Цитата с сайта аэрофлота:Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета. Данные правила действительны для рейсов, оператором которых является Аэрофлот, а также для  для кодшеринговых рейсов Аэрофлота, выполняемых авиакомпаниями «Донавиа»,  «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия»  (см. раздел "Кодшеринговые рейсы" ). 
avatar

im66

Надо смотреть условия перевозки негабаритного спортинвентаря конкретной авиакомпанией.
avatar

im66

не знаю, два раза из Москвы до Женевы летал Свиссами. По совокупности затрат,  сейчас, к примеру, на март, Москва-Женева: Свиссы — 17тыр, Аэрофлот 27 тыр, туда-обратно.

avatar

RomanAkentev

Ну для нас Свиссы мало актуальны. Друг недавно с подобным чехлом попал на 100евро за перевес (Аэрофлот, 23кг лимит).
avatar

Sirota

у Свиссов провоз ограничен 32кг, платится за место
avatar

RomanAkentev

Во!
 
avatar

pustota

А кто будет поддерживать отечественного производителя? )

Правда, как я понял, кенгурятник запретили, вопрос силовых бамперов — наверное можно вписать что-то не сильно страшное. Лифт тоже ограничен, но всё это официально и не останавливает народ. Морда мне только у него не нравится очень, ну и в стоке всё заметно скучнее.

Жаль у нас между этим и Нивой ни чего нет. УАЗ — очень тяжёлый, Нива слишком мелкая, а колбаса — бестолковая. 

Это я в контекте разразившегося кризиса как бы намекаю )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там не IFP, они резервуар используют. На vital есть обзор. Вроде, конструкция бачка такая странная чтобы улучшить охлаждение. По отзывам там же разогревается он кошмарно. Видимо поэтому они так много говорят о кавитации
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

С чехлом из видео перевес практически обеспечен.
avatar

Sirota

По внешнему виду амортизатора, ребята решили отказаться от байпасной системы, и сделали аморт с обычным демпфером на поршне.
avatar

DarkWit

Даже мурза перешла на закрытый картридж. Фокс и рокшокс давно акрытые на 99%. У маниту открытый только у дорады.
avatar

DarkWit

Там за рулевыми видно перемычку, которая их синхронизирует, к выносам крепится. Я жуть как хочу видео с этим! Как оно называется?
avatar

pustota

Комментарии НЕ НУЖНЫ! Никакой информативности не будет, будет срач.
и не надо бояться множества постов про один байк, сейчас никто не запрещает тесты публиковать, но их не много)
самое страшное, что производители начнут рекламировать недобросовестно таким образом. 
avatar

dinjaa

Давление аморта и вилки записать, спустить для транспортировки.
avatar

timman

Что-то я не понял по поводу маркировки на раме, объясните?
avatar

MaksimSeliverstov

ваще больше ничего не снимал… просто сверху накинул черепашку со спиной…
avatar

_va

Первые модели 12го года был разными, с креплением и без. С 13го года только с крепами.
avatar

digger

Раз на раз не приходится… Как работают грузчики авиакомпаний — все знают. И дело даже не в царапинах, а в возможности погнуть роторы (в твоем случае) или даже петух (хотя у тебя не видно снят ли перекл). Видео не панацея, а просто набросок идей.
avatar

timman