World eventsИнтересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Месячный перерыв был только в трансляциях. Всякие сумрачные гении без устали придумывают свои вундервафли!

World events: Интересности из боксов Андорры

Товарищи из Giant наконец-то родили прототип 29" велосипеда. Чуть перепилили там, поправили линк, изменили перья и — всё готово.

World events: Интересности из боксов Андорры

Джейкоб Диксон уже обкатывает!

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

 

World events: Интересности из боксов Андорры

Кастомные алю-дропауты для Грега. +20мм и конечно новый адаптер для тормоза.

World events: Интересности из боксов Андорры

Конечно, чтобы компенсировать удлиненные перья сделали кастомный линк. Но у этих ребят кастомные линки это что-то обыденное. Итого 478мм чейнстей.

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Каждую гонку Марши (механик Грега) меняет эти болты для успокоения души и с надеждой, что эта башня не развалится гденить на приземлении.

World events: Интересности из боксов Андорры

Chris King Buzzworks на велосипеде Луки Шоу.

World events: Интересности из боксов Андорры

Кстати, Лука едва-ли не единственный, кто использует полноценную 10-скоростную кассету. У большинства кассеты урезаны.

World events: Интересности из боксов Андорры

Прелести от Burgtec.

World events: Интересности из боксов Андорры

Какие же мелкие эти болты под флип-чип.

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

История циклична, да? Мы возвращаемся в нулевые, чтобы поглядеть на выносное крепление тормоза и современный велосипед от Saracen. 157мм дропауты оказались весьма кстати, берём 148мм втулку и как раз хватает места для всего.

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Не, ну с качеством исполнения трудно поспорить.

World events: Интересности из боксов Андорры

У Лоика новый окрас повозки. Как вам?

World events: Интересности из боксов Андорры

Финн тоже не отстаёт. Привет HotWheels.

World events: Интересности из боксов Андорры

Механик Кевин Джоли использует фен, чтобы лента на колёсах Финна точно проклеилась.

World events: Интересности из боксов Андорры

А это велосипед Лоика с телеметрией. МэддогуБорису никто так и не сказал зачем нужна эта карбоновая защита, но наверняка за ней просто стоит какой-то тормозной датчик.

World events: Интересности из боксов Андорры

В Commencal решили не париться и запилили 220мм direct mount для ротора.

World events: Интересности из боксов Андорры

На байк Пьеррона воткнуи локаут, французские извращенцы!

World events: Интересности из боксов Андорры

Чуть потёртый, конечно, но ещё походит! Нижний линк выглядит так, словно его сделал дядя Вася из ближайшего гаражного кооператива.

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Новый дизайн у Canyon. Все рамы раскрашены индивидуально, потому слегка отличаются друг от друга. Выглядит бомбезно!

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Трой тестирует новые покры от Maxxis.

World events: Интересности из боксов Андорры

Кнопка с ускорением, даже две!

World events: Интересности из боксов Андорры

И так сойдёт! ©

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Именной вынос.

World events: Интересности из боксов Андорры

И его счастливый обладатель!

World events: Интересности из боксов Андорры

Вот это тряпочка, стиль.

World events: Интересности из боксов Андорры

Рег-ка высоты каретки (и угла рулевой естесна) на Scott.

World events: Интересности из боксов Андорры

Дропауты там же.

World events: Интересности из боксов Андорры

223мм, какие-то страшные цифры.

World events: Интересности из боксов Андорры

Atherton Bikes привезли аж 3 прототипа задних треугольников. P4, P8 и P9.

World events: Интересности из боксов Андорры

World events: Интересности из боксов Андорры

Какой милый переходник. Изначально показалось что это просто 2 втулки.

World events: Интересности из боксов Андорры

А вот P8

World events: Интересности из боксов Андорры

Линковая красота от Дейва Вигла. Этот парень всегда умел построить что-то этакое, затейник!

World events: Интересности из боксов Андорры

У Джи какие-то новые башмаки.

World events: Интересности из боксов Андорры

А как часто вы гоняете пузырики?

World events: Интересности из боксов Андорры

Каос Сиагрейв и сам колоритный парень, так ещё и Рика и Морти котирует!

World events: Интересности из боксов Андорры

Защитная плёнка не верхней трубе на его Transition.

World events: Интересности из боксов Андорры

Кадейл. Это тест, 4-й раз. Без второго аморта.

World events: Интересности из боксов Андорры

И с ним. Кому-какой?

World events: Интересности из боксов Андорры

Узнали этого дядьку? Он вроде местный.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (131)

+24
Уже роторы 220мм вкруг стали ставить… Интересно, кто первым выпустит серийное решение с двумя роторами и каллиперами на переднем колесе?

Похожее изображение
avatar

Feanor

+12
блин… помнится, Хилл на 160ом роторе сзади и 180 спереди на нескольких кубках ехал
avatar

YakuT

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Дорае таке надо — наверняка избавит вилку от преджевременной гибели одного сальника, относительно другоо за счёт скручивания при торможении
avatar

_va

+3
охренеть, 478 перья!
а роторы, я так понимаю, для 29ых катков, чтобы сила торможения была выше?
avatar

YakuT

+4
Не, трассы стали быстрее, соответственно больше перепад на единицу времени и как следствие — больше тепла надо отвести.

Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
avatar

lokki

+3
я сначала тоже так подумал, а потом понял — ведь трассы остались те же, только где-то что-то поменяли)
с другой стороны, это «что-то где-то» может прибавить среднюю скорость. интересно прям!
кстати, да, единственное — они тяжелые)
avatar

YakuT

0
Вот это «где-то что-то» насколько можно судить со слов того же Питяна — важны.

Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
avatar

lokki

0
Сижу жду в продаже цветные 220)
avatar

agressor

+2
29 катки и так тормозят лучше 27.5 и 26
avatar

thresh

+1
но колесо бОльшего диаметра, как я понимаю, остановить же тяжелее)
на счет торможения не знаю, т.к. чтобы такое проверить, нужно один и тот же спуск проехать на 29ых и 27ых и пытаться максимально тормозить с одной и той же скорости. понятно, что на цифрах оно так и есть, но насколько это чувствуется по факту, лично я — не знаю. мне б еще разогнаться так на 27ых, чтобы их не хватало на торможении, ахах))
avatar

YakuT

+17
мне б еще разогнаться так на 27ых, чтобы их не хватало на торможении, ахах)

Нужно всего лишь 70гр. уклона.)
avatar

amstafff

+3
там и 26ые норм были))
avatar

YakuT

+5
Колесо остановить — это полдела, и вообще несложно. Байк, как и любое колёсное средство передвижения, останавливают не тормоза… Покрышки!
А у 29 как известно пятно контакта при прочих равных всё таки побольше.
avatar

Belinsky

-4
да, про пятно контакта понимаю, но неужели это чувствуется настолько?
avatar

YakuT

+12
Не могу сказать. Но, гонщики кубка, наверное, всё чаще приходят к более мощным тормозам и бОльшим роторам, именно из за этого. Из за того, что там, где 26 колёса уже заблокировались бы тормозами, и пошли юзом; 29 всё ещё сохраняют достаточное сцепление, что бы катиться.
avatar

Belinsky

-2
инерция и рычаг колес бОльшего диаметра больше и нужно больше мощности для их замедления
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+14
Разумеется. В большей степени конечно «рычаг».
avatar

Belinsky

-4
а значит это не верно
Не могу сказать. Но, гонщики кубка, наверное, всё чаще приходят к более мощным тормозам и бОльшим роторам, именно из за этого. Из за того, что там, где 26 колёса уже заблокировались бы тормозами, и пошли юзом; 29 всё ещё сохраняют достаточное сцепление, что бы катиться.
avatar

ilyamaksimov

+7
Нет, не значит. Просто одна сторона этого «рычага» это и есть пятно контакта.
avatar

Belinsky

+6
разница в пятне контакта 26 и 29 колес процента 2-3, разница в диаметре 10. Поставь вместо 2,3 покрыху 2,5 и пятно контакта на 26/2,5 будет больше 29/2,3. Рычаг и инерция.
avatar

ilyamaksimov

+5
вот я тоже об этом и подумал)
avatar

YakuT

+7
Я же говорил: «При прочих равных условиях».
Но, если ты считаешь, что имеют значение только эти факторы, то пожалуйста.
Хотя инерция в этом случае по моему — вообще ничтожная величина.
Но, я уже понял, что у тебя как раз противоположное мнение.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

0
разница в пятне контакта 26 и 29 колес процента 2-3, разница в  диаметре 10. Рычаг и инерция.

Хуерция. 
avatar

Feanor

-4
30% это маркетологи еще поскромничали, надо было 75% сразу рисовать
avatar

ilyamaksimov

+1
Это жаентовская картинка из давней статьи почему 27.5 лучшие в мире) такая большая компания не может себе позволить лепить картинки с цифрами без каких либо расчётов или исследований.
 
Ты докажи, что разница пятна контакта  между 26 и 29 составляет 2-3‰, а то получается ты херню спорол опять) 
avatar

Feanor

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
А я и не сомневаюсь,  как и  большинство здешних юзеров)) 
avatar

Feanor

-20
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+4
А ты тогда кто, супердолбоёб?) 
avatar

Feanor

0
Из за того, что там, где 26 колёса уже заблокировались бы тормозами, и пошли юзом; 29 всё ещё сохраняют достаточное сцепление, что бы катиться.


да, кстати, ты прав, я про заблокированное колесо не подумал)
avatar

YakuT

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
про незначительность да, я согласен)
просто для многих найнер — как панацея, в последнее время)
по ступенькам он круто едет, кстати, можно легко крутить вверх!
avatar

YakuT

-4
смотри так и начнешь задумываться о найнере:)
avatar

ilyamaksimov

+6
ахахха, мне он не поможет ехать быстрее, прыгать выше, лететь дальше и наращивать скилл катания))
а вот от вида тошнить будет, потому — ну нафиг)
avatar

YakuT

0
сцепление так называемое у найнеров это гироскопический эффект, пятно контакта настолько незначительно различается, что этим можно и нужно пренебрегать
Сцепление — это всё же коэффициент трения… У колёс любого диаметра;)
avatar

Belinsky

+11
пятно контакта настолько незначительно различается

Всего то на 30‰,  так,  мелочи) 
avatar

Feanor

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+11
Сначала ты распиши как 2-3‰ вычислил, а уж потом я) 
avatar

Feanor

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+14
И что за лунное затмение собственного разума ты тут изобразил?) 
В эти покрышки 15 атмосфер вдули или почему что они не проминаются от давления на землю?) 
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
А ты вооот на столько:


Доказательства то 2-3‰ когда будут? В цифрах, а не в затмениях) 
avatar

Feanor

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
С чего бы мне первому, когда я тебе раньше доказать 2-3‰ предложил
avatar

Feanor

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Что за человек ты такой, нифига сам не можешь, всё тебе дай, да покажи
avatar

Feanor

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Найди в интернете примеры расчёта пятна контакта покрышки и посчитай. Сразу всем всё докажешь 
avatar

Feanor

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+7
найду неправильные, начешь дурачкем называть.

Так в этом и смысл)) 
Источник моих цифр я тебе выше привёл. Жду теперь откуда взяты твои 2-3‰. Пока что все твои аргументы в любом споре это оскорбления и минусы
avatar

Feanor

-2
посчтитай длины хорд разных колес, ширину покрышек возьми 55 мм и посчитай площадь пятна контакта, откуда там 30% может взяться, если хорды одной длины, я не знаю

более того я не знаю как у круга который на 10% больше хорда можеть быть на 30% больше

но ты своими расчетами на цифрах можешь мне доказать свои слова
avatar

ilyamaksimov

+9
Зачем мне считать, я верю цифрам жаента, большая компания, много инженеров в ней трудятся.  А ты вот посчитай, чтобы доказать что ты прав, а крупная вело компания нет.  Тем более ты уже методику нашёл) 
Только учти при расчётах что при одинаковом давлении внутри покрышки,   26 и 29 колесо подавится на разную высоту) 
avatar

Feanor

+18
И здесь пятно будет больше у 26, поскольку объём 26 покрышки меньше, чем у 29 при прочих равных.
avatar

Vlomoboy

+2
Наоборот же)
29 как камера большего объема чем 26, прожмётся сильнее при одинаковом воздействии на неё.
Как очевидный пример вспоминаем про токены в воздушной камерыПохожее изображение
avatar

Feanor

-25
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
а то, что у тебя нет своих мыслей и ты веришь картинкам из интернета строя на них свою точку зрения мы уже все поняли

Говорит мне человек, который 99% своего мнения строит по прочитанному на спонсируемых ресурсах в интернете)

Школу закончи сначала и курс физики выучи, потом уже приходи в интернеты с дядями спорить)

P.s. Аргументов почему я порю херню, а не ты, тобою так и не представлено, как обычно только оскорбления)
avatar

Feanor

-22
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Я не вижу противоречий. 
Если говорить около рисунков с «затмениями», то высота сегмента h будет разная у 26 и 29 покрышки с одинаковым давлением внутри, соответсвенно хорда с увеличевается не только из за увеличения диаметра, а ещё из за изменения соотношения объёма к давлению)

Картинки по запросу высота сегмента хорда
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
так 30% разница или 11,5?

В объёме покрышки или в пятне контакта? Представь себе это разные понятия)


то есть что я пишу ты вообще не читаешь? ну ок, че я тогда перед свиньей бисер метаю
Не знаю чем ты там занимаешься, но ничего кроме бреда про 2-3%, которые ты сам взял как разницу в давлениях двух покрышек, потому что так захотел, я не увидел) 


avatar

Feanor

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
А объём покрышек какой?)
avatar

Feanor

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
а для найнера уменьшай его на свои 11% и получишь разницу в 3% в пятне контакта

Понятно, а почему не на 2,5%? Где твои вычисления?)
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
а ты мне верь как гианту и другим картинкам из интернета, 

А с чего тебе верить, ты же не изженер даже, а школьник который кроме своего дивана и pinkbike в жизни ничего и не видел)

Закон
 нагуглить смог? Молодец) Жаль что своего ума не хватило додуматься, что если сжимаешь какой либо предмет, то он уменьшается в объёме и тем сильнее уменьшается, чем сильнее давишь на него))

И ты когда классиков цитируешь, как цитату текст вставляй)

avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
И ты долбоёб из интернета.
Дальше то что?
avatar

Feanor

+4
и как я и писал выше гиант воспользовались возможностью поиграть давлением и нарисовали свои картинки как им выгодно, чтобы продавать 27 колеса, ведь у них тогда весь модельный ряд был на них

кстати, да, Джаинт только-только родили 29ые колеса (лучше б не рожали уродов), теперь они в тренде)

avatar

YakuT

+6
Они одними из первых сделали, ещё в 2014м, ты посмотри какого красавчика)
Картинки по запросу giant trance x 29 2014
Но провели свои исследования и решили что лучше не надо)
avatar

Feanor

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+4
Бред в этой теме исходят только от тебя
А всё потому что с умением логически доказать свою мысль у тебя так же печально как и с восприятием сарказма)
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
Ахах, что ты объяснил?)
— 29е колесо больше 26го на 10%, поэтому разница в пятне контакта 3%
Это ты уже даже не тупой, это тебе в дурку пора, там наверное многие так рассуждают))
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-1
Точно пора в дурку тебя отправлять. Где тут расчёты площади пятна контакта из которых видно разницу 3%?
avatar

Feanor

-18
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Я посчитал по твоим вводным данным, получилось ровно 30% )

это лишь в очередной раз доказывает твою непробиваемую тупость

И на будущее: если считать не умеешь иди сначала школу закончи, а потом со взрослыми дядями в интернете спорь

P.s. ещё раз десять моё сообщение перекопируй, может хоть тогда дойдёт))
avatar

Feanor

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
90см2 от 60 
avatar

Feanor

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Вот мы и пришли к тому результату ради которого я начал это) Пусть для этого мне пришлось использовать твои методы — «неясную инфу из интернета в качестве пруфов»))

Ты доказал самому себе и всему миру что разница в пятне контакта равна тем же 11% что и разница в диаметрах колес, в инерции, в рычаге. А не 2-3% которыми можно принебречь)
Поздравляю!)
avatar

Feanor

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

lokki

+1
Прошу для начала попробовать ответить глупому хомячку, забаненному в гугле, а потом уже называть долбохлопом и тыкать минусы:
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если 
разницой в пятне контакта можно и нужно принебречь
Возможно, ты прервёшь эту вековую цепь заблуждений и изменишь будущее гонок и шинной промышленности, а все мы массово закупим шоссейные трубки.
Заранее спасибо.
avatar

nepunk

-20
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

lokki

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

lokki

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+2
У катящегося колеса нет трения покоя, это раз, два — это так не работает. Реальный мир гораздо сложнее сильно упрощённой школьной модели, и в нём как раз трение покоя участвует. И да, среднее давление на поверхность 29 получается меньше.

Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
avatar

lokki

0
и к тому, что тот кто пытается спорить со мной — тупой долбоеб

Зачем перефразировать прописную истину, ведь давно известно

Тот кто пытается спорить с тупым долбоёбом — тупой долбоёб.

avatar

Feanor

+6
ахахахахах, бляяяяяя, какая красотищща! будто уже дерево словили на нём, это стиль такой xD
avatar

YakuT

+12
Секундочку, первым 69er родил Trek в 2007 году!
avatar

SERG

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
так что 2-3% это реальная разница которая исходит из разницы в давлениях колес, ведь чем больше объем покрых тем меньше в нем будет давление для выдерживания того же веса.

Разница в объёме между 26 и 29 покрышкой около 11,5%. Откуда берутся  2-3%?


avatar

Feanor

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
дадим на него 2-3% минуса для найнера, все-таки объем покрыхи побольше.

Объём покрыхи больше на 11.5%, ты даёшь разницу 2-3%. Если кто тут и тупой, так это ты)

avatar

Feanor

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Хочешь ещё холиварную тему на несколько дней?
Спроси Бочара одинково ли ездить с рулём 20мм и 20мм колец под ним и с рулём 40мм, он тебе скажет что это очень разные ощущения, хотя казалось бы! 
avatar

SergeiPikulin

+8
бля! ваще огонь тема!
реально разные ощущения, когда тянешь байк)
это как руль на пол мм повернуть на себя или от себя в выносе, всё — пздц! уже неудобно!
avatar

YakuT

-4
два фактора — высота больше в другой точке и флекс штока (хотя это, скорее, один). Не оч-то холиварно
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+27


avatar

nepunk

+13
Ты убил всю магию)
avatar

Lyoho

+14
B-)
avatar

nepunk

0
менял шток, поднялась сильно морда на 2-3 колечка, ехать вниз стало сильно комфортнее. 

Там же холивар от бочара про то, будет ли это 3 разных кольца, либо одно единое. 
avatar

twice

+23
Смотрю на Илью Максимова и Феанора в комментах


avatar

agressor

+14
Вот ещё инфа к размышлению — более мощные тормоза, большие роторы ставят не просто для большей мощности, а для следствия этой мощности — пальцы (а на самом деле предплечья) устают меньше и позволяют в результате лучше контролить байк.
avatar

Vlomoboy

+5
ну это, пожалуй, первое о чем я подумал изначально)

avatar

YakuT

0
Недавно на треньке долго не мог понять, почему на уклоне найнер с накачанными до 40пси кроссмарками тормозил без блокировок, а 27ой байк с хайроллерами 27пси скользил задним хоть тресни...

 

И да, на байках тормоза одинаковые были =)
avatar

Vlomoboy

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Особенно ход вилки  сзади)

Речь о том, что при одинаковых тормозах 29 просто проворачивают меньший по размеру диск. А больший таки может заблокировать колесо.

 

Это как воткнуть на 27 колёса диски 160/140. Давить на ручки придётся гораздо сильнее
avatar

amstafff

-3
об этом я выше написал. Я добавил, что если еще и вилка с большим ходом то это дополнительный фактор разгрузки заднего колеса
avatar

ilyamaksimov

0
А ты приезжай в Андорру на трассу КМ, там и разгоняет и не знаешь где тормозить ;)
avatar

kislyi

+3
в Андорру да, можно было бы как-нибудь скататься)
а там много трасс? не изучал никогда)
avatar

YakuT

0
Не очень много, но там есть трасса кубка мира, там можно почувствовать себя лохом)))
avatar

kislyi

+5
аххахах, мне для этого даже из казани выезжать не нужно))
хватило уже стыда на шампери, ахахаха)
жаль, Андорра нравится мне названием, всегда побывать хотел!
avatar

YakuT

-11
раскрыть комментарий
avatar

lokki

0
Не фанат Каоса Сигрейва… Но… За Рика и Морти!!!
avatar

nanaMEX555

0
Что за фигня на сарацене? Зачем?
avatar

Evermax

+10
Плавающий тормоз, как у старой коны. 
avatar

Feanor

+9
На первом в10 «кузнечик» тоже такое было, да вообще много где. Действительно забавно видеть такую штуку сейчас. Интересно, реально на Сарацине оно нужно?
avatar

kuzlich

+7
быть как старая кона…
avatar

Belinsky

+6
… невозможно
avatar

YakuT

+25
Привет из 2000-ых, от олдовых кон, треков, харо, канондейлов и сантарузов.)




avatar

amstafff

+1
Катал ДХ на старой Коне с плавающим тормозом. Прикольные ощущения! Как будто подвеска еще лучше работать начинает, когда нажимаешь на тормоз. Но больше всего ощущается на мелких кочкарях, на больших разница (от наличия плавающего тормоза) не так заметна. Странно, что потом это решение ушло из рынка. Недавно катался на эндуро велике Орбеа Раллон 27,5 и сильно хотелось плавающего тормоза, все таки при торможении подвеска начинает заметно подтупливать.
Зато плохо работающая на торможении подвеска прямо так и шепчет — «отпусти тормоза, не тормози на расколбасе». Приходится придумывать где тормозить рывками и отпускаться на колбасе.
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

+3
Подвеска коны начинает ещё лучше работать, когда нажимаешь на тормоз! :))
avatar

Belinsky

-4
Во-во, однорычажка ясно говорит тебе, что ты едешь неправильно, раз тормозишь на колбасне!)
avatar

lokki

0
На мотоцикле Седрик подкатил?
avatar

KakiLaki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.