Прямой эфир
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
сдаётся мне, у камрада Legalaze бескамерка, ибо упомянут «обод ZTR» и «пока не защёлкнется». )
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Во, значит и ты неправильно натягиваешь покрышку ;)
Присыпкой обрабатывают покрышку изнутири, чтобы к ней не прилипала камера, по слухам ещё и накат чуть улучшается.
А без нормального точного измерителя давления вообще не жизнь, у стационарных насосов манометр обычно расчитан на «шоссейное» давление и сильно врёт на низком, а про манометр на компактных и «проверку рукой» вообще не говорю.
Присыпкой обрабатывают покрышку изнутири, чтобы к ней не прилипала камера, по слухам ещё и накат чуть улучшается.
А без нормального точного измерителя давления вообще не жизнь, у стационарных насосов манометр обычно расчитан на «шоссейное» давление и сильно врёт на низком, а про манометр на компактных и «проверку рукой» вообще не говорю.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Не пользуюсь. А куда его и зачем?
Давление насосом проверяю, а чаще просто наощупь.
Давление насосом проверяю, а чаще просто наощупь.
Теста шлема не увидел, но реклама великолепная.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
А детской присыпкой (тальком) для покрышек ты пользуешься? А давление чем проверяешь?
Я поэтому оба колеса снимаю, заодно и в багажник обычного такси проще грузить. Правда, надо не забыть распорку на ось рамы поставить, а то мне недавно перья почти сложили друг к другу, раму спасла только героически погибшая ось Максл.
За 32
Ни одного доказательства того, что он кем-то был украден не было выявлено в течение нескольких недель, по все признакам байк юзался так, как описывалось — каталово по асфальту) не надо грязи, пж)
Ни одного доказательства того, что он кем-то был украден не было выявлено в течение нескольких недель, по все признакам байк юзался так, как описывалось — каталово по асфальту) не надо грязи, пж)
без динамометрического ключа, небось, затягивал о__О
Норма, наверно. Тетка из Германии говорит, что там в основновном электроплитки.
хороший отчет) Ксюха как всегдя симпатяшная)))
матрац-фрирайд!)))))))
матрац-фрирайд!)))))))
да как то пофиг уже, обсуждать что-то я уже не собираюсь, только срач разводят
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Я знаю, спасибо. И даже то, что некоторые L-ки бывают больше некоторых XL-к.
Последний раз редактировалось
Я летал S7 в Италию. Пришдось подгонять коробку под 203 см прямо в аэропорту. Подогнал. Запихнул туда свой Bergamont Revox в ростовке М. Общий вес 17кг.А хотели взять с меня по 500 рублей за кило. Долго меряли рулеткой, но сдались. Получилось бы дороже стоимости билета.

Есть же живое воплощение этой идеи в виде веломании и раздела «Мои два колеса».
А пока не защёлкнется — это из-за TLR-обода.
Chute