World eventsКак просрать все полимеры и не подать вида

World events: Как просрать все полимеры и не подать вида
В прошлом году мы участвовали в Megavalanche довольно солидной российской делегацией, по возвращению пришлось признать, что Мега умирает. В этом году она продолжила падение с шокирующей скоростью. О том, что надо сделать, чтобы уничтожить статус главной эндурной гонки сезона в период расцвета этого самого эндуро, под катом.
В прошлом году я уже писал о факапах организаторов, но их список расширился и усилился, а потому стоит обратить на проблемы внимание нашей общественности, чтобы этих факапов избежать у нас.

Итак, представим, что вы проводите серию гонок по эндуро, дисциплина растет, у вас есть главная гонка эндурного сезона в мире Megavalanche, на которую едут даже из стран латинской америки. Младшая серия под названием Maxiavalanche Europe Cup претендует на статус кубка Европы по эндуро. Идет 2011 год. Эндуро идет в гору семимильными шагами. Что надо сделать, чтобы угробить это?

Шаг №1. Про него я писал в посте год назад, но ситуация с ним не изменилась. Вы как организатор такой славной гонки понимаете, что главные в мировом эндуро. Поэтому если и создавать какую-то мировую серию, то это вас в нее должны приглашать. Никаких компромиссов, пусть остальные организаторы лежат у ваших ног, их серии для вас ничего не значат. Пусть делают свои EWS и не мешают большим гонкам.

Шаг №2. Франция — центр европейской культуры, а те, кто не согласны, пусть и дальше считают английский международным языком, они вам не указ. Так что сайт гонки тоже должен быть на французском языке, а если какие-то гонщики по-французски не читают, пусть переводят. Должны бы уже знать язык. Максимальное послабление для англоговорящих — флажок смены языка в левом верхнем углу, пусть меню меняет свой язык. А тексты уж точно будут только на французском. Разберутся.
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Шаг №3. Вы знаете, как давать старты. Никаких рэндом-стартов. Да, кто-то будет уезжать со старта раньше времени, но разве это важно? Кто-то из участников пишет письма и сообщает, что старты выигрывают просто более наглые, в нарушение правил и спортивных принципов. Ну мало ли что пишут? Вы сами знаете как лучше, и слушать советы неопытных участников — выше вашего достоинства.
///на фото ниже райдеры делают массовый фальстарт и уезжают несмотря на ограничивающую старт ленту. Их никто не остановит и старт не отменит. Выиграет старт тот, кто не выдержал и стартовал под ленту первым.///
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Шаг №4. Ну и что, что на квалификации вы полурандомно расставляете райдеров по силе? С чего райдер, чья фамилия вам не знакома, должен стоять в первой линии? Ну и что, что он ездит ваши гонки и показывает высокие результаты? Пусть попадет в топ-команду и станет известен, тогда и поставим вперед. А пока пусть стартует где придется. А результаты прошлых своих гонок учитывать в расстановке на старте слишком геморройно. И вообще, главное не победа, а участие.
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Шаг №5 и гвоздь в крышку гроба 2014. Публикуйте свой календарь первыми. Вы же выше того, чтобы обращать внимание на национальные серии и кубок мира по эндуро EWS. Пусть они подстраиваются… Ах они поставили кубок мира на ту же дату? Ну посмотрим, куда приедут топы.
Топы поехали на кубок мира. К вам приехало 10 прорайдеров-медалхантеров вроде вечно забивающих на кубок мира Карима Амура и Джо Рафферти.

Шаг №6. Медиа? Они приедут и сделают всё сами. Не надо организовывать им бесплатное участие, проживание и питание. Ваша гонка достаточно грандиозна, чтобы все лучшие фотографы поехали на нее сами и за свои деньги. Собственные фотографии от организаторов тоже делать не надо. Кто захочет — сделает для своих статей сам. Кто-то делает иначе, снимает официальные фотографии и рассылает в СМИ? Но вы же не подстилка для СМИ, имейте самоуважение, пусть снимают всё сами, у них же есть фотоаппараты. Видео-репортажей с гонки тоже не надо, а если уж приспичит, делайте их на французском.

Шаг №7 уже не ваш, это карма. Погода хуже некуда, трассы не едутся, безумно много снега и грязи. К вам едут уже не 2000 участников, а менее 1000. Карима Амура и Джо Рафферти карма тоже не обходит стороной. Они едут явными фаворитами, но проигрывают гонку любителям и приезжают только в десятке.

Подиум 2011 года: Абсалон — Вильдхабер — Клеменц — Амур — Вулье
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Подиум 2014 года: Джордж — Руффин — Реон — Кер — Брукс
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Лидер проехал за 55 минут, а ты проиграл ему 6 минут? Ничего, будешь пятым. Проиграл 20 минут лидеру? Будешь в top30.
В правом углу — тот самый организатор, возможный родоночальник эндуро, не договорившийся ни с кем. 

Казалось бы всё, но нет. Гонка все еще осталась фановой и имеет шансы. Если не повторять из года в год одни и те же ошибки и послушать райдеров. Каковы шансы на это? Где-то около нуля, а жаль.

И тем не менее, нас всегда порадуют видео со старта. Теперь, к сожалению, от считанных единиц прорайдеров.

Вот видео от райдера Commencal Тибо Руффина, заехавшего на второе место и выигравшего старт.


Немного фотографий с моментами из этого видео:
Два райдера Commencal едут лидерами по снегу.
World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

World events: Как просрать все полимеры и не подать вида

Но мотайте на 35 минуту и смотрите на всю жесть погоды, которая ударила ливнями по Франции в эти недели. Напомню, там идет гонка не какого-то отставшего райдера, а борьба за победу в Меге.

А вот старт от другого про, приехавшего на гонку. Joost Wichman снял видео назад. Некоторое время было очень красиво, а потом… гонка не удалась.


Среди нас еще есть фанаты этой гонки, кто-то хочет на нее вернуться. Жаль, что гонка похоже не очень хочет вернуть к себе нас. Кубок мира по эндуро без поддержки UCI делает всё наоборот. В такой ситуации становится очевидно, какой организация гонок может быть, какой организатор получает большее спасибо в виде внимания прорайдеров, сми и статуса. Такая фигня. Rip Megavalanche, это была великая гонка. Кто знает, может быть однажды найдутся новые организаторы и поднимут ее на прежний уровень.

Комментарии (18)

-28
раскрыть комментарий
avatar

Mazurick

+31
Фейспалм. Пунктуация же.
 
avatar

Val

+2
Посмотрел видео Тибу на одном дыхании… Жесть в лесу, даже не верится что он её ехал на велике а не на Ж… :-) Резина видно решает... 
Красивая гонка, жаль если она погибнет... 
avatar

Macho

+1
а чо он за заклинания произносит, что чуваки после этого, выезжая перед ним — падают? Оо
avatar

YakuT

0
Он их по-французски произносит ;-) Я этот язык практически незнаю...
А в грязи он прошивает чуваков технично, эт да… :-) 
avatar

Macho

+3
Дла меня это оказалось познавательным. Я-то всегда думал что мега — это чисто фановое мероприятие. Да, значителное, крупнейшее,  возможно с неплохими денежными призами, но не то же самое, что чемпионат мира по даунхилу например. Ну, и честно говоря, первые кадры старта из ролика Руффина, это не опровергают: просто два парня в сорока метрах друг от друга поднимают ленточку. Это могла быть и тёлка с флажками, как у  разных стритрейсеров.
avatar

Belinsky

+1
раньше оно было главным спортивным мероприятием года в эндуро.
Призов там нет, кстати. 
avatar

Val

+5
Французы достаточно самобытные. Даже если знают английский мало вероятно, что ответят.
avatar

Yue

0
это не самобытность, это именно неприязнь к английскому языку. жена учила французский и пару раз ездила во Францию — очень много веселого по этому поводу рассказывала.
у них даже есть загон выдумывать свои аналоги общеупотребительных англоязычных терминов.
avatar

pashevich

+19
Спасибо, очень полезный пост. Показано, как нужно работать любым организаторам вне зависимости от степени их крутости. И что никогда, ни при каких условиях что-то само с неба не падает, надо всегда прилагать усилия и труд.
И ещё вспомнилась цитата из Алисы из Зазеркалья: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
avatar

OlgaPernatska

+1
А вот старт от другого про, приехавшего на гонку. Joost Wichman снял видео назад
Где-то с 2:01 он похоже на заднице вниз поехал, причем с достойной средней. Новое слово в эндуро, надо брать приём на вооружение.))
Вел только на правую сторону положил. Не одобряю)))
avatar

morok

+1
Там процентов 80 человек так едут. Этот кусок склона — с огромным уклоном, там и на заднице отлично разгоняет, а на колесах разгоняет так, что сбрасывать скорость удается только на длинном выкате (не хватает сцепления со снегом, чтобы тормозить).
avatar

Val

+40
Наши общие знакомые на Меге 2014

avatar

Vados

+5
Какие крутые фэтбайки!
avatar

Aux

0
уникальные фэт подвесы! 
avatar

pustota

0
я посмотрел этот хелметкам с той же гонки, парнишка один из первых приехал youtu.be/PO1RJBXOBv8
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirKolesnikov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.