World eventsЧемпионат мира: фотографии с тренировок Dhi и 4x


Что ж, давайте опять попробуем объединить все то, что подготовили крупнейшие мировые сайты в одном посте и посмотреть все-все интересные фотографии с тренировок на чемпионате мира.
Комментарии от наших ребят:
Володя Пуляевский: «Чувствуем себя хорошо,,,, первый раз как поехали так вообще показалось как будто я на ней всю жизнь катал))) Легко проехал) НА все 100 не валил сегодня… 4 спуска сделал для вкатки и домой пошёл кушать, отдыхать))»

Тренировки Броснана


Новая-новая швальбовская покрышка. Интересный выбор при том, что трасса не только сухая, но и требующая хорошего наката.


Говорят, что очереди и на подъемник, и на старт довольно большие. Топов, конечно, никто не пропускает. Интересно, большой ли для них трафик на трассе.


Автор фото переживает, что на трассе слишком много ленты и баннеров, которые отвлекают от австрийской природы. Нам бы их проблемы.


Летит новый редбуловский шлем и далее Леов, прикатывающийся за Гвином. Национальные сборные национальными сборными, а команды на первом месте.


Sam не перестал кататься перед Броснаном даже когда тот стал частенько его обгонять.


Трой едет по намного более внутренней траектории чем Бленки на первой фотографии.


Спагноло там же


Это место фотограф назвал редким техническим участком. Похоже у него неслабый зуб на эту трассу. Впрочем объяснимо — в прошлом году чемпионат был в Шампери.


Цветастый и кастомный Миннар


И опять же не сборные, а команды на первом месте — за Миннаром раскатывается Пит. И, кстати, получен ответ, почему его не было в списках участников — Великобритания просто забыла туда его добавить, но участию это не помешало.


Другой вариант, теперь в традиционной тройке вторым едет Брайсленд.


Этот KHS использует колеса стандарта 650b. Максис, кстати, заявил, что поддержит альтернативу — 27.5


Джи


Loic Bruni, главный претендент на звание чемпиона мира среди юниоров


Бен Рейд показывает как надо «ехать» корни. А фотограф радуется тому, что хоть эти корни не выпилили с трассы. Зуб 100%


Гвин на одном из гепов. Без комментариев


Сабрина там же. Говорит, что это ее последняя гонка в даунхилле


Стив Смит там же на покрашенном под него Devinci с карбоновыми верхними перьями.


А вот и Брайсленд на большом гепе


И там же Connor Fearon в новом кастомном шлеме от фокса. Говорят, что этот 15-20 (по разным оценкам) метровый дабл он долетел.


С этим гепом вообще смешно (если вы, конечно, не участвуете) — Sven Martin шутит, что UCI будет отдельно тестировать на допинг каждого, кто долетит до приземления. Сегодня вылет должны подвинуть на 1 метр ближе к приземлению. Станет 14-19 метров.

Ну и конечно куда без серии фотографий приземления на этом гепе.

Этот товарищ ушел в кусты на право — выкинула подвеска.


Отличная возможность посмотреть на то, как сжимаются разные рамы


Нитлинг тоже не долетел. Интересно каково это для наших.


Вот и Devinci во всей красе. Ноги, видимо, выдерживают, хотя Володя Пуляевский сказал, что собирается после катания вытаскивать ноги из ушей)


Интенс


Yeti


Mondraker


Оп, сел. Ancilotti


Pivot


Говорят же, что у Specialized низкая каретка


Обратите внимание на задние покрышки у двух последних байков и вспомните как сильно их накачивают топы


Брин


Trek


И еще один Intense


А вот и слайдшоу от Витала.



Фотографии: pinkbike, dirtmag, vitalmtb 

Комментарии (52)

+27
Очень красивые фотографии! Гвин конечно победит, но Чемпионат не полон без одного единственного человека. Да, этот 19ти метровый гэп был создан для Грасии однозначно!
avatar

maxxis

0
да, тоже сижу об этом думаю. надеюсь он скоро уже начнет катать )
avatar

DmitriyBeganskiy

0
о даааа) скучно без него.
avatar

KonstantinMaksimov

+31
«Этот KHS использует колеса стандарта 650b. Максис, кстати, заявил, что поддержит альтернативу — 27.5» — кстати гонево и клевета, провокацЫя! Не чего я такого не говорил :))))
avatar

maxxis

0
От души)
avatar

twice

0
отлично!:)
avatar

blast

0
ричи руд вроде бы как ногой зацепил за грунт изза чего его и выкинуло вбок с байка. врядли там подвеска хреново настроена
avatar

evolvent

0
Алена Беркут сейчас продублировала слайдшоу от Витала, поэтому пост как дубль был скрыт, но она пишет, что сейчас там на чемпионате пошел дождь, так что экшена добавляется и решение оргов подвинуть вылет на 1 метр опять очень мало что решает.

Сейчас, кстати, еще стартовал замер времени у всех, ближе к вечеру узнаем примерные расклады перед гонкой, в том числе по нашим гонщикам. Напоминаю, что квалификации в даунхилле не будет, сразу финал.

Также сегодня состоится квалификация байкеркросса. Финал байкеркросса будет завтра, покажет Россия 2 и Редбул, трансляция последнего с чатом будет, конечно, на 26. Финал даунхилла пройдет аналогично в воскресенье.
avatar

Valilenk

0
Миша, а восколько начало финала DH будет в воскресенье?
avatar

maxxis

0
Байкеркросс в 19.20 по мск в субботу, даунхилл 14.50 по мск в воскресенье. Не исключаю, что редбул опять начнет в записи, а потом догонит до лайва, поэтому приходите в чат на час-два раньше и узнавайте как там дела)

Официальная программа в местном часовом поясе такая:
www.uci.ch/Modules/BUILTIN/getObject.asp?MenuId=MTI1OTc&ObjTypeCode=FILE&type=FILE&id=NzUxNjI&LangId=1
avatar

Valilenk

0
Спасибо!
avatar

maxxis

0
а разве не два часа разницы ??
начало офф в 13,50 это поидее не 14,50 а 15,50 по мск
avatar

tomuro

0
насколько я помню 2 часа разница
avatar

victoria5000

+3
Блин, блин, блин. ЧМ, Гран-при Бельгии, копание пампа — как это все одновременно совместить-то???
avatar

racerx

+1
Миха, дождь вряд ли помешает накату, ибо покрытие 90% трассы как на парковой дорожке.
После мощного ливня. возможно начнет раскисать. Мне кажется фотографии и коментарии фотографа в точности подтверждают мои слова, что трасса плоская и мало похожа на DH, но хомячки будут вечно спорить.
avatar

SERG

+1
Так ты не ответил что по твоему ДХ?
avatar

SiriuS

+2
Шампери, ValdiSole, МонтеТамаро, Шладминг, да даже трасса в Андорре с перепадом 250 метров, Vigo или LаBresse, где не было подъемника

Примеры плохих трасс: Willingen, Leogang, ЮАР
avatar

SERG

0
Это всё верно но всякий байк парк мечтает о такой трассе. Фан ни кто не отменял.
avatar

grigri

0
А я и не спорю, именно благодаря этой трассе и дертам, Leogang стал очень популярен в Европе. Мне лично очень нравится кататься по этому сингл треку для фана. Но одевать на ждя этой трассы мягкую резину и делать мягкую подвеску бессмысленно, так же как и проводить на ней чемпионат по DH
avatar

SERG

0
Ты просто прикинь скока бабла в неё вбухали, столько бабла врят ли нашли бы для фана, а для ЧМ нашли. Так что смотри катай и радуйся что такая трасса появилась только благодаря ЧМ и благодаря ЧМ ты тоже можешь на ней получить удовольствие.
avatar

grigri

0
Гришь, я поехал в Леоганг в 2004 году, увидев в интернете фотографии этой трассы. И вот с тех пор единственное изменение это трамплин 19 метров и финишный спуск по прямой, который ты просто съезжаешь по ровному без тормозов. Кстати во время той поездки проходили соревнования по DH четверками и трасса была намного жестче, с адскими дропами, поворотами по траве и ни у кого в голову не приходило тогда проводить там гонку. Все началось с iXS пау лет назад, которые очень любят простые безопасные трассы. И вот, отталкиваясь от этого ее смогли пропихнуть для чемпионата. Странно, кстати, что Лопес не участвовал в DH. Я бы поставил на него.
avatar

SERG

+7
говорят на трассе с дождем веселее

avatar

tanya

+37
Made in Ukraine. Примач.

avatar

MaksimLetunov

0
А долетел?
avatar

Ajax

+13
хоть фото и хуже (по качеству) всех предыдущих, но радует больше остальных
avatar

tomuro

+7
чел в красном котелке смотрит на Егорку как на летящий самолёт )))
avatar

NArtemD

+2
Вилки приобретают вид дертово-стритовых короткоходок ;)
avatar

Chute

+3
И как обычно на данном участке камеры не будет… да?:)
avatar

_va

0
только платно. хотя, редбул на аватаре может и сгодится, можешь им написать))
avatar

mihalych

0
Зайди в профиль. Если я им напишу, то останусь ещё и должным =)
avatar

_va

-3
да, как и обычно…
avatar

SpeedY

+14
В Морзине жили вместе с Блинки и Луиком Бруни из Лапьер. Парни активно готовились катая enduro и крутили тренажер в зале. Но был и полный командный сбор с катанием ДХ во главе в Колей Вулье. Удачи парням!
avatar

Sidorov

0
Глядя на фотки приземления с гэпа вспомнил как Джи в плоскач улетел))
avatar

BTR

0
«Обратите внимание на задние покрышки у двух последних байков и вспомните как сильно их накачивают топы»

ак сколько качают топы?
avatar

Pinokio

-2
Топы качают ровно столько скока им надо, много качают чайники!!!
avatar

grigri

0
много это сколько? и под какой вес.
avatar

zool

0
Много это 3 атмосфера и больше чтобы не пробивалось!
avatar

grigri

+1
Гриша, тут все сзади на давлении больше 2.5
avatar

Nik

-1
Судя по фото не все.Тут на фото есть пробои где шина морщинится тоесть идёт складками это 2 или меньше при 2,5 морщин нет там резина даже пробившись до обода остаётся гладкой.
avatar

grigri

0
Очередной сеанс лечения по фото? Гриш, а что у разных покрышек толщина и строение боковин тоже может быть разная ты не думал? И к слову, большинство наших «гонцов» качают давление меньше Топов, а 25 psi это ниже минимума даже САМОЙ ДАУНХИЛЬНОЙ покрышки. Потом они удивляются почему все время пробиваются, и почему покрышки повороты не держат. Я качаю для Банного в миньены 34/38psi, в мудимэри чуть поменьше.
avatar

Kapusta

0
Я написал предельно понятно что при давлении 2,5 и выше морщин на покрышках при пробоях нет если это не так то покаже мне покрышку с любой боковиной где будут морщины при давлении 2,5 атмосфер. Сам ты можешь качать скока угодно я написал что это личное дело каждого.
avatar

grigri

0
я слышал обратное, что покрышки топов накачаны очень сильно и, видимо, не от хорошей жизни. аналогично тесты топовых байков говорят и про дубовые подвески, про что ты и сам в курсе
avatar

Valilenk

0
Нашел. Пит и Миннар сказали, что обычно качают больше, чем обычные райдеры, в цифрах Пит назвал 2.1 атмосферу, Грег — 31-32 пси. Что в общем одно и то же примерно.

В общем это все к чему — их байки и в подвеске, и в покрышках привычны к тому, как они нагружают байки, но даже при этом покрышки умудряются так проминаться на приземлениях.
avatar

Valilenk

0
А сколько они при этом весят?
avatar

lokki

0
я, наверное, совсем чайник, раз считал, что 2,1 — это НЕ высокое давление… так просадить на 2,1 труда никак не составит.
avatar

mihalych

0
наверное это субъектив, Вадос дофига качает, я в дх больше 25 пси не качаю (если нет криминально острых камней). Больше 35 (2.3 атм) вообще не качал никогда в дх.
avatar

Valilenk

0
От веса напрямую зависит. У меня при давлении меньше 25пси покрышки даже 2хкродовые нестабильно едут, нет того «ровного» держака как на 30-35пси. При том что у друга на 10кг меньше меня весящего примерно та же грань на том же колесе (и покрышке) на 10пси почти меньше.
avatar

lokki

0
Покрышки должны не только не пробиваться но и амортизировать и держать в виражах, каждый райдэр эксперементирует с давлением на каждой трассе и под различные условия, а вот так тупо взять и качать 2,1 как у Пити потому что у меня мол вес и рост совпадают это бред. Такой же бред качать больше потому что пробиваются пкрышки, наверное надо что то менять в консерватории.
avatar

grigri

0
Ну и что для Пити 2,1 это афигенное давлене я качаю 1,8 кто то любит побольше кто то поменьше, а есть те кто при весе 60 кг качают 2,5 чтобы не пробилось.
avatar

grigri

0
Я наверное выругался матом тут!!!
avatar

grigri

0
нарооод, а повтор будет? а то у нас в 2 часа мероприятие =)))не успеваю блиин(
avatar

Hunter73

0
Повтор всегда есть
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.