World events — Интересности из боксов USDH 2020 в Тамараке
Количество самоваров на гонках в США превышает все мыслимые, и немыслимые пределы. Казалось бы, с доступностью велосипедов и финансовыми возможностями «там» всё в порядке, но видимо это ещё больше стимулирует всяких энтузиастов. На фото стальной Morningstar DH Джереми Литтла из Юты. Чуть подробнее о нём и о других интересностях из боксов внутри поста. Бонусом — видео с финала.
Зацените фрезеровку линков. А свингарм похож на что-то заводское, во всяком случае дропаутами.
Эксцентриситичные вставки в нижнем линке. Прям как у топовых современных велосипедов (и то не у всех). А что это за кочерга внизу? Рулевая тяга или что это вообще?
Так это же изолированный тормоз! Прям как на Saracen Дэнни Харта, 2004 возвращается.
С компоновкой линков прям сильно заморочились. Чувствуется что автор явно понимал что делает. Или их откуда-то сняли? А хомут, судя по всему, для подъемника. Довершает картину топкеп рулевой в качестве пыльника для подшипника.
И модный дополнительный ролик. А вот с пластиковыми стяжками что-то сильно намудрили. Болты — прям суровый стимпанк.
А это карбоновый прототип подвеса от Rotec. Вроде рабочее название Revo. В нём прям куча интересностей. Благодаря регулируемой геометрии можно использовать и 27.5 и 29" колёса (на фото как раз 29). Амортизатор 8.5 * 2.5" даёт ему 165мм хода, однако можно воткнуть 8.75 * 2.75" и получится аж 185мм (с такими характеристиками будет модель Revo X). Длина чейнстея на 29" — 457мм, на 27.5" — 444мм. Угол 62.5 или 63 градуса.
Регулируемые вставки в дропауты, и какая-то вундерваффе с другой стороны.
Ты ба, это же ещё один велосипед с плавающим тормозом! Правда это не финальная версия, пока сюда приколхозили плавающее крепление от Rotec Nine DH. Финальная версия будет со своим креплением.
Небольшая дверца в нижней трубе есть только на прототипе, финальная версия будет без неё.
Никаких металлических вставок в узлах под болты / подшипники, хотя это возможно исправят.
Элегантный щиток, который элегантно елозит по подседельной трубе.
А вот и старший собрат для скоростного спуска на 29" колёсах.
От проводки гидролинии может пойти кровь из глаз, осторожнее.
Здесь лютая дичь происходит у каретки. Осталось понять что употребляли инженеры.
Рукожопо сфотографированный Rotec Revert 5.0, он уже пару лет как в продаже и непонятно что он здесь делает. Охрана!
Trek Session победителя гонки Чарли Харрисона от того же автора фото. Расцветка, конечно, мамма миа!
Та самая компоновка, которой теперь нет на Клеще 2021 года.
Чарли предпочитает растянутый кокпит и использует чашки с оффсетом.
Не шуметь в храме скорости!
Колёса Bontrager Line DH 30
А это уже эндуро-повозка Чарли. Не только Сэм Хилл пользует щитки.
Enduro амбасадора Спеша Кевина Лилливайта, кто это?
Ник Несторов тоже использует чашки с оффсетом на своём KHS.
На KHS Кейли Скелтона весьма странный успокоитель. А на нижнем пере кроме уже привычной ленты-самоклейки ещё и цепегаситель от Коварика STFU. Полный набор.
KHS Стива Уолтона. Он обошелся без ленты и довольствуется только цепегасителем STFU. Также обратите внимание на длину шатунов на всех KHS, визуально они 175 на всех велосипедах.
Защита грипс, куда без неё.
И «старая» Fox 49
Тестовый стенд с трансмиссией TRP TR12.
Здесь и тормоза есть.
Здоровенный расширительный бачок на Manitou Mara Pro.
TRP DH-R EVO. Хот ор нот?
И грипсы Answer.
Обещанный бонус:
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Alexander_vs
Polkovnik
AntonSapronov
ЗЫ: знаю, что и в наших краях есть конструктор кувалды и еще пару людей. Но новых проектов, именно подвесов давно не видел (
тем более не с одношарниркой) на наших просторах…NixonElite
AnzorShuhov
LehaEzdyoha
notime2lose