World events — Интересности из боксов КМ 2023 в Loudenvielle
На гонку в Андорре и Луданвьеле Денни Харт внезапно вернулся на карбоновую версию Cube 215, так как актуальная версия байка с хай-пивот компоновкой генерирует маловато скорости при прокачке неровностей. На другие интересности смотрим под катом.
Механик Денни Харта — Расти Ньюэлл.
А вот Макс Хартенштерн решил остаться на новом прототипе. Механик Кевин Энгельхофер в процессе сборки байка Макса.
Прототип байка без цепи Gamux Sego в боксах Gamux.
Цепи нет, но есть ремень от Gates.
Система электрического переключения передач Smart Shift от Pinion. В коробке 6 скоростей, их можно переключать как двигаясь накатом, так и под нагрузкой (на самом деле с какой-то одной передачей нужно быть осторожным под нагрузкой, об этом говорят сами механики Gamux).
Движуха в боксах и прекрасные виды.
А это боксы Magura, которые помогают с прокачкой и сервисом всем гонщикам на их тормозах.
Зазорчики минимальны.
Да местами этих зазоров вообще не видно.
Посадить грипсу на лак для волос, чтобы не крутилась? Есть решение получше — проволока!
В боксах Muc-Off Mondraker все виды химии для сервиса и ухода.
Vitus частника Каллума Морриса из Ирландии, YT Tues второго частника Джейми Уолла и их импровизированные боксы.
В соседних боксах приютились ещё два частника Арчи Таунсенд и Уилл Хейнс из команды Pivot UK-Saddleback.
А это боксы SR Suntour.
Здесь даже есть вот такая вундерваффе-кофемашина для персонала.
SR Suntour Rux 38 Сэма Бленкинсопа.
Конец первой части.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)