World eventsСтарт Mountain of Hell - самый гуманный старт в мире

Всего месяц остается до пары крупнейших эндуро-гонок года — в Alpe d'Huez пройдет мега, а за неделю до этого в рамках фестиваля Crankworx пройдет второе по значимости эндуро года — уже 13я ежегодная гонка Mountain of Hell. В ней не 2000 участников, а 700, похожий перепад по трассе (2500 метров вниз по вертикали) и чуть меньший тайминг — 50 минут вместо часа (для гонщиков топ150). Есть и существенные отличия, которые делают старт Mountain of Hell более зрелищным — это намного более длинный и широкий снежный участок, а также тот факт, что на старт главного финала проходят не 350, а 450 гонщиков. Что из этого получается — можете посмотреть на видео ниже, а потом и инсайд.
Прошу заметить, что продолжительность снежного участка небольшая, поэтому ни о какой грязевой резине речи не идет — все ставят обычную резину, топы ставят назад полуслики и покрышки формата ларсенов для лучшего наката. И обратите внимание как на самом деле там скользко.


Впрочем давайте не фокусироваться на грустном. Инсайд — красота на любителя — виден тот же самый завал в момент возникновения в первых рядах и шикарные кадры, конечно.

На видео завал заканчивается к 2х-минутной отсечке, дальше просто идет уже нарезка самой гонки, почему-то не самые зрелищные моменты часового даунхилла. Зато можете обратить внимание на то, что в середине трассы гонка неожиданно проходит через бар). Лесные участки на трассе должны занимать примерно последние 600 метров перепада, но на видео этого не видно. Надеюсь, что нормальное видео сниму там сам.



Места в этой гонке (у Mountain of Hell есть жесткий лимит на 700 участников) забились невероятно быстро еще осенью, еще до того как я смог найти где же там вообще регистрироваться. Пришлось приложить серьезные усилия, связаться с организаторами и выпросить резервное место в гонке, чтобы поехать не только Мегу, но и этот эвент. Слава богам, все сложилось, договориться удалось, меня поставили первым запасным, а недавно и вовсе включили в стартовые списки.

//Мама, если ты это читаешь, падать я не собираюсь. Как и ехать вдоль сетки, где традиционно в два раза меньше возможностей обгонять и избегать подозрительных личностей.

///На Меге к гонке должны присоединиться как минимум Lyoho, Весна (надеюсь, что помните этого замечательного человека), Ваня Малахов и Дима Репкин.

 

Комментарии (24)

0
Повезло тебе, что смог зарегистрироваться, и попал уже в основную группу из запаса.
Удачи.
avatar

Vados

0
Огого, круто. Да, снег со льдом в таких гонках очень интригует...) Жду жду жду мегу.
avatar

KonstantinMaksimov

0
едешь?
avatar

Val

+5
еду, надо только сессию сдать.

я только не совсем понял, «на старт главного финала проходят не 350, а 450 гонщиков»
в меге в финале 350? или я не правильно понял контекст?
avatar

KonstantinMaksimov

0
в меге несколько финалов. в главный проходят топ350 из 2000 по итогам квалификации. этот финал становится чем-то вроде категории элита у нас. 351-750 места (или около того) попадают в финал для любителей. 751-1250 попадают в финал для новичков (опять же или около того).
1250-2000 попадают в последнюю категорию, не знаю как называется. В этой категории финал едут даже без масс-старта, раздельным стартом.

Во всех категориях есть награждение и деление по возрастам.
avatar

Val

+4
Хочу на мегу, практика не позволяет…

Порадовала вставка про маму:)

Во втором видео парень так победоносно вскинул руку — ураа, пронеслоооо)))
avatar

racerx

+10
я даже за него порадовался! Пронесло, так пронесло
avatar

zmey-novoross

0
Это просто восхитительно…
avatar

flak

0
а в чем вообще прикол масс-стартов?
avatar

gtigor

+10
это весело
avatar

KonstantinMaksimov

0
Своя атмосфера, специфика))
avatar

racerx

0
в кантри тоже масс-старт. Представь как уныло было бы ехать длинные кантрийные гонки в одиночестве. Аваланчи с масс-стартами длятся 30минут-час, это время шикарно скрашивается борьбой с другими гонщиками. Контакты и падения из-за них — невероятная редкость. Разве что на снежной части джентельменство мало у кого получается, потому что байки особо никто не контролирует.
avatar

Val

0
Ну ну)) Я помню твой рассказ про Ромика)))
avatar

maxxis

0
Ромику: это про «Fair play»
avatar

Val

+5
Едешь такой, едешь, никого не трогаешь, как вдруг ЛЕД! ВОДА! СЕТКА! ТОЛПА! КРОВЬ_КИШКИ_МЯСО! МЫ ВСЕ УМРЕМ!
Очень круто)
А второе видео вообще отличное) Бар удивил, да)
avatar

ervin

+4
Вот заметьте, пока он лежал, куча народа поинтересовалось, как он себя чувствует, все ли в порядке! А у нас? У нас половина проедет и один только спросит )
avatar

lifegiver

+1
с чего бы? у нас точно так же, если про велосипеды, а не про лыжи\сноуборды конечно.
avatar

zool

0
полностью согласен… вот это культура. я уверен нашим бы пофиг было
avatar

ArtemNikolenko

0
Красота какая. Не, правильно организованный масс-старт и достаточность места для обгонов/прОпусков на протяжении почти всей трассы — это очень здорово. Все выясняется в очном соревновании, сразу. Как в 4Х, дуале, формуле 1… Опять же в компании такую длинную дистанцию всегда приятнее ехать, каждый друг друга подстегивает.
Отличная идея проложить часть трассы через город.
А мужику с завалом повезло нереально, впрочем как и тому, который после падения бежал за своим байком и чуть не был замят этим первым
avatar

rcpl

+6
В следующем году обязательно с Вами, подходящий вел есть. Буду усиленно готовиться.
avatar

Sidorov

0
jq-ой, сетка и велосипеды — очень плохосовместимые вещи…
avatar

Black_Thrush

0
Чувак хотел всех удивить, а в итоге удивился сам))) ролик наглядно подтверждает суть пословицы Тише едешь дальше будешь или не спеши, а то успеешь! Работа спасов конечно на высоте очень круто!
avatar

AntonLytkin

0
А пеший осмотр трассы бывает?))))))
avatar

_va

0
ахахах, думаю можно, если брать с собой палатки)))
avatar

KonstantinMaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.