Прямой эфир
Да, марка, год, модель и погнали. Стартовый пост с катом — первый пользователь, далее обсуждение + другие пользователи так же могут писать свои наблюдения в этом же посте.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, что писать топики — не самая лучшая идея. Базовый пост про вел и в комментариях постепенно все расписывать. Пост в несколько строчек наверняка не выйдет в широкую аудиторию, а комментарии всегда видны в блоке справа.
"жесткое КК" — несерьёзный термин, вроде он подразумевает матрассного катальца, который учится съезжать с бордюра )
только не пополнять комментариями а писать топики раз в определенное количество времени, вообще если поглядеть на автомобильные издания то у них можно многому научиться, у них есть три формата тестов 1. одиночный 2 групповой 3 длительный, одиночный тест это то где все заебись, в групповом более -мении норм отчеты, длительный самое збс, че тут говорить:)
еще хорошо будет если несколько человек будут писать про один вел, можно будет смотреть с разных точек зрения
вообще уже пришло время когда тесты велов стали важны, выбор большой, отличия в нюансах, компетентное мнение, расктырие сильных и слабых сторон стало очень востребовано, я уже больше года жду когда появится нечто вродк авторевю или драйва только про велы
еще хорошо будет если несколько человек будут писать про один вел, можно будет смотреть с разных точек зрения
вообще уже пришло время когда тесты велов стали важны, выбор большой, отличия в нюансах, компетентное мнение, расктырие сильных и слабых сторон стало очень востребовано, я уже больше года жду когда появится нечто вродк авторевю или драйва только про велы
жесткое КК это и есть эндуро или нет ?
к слову, на сайте Кали Амара лежит в разделе КК шлемы.
в горы (а где ещё у нас можно АМить) я бы брал совсем другой шлем — с защитой затылка на всякий случай. у Кали, кстати, такие тоже есть
в горы (а где ещё у нас можно АМить) я бы брал совсем другой шлем — с защитой затылка на всякий случай. у Кали, кстати, такие тоже есть
Идея блестящая, как мне кажется. Важно, конечно, чтобы авторы не забили на негатив. Потом это будет кладезь информации для размышления для желающих купить такой байк.
Часто велосипеды на протяжении нескольких лет отличаются только покраской/незначительно навеской. Про это речь. Отсутствие глобальных обновлений.
— Это новый байк 2015 года или же продолжается одно поколение велосипеда
Одно поколение велосипеда — это что? Не совсем понял этот пункт.
Одно поколение велосипеда — это что? Не совсем понял этот пункт.
По первой фотке, мне показалось, что Джи дежит Бомонта за шлем xDDD
Шутка про Бомонта теперь не катит(
предлагаю отлучить от церкви… тьфу, перестать называть велосипедистами тех, кто в гору на подьёмнике (или троллейбусе) поднимается. раз они «не могут или не хотят» своими силами вверх запедалить
: пятничное трололо, например:
: пятничное трололо, например:
Последний раз редактировалось
Bell Super позиционируется как эндуро-каска (All-Mountain/Enduro helmet), Кали вроде про эндуро ничего не говорили. Сосбсна это и есть чуть более прочная КК-каска с дополнительной защитой затылка (по сравнению с КК-корзинками) для легкого АМ / жесткого КК.
Последний раз редактировалось
И мне этот формат показался вполне себе нормальным.
saaresto