World eventsTRANS PROVENCE – Super D многодневка

24 сентября стартовала новая гонка формата «Super D» по самым диким горам в Европе.
В основном техничные синглтреки,  ориентированные на спуски, и несколько трасс в день, обещают устроители этой Аll Mountain многодневки.

 

 

Концепция организаторов TRANS PROVENCE   - использовать технически сложные синглтреки и избегать широких лесных дорог.


Вследствие того, что в течении одного дня может быть использовано несколько различных трейлов для соревнований, организаторы ограничивают кол-во участников.  Это связано со сложностями по доставке райдеров на старт и с достаточно сложной организацией гоночного процесса.  Всего 55 участников «со стороны»  принимают участие в TRANS PROVENCE  в 2011 году, а остальные спортсмены это лучшие гонщики из различных велосипедных дисциплин. К примеру Нико Вулье, Фабьен Баррель и Марк Бомонт...

За 7 дней соревнований участникам предстоит преодолеть  300 км и 26 синглтреков .
10000 метров набора высоты и 15000 метров перепад за эти 7 дней.
Хорошая АМ покатушка на неделю, не правда ли?





После 2х дней соревнований  рейтинг первой десятки спортсменов выглядит следующим образом.

Standings after Day 1:
1) Nico Vouilloz 28:19  (Lapierre Team)
2) Mark Weir 28:48
3) Jerome Clementz 28:57
4) Matt Ryan 29:09
5) Ben Cruz 30:02
6) Marc Beaumont 30:15
7) Fabien Barel 30:34
8) Andreas Hestler 31:29
9) Steve Jones 31:44
10) Rowan Sorrell 32:32



Day 2
Standings after Day 2:
1) Nico Vouilloz 58:24 (Lapierre Team)
2) Jerome Clementz 59:11
3) Mark Weir 59:40
4) Fabien Barel 01:00:35
5) Matt Ryan 01:01:09
6) Ben Cruz 01:01:58
7) Marc Beaumont 01:04:00
8) Rowan Sorrell 01:04:15
9) Steve Jones 01:06:33
10) James Richards 01:08:37

Кто хочет устроить себе «отдых» на неделю, может в декабре зарегистрироваться на TRANS PROVENCE 2012
http://www.trans-provence.com/dates.shtml

Фотогалерея 
http://www.trans-provence.com/pgallery.shtml

Сайт организаторов
http://www.trans-provence.com/index.shtml 

 

Я буду регистрироваться :) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +38
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (42)

0
Шикарно!
Я бы поехал в следующем году, если бы еще кто-то точно со мной заявлялся. Организаторы принимают только 55 человек «со стороны» как я понял
avatar

Val

+2
Да, именно со стороны, я сразу не понял…
Я буду заявляться.
avatar

Vados

0
без отличной физ подготовки там не выживешь.
avatar

mariko

0
возможно поеду
avatar

lorinser

0
подумай серьезно. Я вот тоже готов серьезно подумать. Вадос уже вовсю соглашается) Кто еще?
avatar

Val

0
я серьезно задумался. планировал в следующем году посетить два крупных эвента — мегу и маунтин оф хелл. на транс прованс можно поехать вместо одного из них но нужно точно рассчитать бюджет, чтоб не получилась космическая сумма
avatar

lorinser

0
я точно еду летнюю мегу (она офигительна)) и очень хочу ноябрьскую в индийском океане. а вот еще как минимум 1 поездка вне снг не распланирована, отсюда вопрос.
Вообще единственное, что тормозит меня в принятии решения — я не согласен ехать туда один из наших. И тут меня устроит такой простой вариант: скажем, в 0.00 я могу отправить разом две заявки — свою и чью-то еще друг за другом, свою второй, чтобы они скорее всего прошли вместе. Если такой вариант устраивает, то я готов подтвердить, что за.
avatar

Val

0
на французскую мегу обязательно. что касается транс-прованса, останавливает только отсутствие ам-велика. если мегу ехать на дх более чем реально, то насчет прованса я не уверен…
avatar

lorinser

0
да, там дх менее актуален, чем на меге. С другой стороны, насколько я понял, на время едется только определенная часть маршрута (первые два дня тайминг у вулье — по полчаса), остальное, видимо, переезды между спец-участками.
avatar

Val

0
Вечером буду плотно изучать условия и принимать решение, пока нет возможности погрузиться в тему. Возможно, это хороший повод собрать/купить ам-велик)
avatar

lorinser

0
продолжение темы: twentysix.ru/blog/world_events/103379.html
avatar

Val

+2
Что вот так просто — прочитал пост на 26.ru, зарегистрировался и ты в числе 55 со стороны? Хм… Неужели желающих из Европы мало?
Неделя таких нагрузок — это сильно! Можешь потом краповый берет просить. ))) Ну или шлем на худой конец.
avatar

Petr_

0
Ну надо успеть, как бы…
И стартовый взнос я думаю не самый маленький будет.

На Транс-Альп тоже ограниченное кол-во участников допускается, к примеру.
Кто хочет тот успевает.
avatar

Vados

0
Так а хау мач всё такие?
avatar

Ajax

0
Ну почитай страничку с регистрацией, я же линк прямой дал.
avatar

Vados

0
Да я читаю, читаю, но там пока что 2011. В этом году получается было 495 (депозит) + еще 800 эуро, итого читай 1300 евросов. Некисло.
avatar

Ajax

0
Не, я так понял, что всего 800евро. платишь 495, а потом то, что осталось до 800евро
avatar

Val

0
Ну вот как тебе сказать… Фраза «The remaining balance of €800 must be paid by latest 31st May 2011. » переводится довольно однозначно «Остаток в размере 800 эуро…». А 495 это просто залог что ты не соскочишь да и тот они вернуть спешить не будут.
avatar

Ajax

0
нет, именно «остаток от суммы 800»

тема конечно любопытная…
avatar

gtigor

0
Сегодня им мыло накатаю, так будет надёжнее :)
avatar

Ajax

0
да, тут, скорее всего, речь идет о том, что 800 — это общая сумма
avatar

lorinser

0
Итак, ответа пока нет но десяток опрошенных англо-нейтивов утверждает что 495+800 что в целом подтверждается тем фактом, что есть у них просто покатушка (вне формата сорев) по этой же трассе за 1295 евро. Так что готовьте баблосики, господа :) 13 зелёных евро-бумажек :)
avatar

Ajax

0
не верю, думаю, что 1295 — это перебор, а 800 — в самый раз. Напиши об их ответе как получишь, ну или я сам позже им напишу
avatar

Val

0
Классное мероприятие конечно.
Но за предварительный депозит €495 лучше наверное самому покататься… рядышком… или еще где
avatar

rcpl

0
а что входит в 800 евро?
avatar

lorinser

+1
Раздел Package
avatar

Ajax

0
спасибо
avatar

lorinser

0
Как я понял, довольно дофига, включая полный медосмотр и и медпомощь при необходимости, ну и всякие механики и прочие повара. Еще и джерси дадут официальную)))
avatar

AleksandrSimonov

+3
Трансфер из аэропорта и в аэропорт
Полностью размеченный маршрут
Формат «несколько спец-участков в день»
Буклет с описанием маршрута и GPS-данные
Подъемы на старты по утрам
Приготовленные для каждого надувной матрас и тент на 1 человека
Обустройство лагерей по ночам
Доставка вещей (одежда, запасное оборудование и т.д.) из лагеря в лагерь для того, чтобы оно присутствовало на финише каждого этапа
Перевозка и установка персональных тентов к финишу каждого дня
3хразовое питание
Спортивное питание по окончанию дня
ваучеры на 10 заправленных бутылок (видимо, с изотониками)
Медицинское сопровождение на эвенте
Освещенная зона для ремонта по вечерам (с инструментами)
Сопровождение механиками по обслуживанию вилок и амортизаторов
Официальная джерси гонки
Вечеринка на финише

Знаете, это очень крутой пакет!) Полноценная и, похоже, офигенно интересная эндуро-многодневка! К этим 800 евро надо заплатить еще только за перелет и визу.
Очень хочу туда! Скажите, кого интересует еще кроме Вадоса. Тут главный вопрос — не хочу, чтобы случайно получилось так, чтобы взяли меня, не взяли никого больше фром раша/укр.
avatar

Val

0
я бы поехал но меня такие дикие наборы высоты пугают просто дико, я не осилю
avatar

thresh

0
Там есть в ФАКах про наборы — их не много и там всё же ориентировано на «вниз» нежели чем «вверх».
avatar

Ajax

0
10000 набора за неделю, да еще и на 300 км, это, кстати, не так много.
avatar

AleksandrSimonov

комментарий был удален
0
это не так много на самом деле
avatar

gtigor

0
да ну)) Это каждый день ехать серьезную кантрийную гонку без учета нагрузки на дх-участках
avatar

Val

0
это исключительно вопрос темпа, если этот набор не весь включен непосредственно в гонку

а так 1-1,5км имхо нормальный набор для обычной АМ покатушки
avatar

gtigor

0
Мб, через год, то бишь в 2013м))
avatar

AleksandrSimonov

0
мда. 7 дней, 320километров дистанции, 9500метров набора высоты, 15200метров спуска.
Вадос, это жестко. По спускам-то километры можно намотать, разница в данных «вверх-вниз» говорит о том, что в среднем каждый день перепад трасс вниз будет около 900 метров. Но при этом каждый день надо будет набирать 1300метров вверх. Это такой же набор как на кантри в чулково при дистанции гонки в 32км. То есть по кантрийным меркам надо будет проехать 7 подряд гонок в Чулково + 2мегаваланча в придачу)

Ну то есть очень интересно получается, я очень за такое проехать, да еще и в компании топовых мировых гонщиков, если в эту компанию возьмут. Кто за?
avatar

Val

0
О, vouilloz опять в MTB вернулся?
avatar

Antonio-nomad

+8
С добрым утром! ;-)
avatar

im66

0
Эпический эвент. НО, попасть в первые 55 человек, которые пришлют заявки… хм.
На Трансальпе более тысячи заявок принимается в течении нескольких минут.
И кстати! Надо учитывать, что заявка принимается в 0.00 12 декабря по CET. То есть в 2.00 по Мск
avatar

im66

0
Интересно будет почитать отчет с этой гонки.
ИМХО, надо быть очень уверенным в своих силах человеком. Особенно в том месте, где семь Чулково подряд.
avatar

Petr_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.