World eventsИнтересности из боксов КМ 2024 в Mont Sainte Anne


Смотрим, что происходит в боксах команд на финальном этапе Кубка Мира 2024 года в Монт Сант Анне.

Так как большинство гонок проходит в Европе — грузовики команд, основные боксы и большая часть оборудования находится там. А на гонки в Северную Америку команды обычно выдвигаются «налегке», вести с собой оборудование через океан на максимум 2 гонки — дело затратное. Исключение составляют команды, спонсоры которых либо сами из Северной Америки, либо имеют здесь большие базы. Вот и получается, что часть команд даже без командных шатров, как частники.



Фиолетовые нотки на Trek Session Саши Эрнест.


Повозка Лориса.



Карбоновая палка — это вместо аморта, а инициалы и фамилия — это механика Лориса PA Roche.


А вот и сам новоиспеченный Чемпион Мира с механиком.


В боксах Santa Cruz пацаны крутят станок.


А механики собирают байки.


Телеметрия в GT.





Боксы Pivot. Не командный школьный автобус, но тоже хорошо. Левый Firebird в центре на стойке без переднего колеса.



Балласт в специальной форме под кареткой.









Просто прекрасная расцветка нового Firebird с мягкими пастельными цветами.


Боксы Giant, Glory Реми Мейера-Смита.




В подвесочном отделении Sram загруженный день.





Fox тоже не отстают.



Боксы Crestline, RS 205 VHP Сэта Шерлока.



И RS 205 VHP Аарона Гвина.




Кучи новых покрышек. После гонки на мусорнике оказываются такие же кучи легка Б/У покрышек.


Боксы Mondraker.


Та самая втулка от е*13.



Пластина для регулировки жесткости заднего треугольника.




Боксы Norco.


Как вы могли понять по рисунку — это байк Грега. Он здесь как живой!


Грег продолжает эксперименты с жесткостью перьев.





Нет, это не ступа для помола специй. Это расширительный бачок для прокачки тормозов Shimano. 26€ с НДС.


Положительные аффирмации в Cube.




Ндаа, можно было бы фланец подвинуть чуть ближе к креплению ротора.


Выносное крепление тормоза всё также впечатляет. Особенно его плечо.



Боксы Gamux.



Manitou Mara Pro с какими-то пометками.


Его зачем-то упрятали под чехол, но возможно — это для отвлечения внимания. Посмотрите на перья, они сильно отличаются от перьев на Sego, который мы видели зимой.




В Forbidden менеджер команды Матье Дюпелль (Mathieu Dupelle) сделал сюрприз Магнусу Мэнсону, подогнав ему новую раму с кастомной расцветкой.


Магнус поборол лейкимию, но сейчас борется с лимфомой Ходжкина и выбыл из-за травмы. Так что друзья написали ему тёплых пожеланий, а Fresh Paints of Whistler воплотили их в расцветке рамы.




Демпферов всё больше.


Atherton A.200 Андреаса Колба.


223 ротор от Galfer. Кому мало — у них ещё и 246мм есть!


Боксы Frameworks и очередная итерация их рамы.


Йоанн Барелли в боксах Devinci.


В Specialized отлично делают кабель-менеджмент.


Пульт управления.



Новые сверхлёгкие и компактные стойки в боксах Lapierre.


А в боксах Orbea можно было узнать как именно они переделали электричку Orbea Wild, чтобы Мартин Маес участвовал на ней в даунхилле. Мотор выбросили, вместо него специальная рама.


В эту же нишу должен был устанавливаться дополнительный балласт на 600г, но от него в итоге отказались. Из-за увеличения хода подвески начальная рычажность получилась очень высокой и настроить аморт на достаточную поддержку в середине хода оказалось сложной задачей. А балласт только усугубил бы её. 

Но зачем это всё Orbea? Если кто-то пропустил — в интервью Вину Мастерсу Мартин Маес проговорился, что Orbea готовит даунхилльный байк, а сам Мартин со следующего года полностью перейдёт в скоростной спуск.


Конец первой части.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.