дорогу длиной более 1000 километров.  Хотя, это не совсем верно, для двоих наших райдеров из Питера можно смело приплюсовать еще 1000.
     Маршрут было решено преодолеть в два приема: Брянск – Киев, ночевка, Киев – Одесса.  У Жени и Макса бабушка в Киеве. Может это и не относиться к гонке, но не сказать об этом нельзя, ведь это относиться к жизни нашей команды. Приняли нас в Киеве просто Великолепно. Наверняка, многие скажут про своих Бабушек, что голодным от них никто никогда не уйдет и это лишь малая часть того, что можно сказать.  СПАСИБО!!!


     Еще немного отойду от темы велоспорта – дорога. Чем российские дороги предпочтительнее украинских?  На них невозможно задремать за рулем. Встречались просто отпадные места. На обочине стоит знак «неровная дорога», под которым висит другой – «рекомендуемая скорость 70 км/ч», а на самом деле наш бусик не едет, а медленно крадется, аккуратно переступая (именно переступая) колесами через выбоины в асфальте со скоростью прогуливающегося пешехода. Эх…


     Вот и Одесса. Дождь, ветер, холодно. Первым делом едем регистрироваться на соревнования, удачно попав по времени на брифинг для судей и представителей команд.  Зарегистрировавшись и получив стартовые номера, едем искать жилье. Рассмотрев несколько вариантов размещения, решили остановиться в гостинице «Юность» на Французском бульваре, в десяти минутах езды от трассы соревнований. Выезжаем на побережье Черного моря, место проведения соревнований, для осмотра трассы предстоящих гонок. Из-за вполне объективных причин, тренировку на трассе DS, именно этой дисциплиной открывался фестиваль маунтин байка 15-го апреля, решено было провести непосредственно перед гонкой, утром. Дождь  продолжал лить всю ночь и лишь под утро перестал. Единственная надежда на хорошее катание заключалась в сильном ветре и начавшем пробиваться сквозь тучи солнышке, которые могли быстро подсушить трассу.



     Завтрак, облачение в гоночную форму и в половине девятого мы на трассе.  Немного зябко и очень скользко. Первые спуски, первые падения. Как бы оправдывая свои слова, что не упав в грязь в начале тренировки, потом быстро не поедешь, Серега смачно плюхается в раскисшую от воды глину.  Должен сразу сказать, что на скользкой глине приложились все в той или иной степени, чистым не ушел ни один. По прошествии часа тренировки, становиться заметно, что трасса действительно быстро подсыхает.


     10.00 — официальное открытие фестиваля. 10.10 – запуск хронометража квалификационной гонки на время.  Да, печально. Как бы в оправдание неважно проведенной квалификации, вспоминаем слова Жени, что DS– это прикатка, а главное для нашей команды – это 4Х, который пройдет 17-го. Скажу честно, гонку в DSмы дружно слили. Максим в юниорах занимает 5-е место  и это лучший результат для нашей команды на этот день.
     До гостиницы едем на байках через автомойку. Хотя, даже керхеру не под силу полностью отмыть налипшую и засохшую на велосипедах глину. После мойки замечаю в колесе «подарок» в покрышке, местная акация подарила на память огромный шип, вынув который моментально спустил колесо. Хорошо, что не на трассе. В несколько подавленном настроении, но с большой надеждой на следующую гонку 4Х, отмываемся, стираемся и идем ужинать. Все, день закончен, пора баиньки, набираться сил для следующего дня,  на который запланировано две тренировки.


     Не смотря на то, что договорились поспать подольше, просыпаемся рано. Неспешные сборы, завтрак и к 11 часам мы на трассе 4Х. Красота. Свежий морской воздух, солнышко, несильный ветер и, что самое приятное, почти сухая трасса, за исключением стартовой прямой. Начинаем раскатываться, начиная с простых коротких отрезков, переходя к более сложным препятствиям с большими прыгами.  Потренировавшись от души отправляемся на обед, после которого небольшой отдых и еще одна тренировка. К вечерней тренировке становиться проезжабельной и стартовая прямая. Катаем всю трассу от старта до финиша. Две хорошие тренировки снимают неприятный осадок от предыдущей неудачи и поднимают боевой дух команды для серьезной борьбы в байкеркроссе. Вот и еще один день в Одессе подходит к завершению. Завтра решающая гонка.


To be  continued

( twentysix.ru/blog/world_events/102066.html продолжение)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +31
  • Мнения
?
FunRide TEAM

Комментарии (7)

+1
да чтож такое… второй год немогу выбратся((
avatar

Vlomoboy

0
Успеешь ещё) Там очень круто!)
avatar

sp-p3

0
приятно читать уже второй пост про родной город :)
avatar

PashtetOd

+1
давай уже пиши продолжение )
avatar

hssh

+2
приятно, что и форкроссеры уже к нам заглядывают из Росси)
avatar

Valya_Popov

+2
ну вот… на самом интересном обрывается… хотя кое-что можно предположить, глядя на фотки в секте)))
avatar

hell_boy

+4
Хо-хо, вот и Чиллен наконец-то одумался. Тенденция по появлению спонсоров не может не радовать, прогресс развитие спорта как-никак (я не спортсмен, я оптимист алкающий инфраструктуры и байкпарков неподалеку). Бус классный.
avatar

zukkie

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.