Новое железо — Стартовал предзаказ на Gamux Sego
Фрезерованная вундерваффе с полуавтоматической коробкой передач от Pinion теперь доступна для предзаказа.
Gamux пилят свой новый даунхилльный байк уже 3-й сезон, за это время он изрядно преобразился. В 2021 году это была 4-рычажка с фрезерованным передним треугольником и со стандартной коробкой передач от Pinion.
В 2022 году байк сначала превратился в однорычажку, а уже в конце года задний треугольник перевели с труб на фрезеровку. Весь сезона заводская команда Gamux откатала на варианте с цепью т.к. до 2023 года правилами UCI запрещалось использовать ременной привод. Кроме того, раме дали название Sego.
А в 2023 году в Gamux пересмотрели форму фрезерованных частей и добавили электронное переключение передач SmartShift.
Практически в таком виде Sego и добрался до серии. Убрали регулируемые дропауты, пересмотрели компоновку у стакана, добавили косынку между верхней и нижней трубой у амортизатора, убрали косынку у подседельной трубы и обновили линки.
Рама сделана из алю 7075/CFK и доступна только в черной анодировке. Байк может быть как маллетом с 27.5" колесом сзади, так и полноценным найнером. В 29" версии лезет 2.6" покрышка. Амортизатор размерностью 230*75мм даёт раме 200мм хода, дропауты 157*12мм, крепление тормоза IS, рулевая под ZS56 сверху и снизу, 30.9мм подседел, 30Т звезда спереди и 26/28Т сзади.
У рамы три размера: S1, S2 и S3.
Фрезеровки не пожалели.
Черные вставки сделаны из карбона, ими регулируют жесткость самой рамы.
Байк можно укомплектовать стандартной коробкой Pinion C 1.6 на 6 передач с диапазоном в 295%, что даёт 24.3% шаг между передачами. Или же поставить Pinion C 1.6 SmartShift, которая заменяет ненавистные многим тросики на пульт и электрическое переключение передач. Бонусом идёт возможность автоматического переключения передач с достижением определённой скорости, датчик для этого устанавливают на заднем колесе. Разница в цене между коробками — 450 швейцарских франков или 552$.
Комплектаций будет две — Team и Öhlins. Как вы могли догадаться отличаются они подвеской и парой мелочей.
Team Build
– Рама Gamux Sego
– Коробка Pinion SmartShift
– Ремень Gates Carbon Drive
– Вилка Manitou Dorado Pro
– Аморт Manitou Mara Pro
– Тормоза Hayes Dominion A4 (черные)
– Кокпит и подседел Protaper
– Колёса Reynolds BL309 DH EXP или BL307 DH EXP
– Покры Schwalbe DH
– Грипсы и седло Ergon
Цена: 12 105$
Öhlins Build
– Рама Gamux Sego
– Коробка Pinion SmartShift
– Ремень Gates Carbon Drive
– Вилка Öhlins DH38.2
– Аморт Öhlins TTX22
– Тормоза Hayes Dominion A4 (черные)
– Кокпит и карбоновый подседел Protaper
– Колёса Reynolds BL309 DH EXP или BL307 DH EXP
– Покры Schwalbe DH
– Грипсы и седло Ergon
Цена: 13 265$
Но отдельно можно купить и раму с коробкой, цена — 7 660$.
На раму дают 2-летнюю гарантию. Поставки в марте этого года. Заказать пока могут только жители Европы с сайта Gamux. И предвидя вопросы — нет, установка гидравлического подседельного штыря не предусмотрена, хотя никто не помешает воткнуть штырь с внешней проводкой!
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
тбоновые вставки регулируют жесткость рамы, если честно. Там же все фрезерованое.Это звучит примерно так же как регулировка жесткости двутавровой балки вставками из карбона. Странновато.
Новая дорада — жыр и секс.
Traktor23
kuzlich
pustota
kuzlich
Traktor23
pustota
GeraRuckus