World events11 рабочих машин из Луданвьель


Немцы опубликовали 11 байков из этапа ЧМ в Луданвьель.

Canyon CLLCTV
Canyon Strive от Jesse Melamed



KIS-система на тесте.



Хоспаде, какая же это дичь...



Кстати для Джесси была изготовлена специальная маленькая рама.



Грипси слегка укорочены для его мелких рук и вырезон кусок под большие пальцы.



Ну и «классика» наждачка на всех рычажках.



Новый рокшокс вивид.



Головка реверба установлена не по инструкции. Вероятно для того, чтобы колесо не задевало.



Красный зеб



В оси спрятан Dynaplug, так что канадец может в мгновение ока устранить повреждение шины.



Обратите внимание, что установлен новенький SRAM AXS XX.



Тормоза срамовские, что-то из прототипов.






Specialized Enduro Team
Бричка Estelle Charles.



Интересная окраска и RockShox Super Deluxe с пружинкой.



Пишут, что такое карбоновое коромысле теперь входит в стандартную комплектацию спеш эндуро.



А тут у нас ещё прошлое поколение Sram AXS!



Француженка выбрала более лёгкий лирик.



В качество тормозов — новые срам код стелс.



Покрас конечно бомба!






Commencal Enduro Project
Commencal Meta V5 был представлен только в конце июня и является практически новым — он был разработан совместно с гонщиками из проекта Commencal Enduro Project на Кубке мира по эндуро.



В отличие от своего предшественника, Meta V4 использует систему заднего треугольника с виртуальной точкой поворота: цельный задний треугольник соединен с основной рамой с помощью двух очень коротких рычагов. Необычно то, что нижний рычаг движется вперед, а не вокруг подседельной трубы.



 Louis Jeandel использует воздушный амортизатор Fox Float X2.



Команда Commencal Enduro Project поддерживается TRP и полагается на новую 12-скоростную трансмиссию...



… с подходящими алюминиевыми шатунами TRP.



Как уже известно по комменс Supreme, на жесткость заднего треугольника можно влиять с помощью съемных соединений. Lous Jeandel не любит пожёстче.



Интересное крепление тормоза, кажется таких ни разу не видел.



Спереди стоит пока неизвестный тормозной диск от TRP.



За эту пипку вешают телеметрию (по крайней мере так немцы пишут).



Замочек цепи крепится на изоленту к гидролинии.






Trek Factory Racing Enduro
Подробнее написано тут.






YT Mob
Гоночный аппарат Jack Moir.
























Шатуны уже покоцаны.






Nukeproof SRAM Factory Racing
У всей заводской команды вот такая окраска. И да, все на мегах.









В шатуне — паверметр был заменен на мультитул.







Новые коды ультимейт.



Вилсет — нюкпруф хорайзон.






Ibis Enduro Race Team
 Zakarias Johansen управляет автомобилем Ibis HD6, который также был представлен в конце июня. 



Как обычно для Ibis, используется в заднем треугольнике DW-Link.



Вы заметили, что хандгуарды у большинства?






И тут замочек на руле!












Scott SR Suntour Enduro Team
Команда Scott SR Suntour Enduro катается на этом совершенно новом прототипе — мы подозреваем, что это преемник Scott Ransom.









Аморт спрятан. Ну и окраска интересная.



Pivot Factory Racing
Команда Pivot выпустила специальную версию эндуро Firebird специально для гонки в Луденвьеле, включая великолепное видео The Office.






Ed Masters хотел, чтобы водительская сторона была синей. А Matt Walker — хотел белый. Поэтому вот так:









Тут тоже Fox Float X2.



А вилка - Fox 38.



Кажется единственные XTR в подборке.



Да, плоские педали.









Devinci Global Racing
Вообще у них эндуро-байк с хайпивотом, но Greg Callaghan предпочёл короткоходную раму.
 





На скоростном спуске систему O-Chain теперь можно увидеть практически на каждом велосипеде, а вот в эндуро она встречается реже. Однако Грег Каллаган, похоже, убежден в преимуществах.



Тут тоже фокса 38.


















Флипчип выставлен в позицию 140мм.






Orbea Enduro Team
Orbea Rallon от Martin Maes.






А, нет, вот ещё ХТЯ.

























  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (9)

+9
Не знаю, как маллеты в катке, но выглядят они отстойно
avatar

yurtsa

+17
Я конечно не экспертный эксперт. По собственному опыту скажу так: мне очень понравилось, в этом году как раз на маллете ездил в горы, до этого был всегда на 27,5. На фул 29 я пробовал кататься, но из-за не высокого роста присаживаюсь на колесо тем самым каждый раз отбивало желание переходить на 29. Маллет же это золотая середина для невысоких людей где-то до 180 см. В целом ты получаешь реально ощутимую проходимость и возможность ехать быстрее за счет 29 колеса при этом сохраняя контроль и верткость 27,5 на заднем. 





avatar

Rio0147

0
Ход вилки уменьшен по сравнению со стоком?
avatar

sascha

+13
Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
avatar

tequiIIa

+1
Потому что я где-то «не» потерял ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

+26
В шатуне — паверметр
А так он выглядит, если его извлечь) Практично
avatar

SPY

+13
Красивые велы! Про перемычку тоже не понял прикола, вероятно ошибка)
avatar

Evermax

+20
Ох уж этот Commencal и их фирменная проводка тросов/гидролиний снимающая ЛКП с подседельной трубы...

Последний раз редактировалось
avatar

Betaal

+11
1. KIS-система не отвечает принципу KISS.
2. Из 11 велов на мой взгляд только один YT Mob красивый, ну и Pivot Firebird выглядит неплохо.
Спеш же прямо неприятно удивил: какой-то беременный бегемот из 2000х.
Пост интересный, спасибо большое!
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.