World eventsВелосипед для победы на этапах EWS

World events: Велосипед для победы на этапах EWS

Вкусы у всех разные, но вот то, что выше на картинке, по-моему, не очень поддаётся объяснению. Если раньше Спайси мне даже нравились, то вон то чудо повыше я с трудом могу наблюдать дольше 5 секунд. А ведь именно на нём Эдриан (Adrien Dailly) накатил всех на очередном этапе EWS. Посмотрим поближе, как улучшить свои результаты за счёт байка, забив на питание, спортзал и прочие ненужности?
Для молодого француза победа стала не просто первой в жизни на EWS, но и удивила самого гонщика не меньше, чем всех остальных. Пишут, что можно было ехать и на велосипедах с меньшими ходами подвески, но 180/170 мм ходов на Лапьере француза — именно то, что было нужно в прошлые выходные. Если кто-то вдруг забудет про цифры хода подвески, они специально написаны рядом с амортом. Сам Николя Вулье (Nico Vouilloz) настраивал амортизатор молодого дарования, поскольку является его сокомандником:
World events: Велосипед для победы на этапах EWS

Что ещё? Конечно же попсовый Игл (10-50t, пффф, да с такой и моя бабушка этап выиграет):
World events: Велосипед для победы на этапах EWS

Все уже встали в очередь за новым Лириком на 180 мм, если нет, то пора? О пользе появления подобных вилок, помнится, начали говорить ещё в прошлом году, после этапа в США, когда все страдали от адских гор.
World events: Велосипед для победы на этапах EWS

А это тоже Таз, но не наш.
World events: Велосипед для победы на этапах EWS

Сейчас будет метод кочки, но резина узковата, не находите?
World events: Велосипед для победы на этапах EWS

Интересно, преподнесёт ли в течение сезона этот парень ещё сюрпризов? Может, он что-то знает, чего не знают другие?
П.С. а Лапьер всё равно отвратительный.
Новость с VitalMTB.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения

Комментарии (57)

+5
Резина же грязевая, потому и узкая. Чего удивляться-то?
К тому же, в оригинальной статье точная подпись под той фотографией:
«Michelin mud spikes were just what the doctor ordered today, cut for improved rolling resistance by the looks of » — То, что доктор прописал.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+8
Новый лапьер со сломанной с завода рамой конечно на любителя но в горах хорош, да че там говорить если даже мой чугунный spicy 327 '15 года катит неплохо ))
avatar

Evermax

+82
они там в своем эндуро уже амортизаторы друг другу настраивают…
avatar

ilyamaksimov

+3
Блиин, а я и думаю, что мне напоминает раскраска логотипа EWS... 
avatar

kataguk

+4
Производители так упорно отказывались от вилок\подвесок\рам на 180мм, а тут на те, снова к этому возвращаются. Совпадение? Не думаю!
avatar

Burnmann

+32
А потом придумают гонять эндуро по 1 СУ, но по жёстклой трассе и только вниз.
avatar

kominet

+13

Лучше бы оставили Спайси таким же. Я с прошлого лета так и езжу на Лирике. Вес байка 13,5. Ход спереди 150-180. Сзади 150-165. Всем рекомендую Лирик!  Супер вилка. А с возможностью менять ход спереди и сзади,  это просто чума...))))! Кому интересно,  дам потрогать на Собер Баш,  на 1 этапе. 
Последний раз редактировалось
avatar

bankir

+104
Дядь Банкир, прости но теперь так...



avatar

Aveega

+1
а какие есть еще байки с изменяемым ходом перед/зад?
Это правда круто.  
avatar

twice

+3
scott, cannondale — управляется с манетки на руле, а не сменой линка как в этом лапьере

canyon еще вспоминается 
avatar

thresh

0
Кстати, недавно в барахолке видел Скотт. У него ход что, действительно меняется от 110 до 185 мм? Не было опыта использования подобного монстра?
avatar

JustUnicorn

0
хм хм хм
спасибо поищу 
avatar

twice

0
avatar

JustUnicorn

0
У Банкира он изменяется линком. Не помню только путем замены родного на кастомный или в кастомном два отверстия.
Таким подходом можно на многих великах ход менять, а с метрическими амортами так вообще, типо 190х50 и 190х40 использовать. 
avatar

B-race

0
Метрические аморты — это говно и маркетинг, нечего тут.
avatar

JustUnicorn

+4
Все верно, я меняю линк с амортизатором в задней подвеске, в зависимости от трасс в день гонки. При этом что самое главное, все углы отстаются абсолютно такие же! Ничего не меняется, кроме хода подвески. Разница очень ощутима... 
avatar

bankir

0
www.bikeradar.com/mtb/gear/category/bikes/mountain-bikes/full-suspension/product/review-bionicon-edison-evo-0-15-49463/
этот меняет геометрию по углам и ход вилки
avatar

RomanAkentev

+4
С изменяемой геометрией за счет положения заднего аморта:
Rocky Mountain Altitude
Canyon Strive (без инструмента)
avatar

Marin

0
Back to the roots

avatar

RomanAkentev

0
Коробочка под шатуном лежит не просто так, в те времена тоже ванговали)
avatar

AcidRider

0
Последний раз редактировалось
avatar

bankir

0
Последний раз редактировалось
avatar

bankir

+3
Дядь Вов, а аморт настроишь мне? ;-)
avatar

kataguk

0
Мне одному кажеться, что покрытие на ногах начинает заканчиватся?
avatar

Pinokio

0
Там разметка сега.
avatar

velomanyak

0
в виде толстой вертикалной линии??
Я бы конечно сказал, что это блик, но выглядит всё равно стрёмно. 
avatar

SergeiPikulin

+6
Делали Спайси,  а в итоге получился Фрогги.
avatar

amstafff

+6
делали спайси под спайси
avatar

mestakatania

0
Под чем жести делали я даже боюсь преподложить…
avatar

Data_Link

+9
Так жести там пока ещё не въехавший в стройку. Держится слава богам)
avatar

amstafff

0
И так на байк посмотрел, и сяк… ничего не могу с собой сделать, страшный он!
avatar

KostyaBoldyrev

+8
понятно, на что фапали дизайнеры лапьера 
Последний раз редактировалось
avatar

Monarch

+40
Ты не прав! вдохновлялись они явно тут
Картинки по запросу кона сломанная
avatar

SiriuS

+2
А ведь говорили же что кона-первопроходцы. Вы подождите, скоро отрывающиеся стаканы станут трендом!
avatar

Data_Link

0
я слишком молод, и не знал про Предтечу
avatar

Monarch

+37
Хотя, скорее всего, едет он неплохо, он подойдёт только слабовидящим эндурщикам.

Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+5
Как ни странно, красивьіе велосипедьі у них есть:
avatar

Pafos

0
это ж спарк

 
avatar

ilyamaksimov

+3
А еще до фотографии Банкира было так:
 
avatar

Val

0
В те далёкие, почти мифически времена, Миша ещё не думал ездить с бутылочкой и не знал про то, что с длинными перьями руки ну вообще не забиваются!

з.ы. а шатуны с данного вела сейчас лежат передо мной)) 
avatar

SergeiPikulin

0
430мм разве длинные?
avatar

ilyamaksimov

0
 на этих спайсах 12-го года  вообще 425
avatar

amstafff

0
avatar

ilyamaksimov

+1
Тут было, прямо в Мишином обзоре. Да и у меня самого 516-й.)
https://twentysix.ru/blog/stuff/104816.html


И во многих изданиях тогда делали упор на:
Other notable changes include the lower bottom bracket, slacker head angle (now 66 degrees) and shorter chainstay length (425mm)



avatar

amstafff

0
А я так и не познал радости от длинных перьев кстати. У меня на всех байках кроме одного были 420-430мм. На одном по дороге были длинные, но я постарался об этом забыть.
avatar

Val

0
В те далекие времена Миша еще аморт не сервисовал)
avatar

B-race

0
Кстати аморт на лапьере прошел переборку, причем во Франции от какой-то рейс-конторы. Но для того наката, который был у байка надо было, конечно, еще где-то ее сделать.
avatar

Val

+2
Ну так да, я поэтому не особо удивился когда пацаны сказали, что при переборке внутринности из него можно сказать посыпались) Благо это был какой-то отбойник или типо того и потом аморт работал вообще ок и норм.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+1
Lapierre Quasimodo Team Edition
avatar

Legnar

+3
вот, кстати, секретные съемки того, как главный конструктор тестирует первые прототипы 

 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
Да ладно вам, норм велик.
Вот новый Полигон — тот да, на, кхм, любителя.
 
avatar

VladimirDolgin

+4
Дизайн соответствует названию бренда
avatar

Marin

+5
Дизайн ладно. Там они свингарм насадили на дилду, по которой этот свингарм верх-вниз ездит.)) Ну и как обычно  «вверх едет как 120мм байк, вниз валит как дх»


avatar

amstafff

0
MiniWings стоит обратить внимание на крылышко и таки придумать что то на тему «РЭС», разберут как горячие пирожки
Последний раз редактировалось
avatar

StepanLarionov

0
На Ялгоре уже давали в том году крылья. Очень приятный был презент)
avatar

racerx

+1
chillengrillen.ru/catalog/21674/142714/?sphrase_id=128622 все еще в продаже

Интересно. Если в гонке не участвовал, с таким крылом можно ездить, или это как радужная майка?
avatar

RomanAkentev

-7
раскрыть комментарий
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.