World events — Интересности из боксов КМ 2025 в Andorra – Часть 2
Смотрим на новую часть интересностей из боксов, на сей раз от журналистов розового ресурса.
На заглавном фото кареточный узел нового прототипа Specialized Demo. Внутри кожуха, который находится между ведущей звездой с цепью и пластиковым отбойником, находится ещё одна цепь, которая и передаёт усилия от вращения шатунов.
В боксах Intense можно заметить обновки от Gates. Они сделали новый натяжитель для своего ремня.
Новый натяжитель легче на 100г. На ролике инструкция по фиксации.
Добавили новую кнопку (красная). Как и у переключателей Sram она фиксирует лапку в сервисном положении.
Снизу вместо защиты поставили полноценный слайдер для гриндов.
На других велосипедах встречаются комбинации алюминиевого и пластикового слайдеров.
Ухищрения для проводки гидролинии на перевёртышах.
И процесс прокачки тормозов. Фиолетовая штука — расширительный бачок для жидкости.
А ещё на одном из байков заметили дивную конструкцию вокруг аморта. Это всё костыли для установки локаута.
Он обычный, механический, активируется с манетки. Где на трассе в Андорре пользоваться локаутом — вопрос открытый.
Последний райдер, который остался на 29" вкруг — Ошин О‘Каллаган. Андреас Колб сдался и перешел на маллет на прошлой неделе.
Японские шпионы инженеры из Shimano записывают работу прототипа тормозов на байке Джексона Голдстоуна.
Тем временем механик залипает в телеметрию.
Есть время и для шахматных партий.
В боксах Fox ковыряют вилки сертифицированной палкой (самый простой способ правильно уложить резиновые отбойники на дне штанины).
Под странным кожухом прячется калипер Shimano. При этом ротор TRP. Наверняка, это чтобы спонсоры не сильно пинали.
Частникам приходится ковыряться в своих байках по разным закуткам. UCI могли бы выделить для всех частников какое-то место в боксах, но...
Рис Уилсон из AON Racing кайфует на топталках.
Кстати, на прошлой гонке Рис использовал шлем с интегрированным визором. В этот раз он тестирует съёмную версию. Так что вам не кажется, это действительно здоровенная маска и фиксируется она на шлеме, а не через подушечки на лице.
Как вы можете помнить — внутри «двутавров» на раме Gamux Sego есть специальные отсеки в которые, для придания раме пущей жесткости, устанавливаются карбоновые вставки.
Грузик у стакана.
Ребята тоже экспериментируют с защитой коробки и ремня.
Скоро 220мм роторы вкруг станут нормой. Да, они звенят больше 200мм, зато сколько мощщи!
Запасная нога со штаниной — прелесть двухкоронных перевёртышей. Таким макаром можно менять тюн и характеристики пружины даже не залезая внутрь, просто махнул часть вилки на нужную и вперёд!
Механик Yeti чинит слегка помятый обод.
А в боксах Canyon не забывают про электролиты.
Без телеметрии теперь никуда.
В боксах Specialized разбирают один красный байк Розы Мари Дженсен.
И собирают другой красный байк.
СуперБруни (когда всё складывается хорошо).
Для кантри и даунхилльных гонок у некоторых команд отдельные боксы, так что гонять запчасти приходится на таких вот кравчучках.
Тормоза с ручками от итальянского бренда Raicam, которые дебютировали на выставке 3 года назад. Почему вместо своих калиперов используются калиперы от Maven — вопрос открытый.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Мы стали забывать, как выглядит настоящий слайдер для гриндов
twentysix.ru/blog/138338.html
ZOO
slopestyler
GeraRuckus
SirVelias
GeraRuckus
SPY
SilentS
amstafff
el_cane
_va
amstafff
SilentS
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
SilentS
amstafff
SPY
Повеяло Украиной 90х :)
yurtsa