World eventsНовости недели #2

Предыдущий обзор новостей велоиндустрии за неделю вызвал невероятный ажиотаж и я просто не могу не продолжить. В этот раз, впрочем, мы, как я искренне надеюсь, обойдемся без глубокоуважаемых товарищей с оранжевого ресурса — все-таки Новый Год, праздничные застолья и всё такое, поэтому режим «в интернете кто-то не прав» включиться у них не должен. Тем более что интересных новостей хватает и так. И начнем мы с новой версии Intense M9 — теперь с 27.5 дюймовыми колесами.
 
Да-да, нравится нам это, или нет, но 27.5 приходит в нашу жизнь. В том числе и для тех, кто любит быстро ездить вниз с горы (по возможности на время и с разметкой трассы). В сезоне 2013го года команда Suspension Center World Cup Team, дефакто являющаяся заводской командой Intense, получит в свое распоряжение M9 с колесами 650В, причем без скидок на рост, пол и возраст — без подарка, т.е. без больших колес, не уйдет никто. Байк на фото выше — это вторая (и финальная) версия нового 275 M9, именно такое название получила эта версия рамы. Визуально задний треугольник кажется еще более длинным, чем у обычного М9, но, возможно, это обманчивое впечатление. Зато точно можно сказать, что рама лишилась сменных дропаутов и, более того, петух и крепление оси очень напоминают стандарт Syntace. Помимо фотографии, полученной журналистами mpora.com, другой информации о новой раме нет, хотя ясно, что для простых смертных она доступна пока не будет. Хотя я не готов поставить деньги на то, что в ближайшее время не появится и серийный вариант.

Как читатели twentysix.ru уже знают, как минимум одна из двух картинок, посвященных слухам о командных перестановках, оказалась правдой — Хилл действительно перешел в команду Chain Reaction Cycles. Новость нашла широкий отклик в массах — огромный лагерь фанатов Хилла, в свое время поменявших Sunday на Demo уже ненавязчиво троллят даже на пинкбайке. Посмотрите хотя бы на это объявление — www.pinkbike.com/buysell/1245383/. «Владелец» новенького Demo 8 2013 в командной версии предлагает поменять его на Nukeproof Scalp с аналогичной навеской плюс несколько наклеек Monster Energy. По-моему прекрасно.

Но есть и более интересные моменты — новый даунхильный байк Хилла все уже видели, а как насчет ам-варианта? Не очень понятно — то ли это будет тренировочный и мини-даунхильный байк, то ли Сэм решил попробовать себя в эндуро, но его вторым велосипедом будет вот такой вот красавец:



Обратите особое внимание на контактные педали — да, Хилл иногда использовал их и раньше, но тут они стоят уже изначально. Может быть мы действительно увидим Сэма в амплуа эндуро-райдера?

Велосипедисты со стажем наверняка помнят Гранта «Чоппера» Филдера — этот британский дертджампер, долгое время спонсируемый Kona, был постоянным героем публикаций в журнале Mountain Bike (мир его праху и привет издательству Gameland, которое мне до сих пор должно денег :) ), и даже, насколько я помню, приезжал в Россию. Следующая новость посвящена именно ему — в 2013м году Чоппер примет участие в крупнейших слоупстайл-ивентах, а его титульным спонсором станет (сюрприз!) тот же самый Chain Reaction Cycles!

 
Судя по Гранту и Сэму в CRC решили делать ставку на проверенных временем райдеров. Помимо собственно катания, Чоппер будет участвовать в создании новых дертовых и слоупстайл рам Nukeproof. Вообще дальнейшим логичным прибавлением в составе команды был бы кто-то вроде Николя Вулье, чтобы закрыть еще и эндуро-гонки, так что ждем дальнейших новостей.

Вообще первые дни нового года традиционно достаточно бедны на новости — все самое интересное мы узнаем немного позднее, но стоит упомянуть о еще одном гонщике — Сэм Дэйл теперь будет выступать за команду Madison/Saracen



Это не очень хорошая новость для Transition, которые, судя по всему, остались вообще без сильных райдеров в Кубке Мира, зато, без сомнения, отличный новогодний подарок для Сэма — в прошлом сезоне несмотря на отсутствие серьезной спонсорской поддержки (Transition предоставлял только раму, причем, судя по всему, это была даже не сама компания, а их английский дистрибьютор), Сэм доказал, что он может ездить быстро — 12е место на Чемпионате Мира это серьезный результат. Что же касается его нового спонсора — велосипеды Saracen неизвестны у нас чуть более чем полностью, но, в целом, даунхильные байки у них должны быть неплохими, да и команда подобралась достаточно серьезная — компанию Сэму составит талантливая английская молодежь (Мэнон Карпентер, Филипп Этвилл, Гарри Молой).

Хочу поздравить всех с наступившим новым годом, приближающимся Рождеством и пожелать, чтобы в новом году у вас оставалось достаточно свободного времени на катание. Новый сезон уже не за горами!
 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (32)

+5
Имею мнение, что стандарт 27,5/650В — бредовый и мертворождённый, по причине того, что разница с 26" минимально заметна (около 5%), а гемора имеем полный набор.
Так что или 26 (обод 22") или 29 (обод 24,5") — для последнего варианта уже есть некоторый выбор колёс/ободов/резины/вилок/спиц и тд.
P.S. С интересом посмотрел бы на Интенс М29 или 2951…
avatar

Chute

+5
2951 был и так и не пошел в серию — видимо 29" дх-байк — не лучшая идея.
avatar

Pafos

0
Ну строго говоря и 275 пока не пошёл в серию — несколько кастомных рам для гонщиков пока не показатель. Видимо как раз по результатам Интенсовцы и определятся — запускать её в производство или нет, аналогично и с 29 версиями — не исключено, что более рослые гонщики их тоже потестят.
Там только с вилкой есть некоторая засада — подозреваю, что с 29" колесом Дорада не сможет работать на все 8" хода, нужно ограничивать примерно до 170 мм, иначе резина будет упираться в нижний мост.
avatar

Chute

0
Можно сделать стакан покороче и выдвинуть ноги на максимум — до определенного размера резины должно работать.
avatar

Werewolf

+13
Эндуро Нукпруф выглядит совсем уж китайкарбоновым))
avatar

ctepx

-2
Согласен)
ДХ еще куда не шло… Вообще я конечно понимаю что денег у них от чейна много, но нанимать Хилла для рекламы байков не рентабельно, как мне кажется. Хилл не сказать что бы первые места занимал (в последнее время) и демку брали из-за технологичности и так далее и тому подобное, сомневаюсь что на нюк пруф он окажет сильное влияние…
Хотя поживем увидим)
avatar

Knolly

+5
Ну Чейн же не только Ньюпруфом жив =) Мне кажется Хилл больше будет рекламировать сам магазин чем эти гнутобайки =)
avatar

ctepx

+1
Да я вот этого и не пойму)) раньше то они на интенсах свой магаз рекламировали, если не ошибаюсь) а сейчас собственные рамы варят) может конечно Хилл не так дорого по спонсированию обходится, это же всего лишь Downhill, а не шоссе))
avatar

Knolly

0
Китай да, карбон вроде нет, швы видны, и у Филдера точно алю.
avatar

Romirezz

0
Это точно алюминь)) просто есть карбоновые китайские рамы которые внешне очень похожи на АМ Нюк
avatar

Knolly

+4
если 275-интенс выйдет на реальные испытания на кубке мира — будет очень интересно
avatar

Val

+2
KHS впереди планеты всей)
avatar

Romirezz

+4
А где «Новости недели #1»?
avatar

TWR_DUUALL

+4
Что-то мне подсказывает, что twentysix.ru/blog/friday/106863.html
avatar

JustUnicorn

+2
Новый год! Новогодняя неделя! Новостной блок! Много нового в Новом 2013! Год будет интересным! С Рождеством 26ру!
avatar

WDW

+1
Ну, владельцев дем вроде не только на пинке троллят))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Есть такое дело. Вот чем закончился конкурс на «лучший Демо-2012» — www.dhfr.ru/forum/threads/11191/ — народ дружно проголосовал за Демо-мопед ;)
avatar

Chute

0
а че их троллить, они и так уже в курсе что демо надо продать и заказывать с чейна нюк))
avatar

TApoK

+1
у нас в регионе начался массовый слив свежих демо (больше 4-х штук). Скажете совпадение? :)
avatar

mor

+1
это можно будет подтвердить только тогда, когда в вашем регионе появятся нюкруфы (больше 4-х штук)
avatar

TApoK

0
Насчет разработки слоупстайл и дерт рам от нюкпруф-это гуд, но например слоуп раму они уже выпустили…
А вот если они сделают хорошую дертовую раму, хромолевую, с гуд геометрией, будет неплохо подспорье нсу/дартмуру/прочей попсе :)
avatar

MaksimBorodyuk

0
В каталоге 2013 уже присутствует дертовая сталюка Solum. Все по канонам жанра, только рулевая 44мм (ZS надо думать).
avatar

Rithor

0
да, пропустил я это как-то.Кстати геометрия типично дертовая и действительно рама по идее получилась довольно крутой.
avatar

MaksimBorodyuk

0
Ну хотелось бы конечно побольше циферок, колесную базу например. Но оглядывая нынешние дертовые рамы складывается мнение, что производитель таки пришел к единому знаменателю- уж очень близка геометрия у основных игроков. Теперь осталось всех райдеров под этот единый стандарт подогнать.
avatar

Rithor

0
ну и видок у Гранта «Чоппера» -как в кепке)))
avatar

Ace

+1
Всем эндуро Пацаны!
avatar

Barsuk551

+8
В новости недели нужно было добавить трагическую гибель Барри Стандера, 3 числа(
avatar

Romirezz

+13
Только мне кажется, что интенс похож на кадиллак эскалейд на огромных дисках с низкопрофильной резиной? Как с недавнего времени автопроизводители стали везде лепить диски побольше, так и вело вслед за ними подтянулись? Ничего не имею против новых и не очень размеров, лишь бы не трогали старые добрые 26е колеса)
avatar

Werewolf

0
В 14 году 27,5 точно себе для Эндуры соберу, а может и Интенса 275 тоже.
avatar

Vados

+11
По-моему, вся твоя сборка в случае с эндуро-байкми заканчивается установкой широкого руля и дилдо-меча ))))
avatar

Werewolf

0
Ну да, пока так, а что менять, если все остальное устраивает?
avatar

Vados

0
Фокс сделал заявление, что их ф40 ни в коем случае нельзя использовать с 650В колёсами — на полном ходу покрыха упирается в нижнюю корону.
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.