World eventsИнтересности из боксов КМ 2023 в Loudenvielle


На гонку в Андорре и Луданвьеле Денни Харт внезапно вернулся на карбоновую версию Cube 215, так как актуальная версия байка с хай-пивот компоновкой генерирует маловато скорости при прокачке неровностей. На другие интересности смотрим под катом.

Механик Денни Харта — Расти Ньюэлл.


А вот Макс Хартенштерн решил остаться на новом прототипе. Механик Кевин Энгельхофер в процессе сборки байка Макса.




Прототип байка без цепи Gamux Sego в боксах Gamux.



Цепи нет, но есть ремень от Gates.







Система электрического переключения передач Smart Shift от Pinion. В коробке 6 скоростей, их можно переключать как двигаясь накатом, так и под нагрузкой (на самом деле с какой-то одной передачей нужно быть осторожным под нагрузкой, об этом говорят сами механики Gamux).


Движуха в боксах и прекрасные виды.



А это боксы Magura, которые помогают с прокачкой и сервисом всем гонщикам на их тормозах.





Зазорчики минимальны.


Да местами этих зазоров вообще не видно.


Посадить грипсу на лак для волос, чтобы не крутилась? Есть решение получше — проволока!


В боксах Muc-Off Mondraker все виды химии для сервиса и ухода.




Vitus частника Каллума Морриса из Ирландии, YT Tues второго частника Джейми Уолла и их импровизированные боксы.








В соседних боксах приютились ещё два частника Арчи Таунсенд и Уилл Хейнс из команды Pivot UK-Saddleback.







А это боксы SR Suntour.





Здесь даже есть вот такая вундерваффе-кофемашина для персонала.


SR Suntour Rux 38 Сэма Бленкинсопа.




Конец первой части.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.