World eventsПробитых подвесок псто - Tennessee National Downhill 2024


Подборка пробитых подвесок с национальной гонки в Виндроке. Вверху — прототип нового даунхилльного байка от Canyon, который очень ловко прячут в чехле.

Стальные байки не теряют популярность, правда за растущими как на дрожжах брендами тяжело угнаться, и я уже даже не знаю что это. Какая-то вариация на тему Iron Horse? Свежий даунхилльный прототип от Southern Gravity.


И ещё.


Transition TR11






Commencal Supreme DH v5








Среди них затесались парочка старичков Supreme DH, это v4.4


А это v4.2


Trek Session





GT Fury







Mondraker Summum





Различные вариации FrameWorks DH всех мастей и материалов.



На тормозах то ли крылья от грязи, то ли датчики. И аморт с прототипом Live Valve от Fox, который уже мелькает пару лет, но никак не выйдет в продажу.







Пока ещё актуальный Canyon Sender



Crestline RS 205 VHP. Те так давно совладельцем фирмы стал Аарон Гвин.



RAAW Yalla!


Актуальный Pivot Phoenix DH


И прототип Pivot


Giant Glory


Superior Peak от обновлённых Ari bikes 




Specialized Demo


Santa Cruz v10.8


Интересно, что FrameWorks стал народным брендом и догнал обычного лидера Commencal по количеству байков, хотя раму выпустили ограниченным в 100 штук тиражом.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

+42
Чехол офигенный, велик в чистоте всегда.
avatar

Aigo

0
Cрочно в продакшн!
avatar

tequiIIa

+31
левая нога спереди на 17 фото
правая нога спереди на 35 фото
Минутка бесполезной статискики)
avatar

Criesiinvain

+6
Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
avatar

pustota

0
А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
avatar

Chute

0
Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+28
Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.

На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
avatar

mothers_little_helper

0
С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально. 
avatar

Chute

комментарий был удален
+23
Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».

На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
avatar

Vlomoboy

0
Вот я то по сути то же написать и хотел. Но мне сложнее объяснить. В среднем в привычную ногу любой поворот проще, но… Если я не рублюсь на ЛР, я стараюсь и поворот в ногу ехать, даже если он не плоский и не требует  особо опускать и вжимать внешнюю. И разнообразие, и практика и гибкость потенциальная… приггадииицааа… Тесные/потные/быстрые связки — далеко не всегда есть смысл перекладывать ноги. Ещё и запутаться можно, или цепь потерять, если назад перекладывать. Такое, короче)
avatar

pustota

+21
C какой удобней, с той и входи. Я сильно сомневаюсь, что с нелюбимой ногой спереди тебе будет удобно).
A преимущество наружней ноги внизу (по сравнению с горизонтальным положением) только в том, что внутренню в случае заноса можно выставить. Bсе, больше это ни на что не влияет.
avatar

tequiIIa

+2
A преимущество наружней ноги внизу
в том, что внутренняя вверху и не цепляет планету (байк наклонен)
в том, что вес на ней и ЦТ ниже — без упора позже слизывает. На скользком и/или антиуклоне хорошо работает
Не?
avatar

SPY

0
в том, что внутренняя вверху и не цепляет планету (байк наклонен)
Я даже специально уточнил в скобках — по сравнению с горизонтальным положением. Чтобы никто не подумал, что я предлагаю внутреннюю ногу опустить. Но оказалось, этого не достаточно.

в том, что вес на ней и ЦТ ниже — без упора позже слизывает.
Высота ЦТ не влияет на то, как быстро колеса «слизывает».
avatar

tequilIa

0
Я даже специально уточнил в скобках — по сравнению с горизонтальным положением. Чтобы никто не подумал, что я предлагаю внутреннюю ногу опустить. Но оказалось, этого не достаточно.
Кому недостаточно? Я тоже по сравнению с горизонтальным рассуждаю, если что. И не утверждал обатного
Высота ЦТ не влияет на то, как быстро колеса «слизывает».
Предположим. Однако при загруженной внешней «слизывает» меньше, вне зависимости от того, насколько я точен в описании причинно-следственных связей
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+11
Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
avatar

Chute

+19
Минутка бесполезной статискики)
Добавим! 20 комплектов роторов HS2 из 46 возможных
avatar

SPY

+26
25 из 46 человек на Mаксис
avatar

tequiIIa

+9
коллеги
avatar

Criesiinvain

+14
28 боксеров
19 лисиц
3 ёлки
2 сунтур
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
под тряпкой мотор.
avatar

tequiIIa

0
Хайпивот или ролик очередной там) 
avatar

amstafff

+8
Да
avatar

kuzlich

0
Задумался и решил, что теперь у меня есть критерий красиво и не красиво скукоживающейся подвески. У трека и ари — не красиво, кмк. У спеша, коменса и каньона — красиво.

avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
Ари и сами по себе как привет из 2003.)) Трек, да, режет глаз убежавший вверх по подседельной  шарнир перьев. 
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.