Новое железоСтартовал предзаказ на Gamux Sego


Фрезерованная вундерваффе с полуавтоматической коробкой передач от Pinion теперь доступна для предзаказа.

Gamux пилят свой новый даунхилльный байк уже 3-й сезон, за это время он изрядно преобразился. В 2021 году это была 4-рычажка с фрезерованным передним треугольником и со стандартной коробкой передач от Pinion.


В 2022 году байк сначала превратился в однорычажку, а уже в конце года задний треугольник перевели с труб на фрезеровку. Весь сезона заводская команда Gamux откатала на варианте с цепью т.к. до 2023 года правилами UCI запрещалось использовать ременной привод. Кроме того, раме дали название Sego.


А в 2023 году в Gamux пересмотрели форму фрезерованных частей и добавили электронное переключение передач SmartShift.


Практически в таком виде Sego и добрался до серии. Убрали регулируемые дропауты, пересмотрели компоновку у стакана, добавили косынку между верхней и нижней трубой у амортизатора, убрали косынку у подседельной трубы и обновили линки.


Рама сделана из алю 7075/CFK и доступна только в черной анодировке. Байк может быть как маллетом с 27.5" колесом сзади, так и полноценным найнером. В 29" версии лезет 2.6" покрышка. Амортизатор размерностью 230*75мм даёт раме 200мм хода, дропауты 157*12мм, крепление тормоза IS, рулевая под ZS56 сверху и снизу, 30.9мм подседел, 30Т звезда спереди и 26/28Т сзади.


У рамы три размера: S1, S2 и S3.


Фрезеровки не пожалели.


Черные вставки сделаны из карбона, ими регулируют жесткость самой рамы.







Байк можно укомплектовать стандартной коробкой Pinion C 1.6 на 6 передач с диапазоном в 295%, что даёт 24.3% шаг между передачами. Или же поставить Pinion C 1.6 SmartShift, которая заменяет ненавистные многим тросики на пульт и электрическое переключение передач. Бонусом идёт возможность автоматического переключения передач с достижением определённой скорости, датчик для этого устанавливают на заднем колесе. Разница в цене между коробками — 450 швейцарских франков или 552$.



Комплектаций будет две — Team и Öhlins. Как вы могли догадаться отличаются они подвеской и парой мелочей.

Team Build
– Рама Gamux Sego
– Коробка Pinion SmartShift
– Ремень Gates Carbon Drive
– Вилка Manitou Dorado Pro
– Аморт Manitou Mara Pro
– Тормоза Hayes Dominion A4 (черные)
– Кокпит и подседел Protaper
– Колёса Reynolds BL309 DH EXP или BL307 DH EXP
– Покры Schwalbe DH
– Грипсы и седло Ergon

Цена: 12 105$


Öhlins Build
– Рама Gamux Sego
– Коробка Pinion SmartShift
– Ремень Gates Carbon Drive
– Вилка Öhlins DH38.2
– Аморт Öhlins TTX22
– Тормоза Hayes Dominion A4 (черные)
– Кокпит и карбоновый подседел Protaper
– Колёса Reynolds BL309 DH EXP или BL307 DH EXP
– Покры Schwalbe DH
– Грипсы и седло Ergon

Цена: 13 265$


Но отдельно можно купить и раму с коробкой, цена — 7 660$.


На раму дают 2-летнюю гарантию. Поставки в марте этого года. Заказать пока могут только жители Европы с сайта Gamux. И предвидя вопросы — нет, установка гидравлического подседельного штыря не предусмотрена, хотя никто не помешает воткнуть штырь с внешней проводкой! 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+1
Красивое, но я так и не понял как картбоновые вставки регулируют жесткость рамы, если честно. Там же все фрезерованое.  
Это звучит примерно так же как регулировка жесткости двутавровой балки вставками из карбона. Странновато. 

Новая дорада — жыр и секс. 
avatar

Traktor23

+9
Вставки подогнаны по размеру и вклеены в нижнюю и верхнюю трубы, всего 4 штуки. Странное, но как есть. Наверно сделать вставки в двутавр чуть легче по весу, чем оставить нужное для жесткости количество металла. Это совсем не раскрыто в пресс-релизе, но об этом говорят ребята из Gamux:

We use the carbon tubes to modulate frame compliance. We have invested countless hours in the past three years to figure out what works best for us. The Sego is very much focused arround having as much mechanical grip as possible available to the rider without is loosing out in the precision department.

А ещё планируется версия байка на 170мм хода с подседельной трубой подлиннее
avatar

kuzlich

0
не видно фрезеровку под карбоном, ХЗ что там нагородоили, может там не двутавр, а тупо верхняя и нижняя стенка и кроме карбоновых вставок между ними ничего нет… Ну или что-то около того
avatar

pustota

0
Если покрутить яркость на одной из фото, чуть лучше видно как это в нижней «трубе» сделано. В верхней ± то же самое

avatar

kuzlich

+1
Все равно красивое. Вот прям на удивление, мне нравится это нагромождение деталей и фрезеровки. Особенно перья. 
avatar

Traktor23

+4
Да, это я и без докрута яркости вижу, но один шут, то что видно на этой фото никак не проясняет, что на самом деле там происходит между карбоновыми пластинами. Без них бы глянуть
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
Двутавр херово работает на скручивание, вставки с х-бразным рельефом это и решают.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.