Прямой эфир
Увы — но не верю… сколько у нас опытных райдеров, которые имеют опыт езды на разных подвесках\диаметрах колёс\геометриях\ходах??? Тест может проводить человек понимающий — что он тестирует, а такие люди и так расказы о своих преключениях постоянно публикуют на 26\дерте\оранжевом ресурсе(если кто его посещает). Атак — вангую что подавляющее большинство обзоров будет публиковаться «восторженными энтузиастами» пересевшими со Стелса на Куб… Что Вы с ними делать будите? Гнобить как на дерте или ничего — как на оранжрес?
имхо, если речь о педаль-ассисте в 250 ватт, как на второй фотографии — то в чём кипешь-то, если они всё равно будут в своей категории? бошевская электрификация даёт около 6 кг (250W мотор около 4 кг и аккум около 2.5) — какого-то особого разбивания трасс не предвидится. В Европе по законам педаль-ассист отключается на 25 км/ч, и работает только во время кручения пелалей — мощные электромопеды (как на первой фотографии) идут совсем по другим ценам и категориям.
Последний раз редактировалось
я так понимаю, что тут закрытый с давлением газа, как у сундуро — мурз. Если это не так, то всё здорово.
И в комплект к перчаткам, аналогичного дизайна, джерси, фулфэйс и самое главное — шорты!
Кстати, было бы логичнее включать такие монструозные ебайки в качестве отдельного класса в мото эндуро.
вобще идея мне нравится, а вот реализация — полное говно.
Вообще у меня были мысли, когда нибудьпотом, собрать типа квадрика на колесах от фета и электродвигателях. Основная проблдема это рама.
4 колеса по 5 дюймов, с электромоторами скажим по 2 киловатта. Независимая подвеска, хороший блок аккумуляторов. Красота…
Вообще у меня были мысли, когда нибудьпотом, собрать типа квадрика на колесах от фета и электродвигателях. Основная проблдема это рама.
4 колеса по 5 дюймов, с электромоторами скажим по 2 киловатта. Независимая подвеска, хороший блок аккумуляторов. Красота…
Прикольно. Но как же мягкая вставка, чтобы смахнуть пот с лица? Или тыльная сторона вся мягкая?
Мы аэрофлотом катались по 25 кг чехлы спокойно. Не напрягли. От каждого случая зависит.
Не понял, что значит резервуар используют? как бы расширительный бачек тоже можно назвать резервуаром. В любом случае должно быть что то компенсирующее объем
Говорит что мягкий — безопаснее. Но не более чем на 50% спускать.
Если перемычка есть, то ее можно снять (сломать) и ездить в разные стороны!!! Вот веселуха будет. На горных ллыжах когда едешь, каждый член отвечает за каждый элемент, типа лыжи и палки, которыми работаешь без перемычек, так тут одна рука отвечает за одно колесо а другая за другое, по моему оч круто.
Ктоже против ОТДЕЛЬНЫХ соревнований для ебайков? Только эти соревнования не должны считаться велосипедными.
Ну и что? Я не вижу ни каких аргументированных доводов против подобных соревнований. Почему они не могут иметь права на жизнь? Мотоциклы не используют мускульную силу для движения, но соревнования существуют и вопросов не вызывают. Что не так с е-байками?
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
Последний раз редактировалось
А шо так дорага??? Вот так, думается ценник вполне оправдан!!! 

Последний раз редактировалось
потому, как (имхо) ебайк имеет больше общего с мотовелосипедом, нежели с традиционным транспортным средством, приводимым в движение мускульной силой.
Ну я согласен, что Аэрофлот довольно дорогой сам по себе. Мне просто так «везло», что рейсы были у нас были только их. В октябре в Маоагу, например.
pashevich