За чей счёт всё это бесплатно?
avatar

Aveega

Алексей, вы нас с кем-то путаете, у нас даже есть своя команда, спортсменов которой мы поддерживаем материально: http://vk.com/public50847690

И у нас много бесплатной добавленной стоимости для клиентов, которой нет в других местах. Мы за свой счет расширяем гарантию, бесплатно ремонтируем, бесплатно меняем велосипеды детские, например, и еще много чего.
avatar

100sporta

Это я и пытался отметить в самом начале комментов… Все радуются конкуренции и машут ручкой, не понимая сути… Я как клиент веломагазов РФ и забугорья, и как владелец интернет-магазина(не связанного с велоиндустрией) в прошлом,  понимаю следующее: хорошо если приходит новый игрок — если он приносит что то новое на рынок, а именно: новые бренды, потдержку МТБ в РФ (спонсорство спортсменов, соревнований и т.д.), новые технологии торговли. Но, последнее время, я вижу новых игроков только в одном ключе: у меня есть связи с диллерами — я открою инетмагаз, буду продавать то-же что и все остальные, но вылезу за счёт ценового дэмпинга, а так — как я почти один всё организую, мне маржи в 1000р с вилки за 10000 вполне хватит… Для примера — в 14ом году только ленивый не торговал Скотом...
К чему приводит ценовой дэмпинг объяснять? 

Более того, существование инетмагаза целиком и полностью зависит от рекламы, а именно: яндекс дерект, гугл эд вордс к примеру. Цена перехода этих рессурсов строится по системе аукциона — чем больше игроков-тем выше цена. Отсюда — чем больше игроков на рынке — тем выше стоимость рекламы. Вплоть до того — что некоторые веломагазины, с агрессивной рекламной политикой, тратят на рекламу порядка 2500р с каждого проданного велосипеда (стоит понимать что маржиналность далеко не всех велосипедов перекрывает такую стоимостью рекламы).

Ещё — у меня есть пример игрока на Московском велорынке, вышедшего на рынок 2-3 года назад с такими же агрессивными амбициями, и в отличии от 100% у них был СВОЙ товар, а не перекупленый у оптовиков, рынок то они взорвали, но и сами пострадали настолько — что сейчас еле концы с концами сводят…  
Повторюсь, раз не пняли с первого раза:

Что касается 100% — видно не вооруженным взглядом что средства в Вас вложены очень немалые, и ещё есть — отсюда такой уровень оптимизма и самоуверенности, но, можно сколь угодно «сыпать» перед клиентурой всякие мармеладки, Триал Спортом становятся не так.

И ещё… я сел и подумал — чем меня так напригают посты 100%??? Вроде всё збс, ребята стараются… В итоге понял — ребята слишком стараются мне(и не только мне) понравиться. А жизненный опыт говорит следующее: если кто-то очень хочет тебе понравиться — ему что то от тебя нада, и наврят ли что-то хорошее.

Вот Вам моё честное мнение. Мир!
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

В тему — есть одно место в авто с байком Москва-Саранск-Москва туда Птн утро, обратно в Вскр после соревнований 
avatar

AleksandrKirin

По покрыхам «прощай мужское начало» стелс везде узнаваем
Последний раз редактировалось
avatar

nastvood

Неа, не новость
avatar

racerx

Ётить!!! Детский фэт — для нашего (и не только) рынка это явная инновация! Вангую пречастность инженеров Сколково. 
avatar

Aveega

Глянул бы я на соревы, где надо проехать более 60 км на электровелах) Аккумы высаживают в первые 40-50 км, а потом начинается реальная гонка, кто быстрее педальками в горку заедет)))
avatar

TApoK

У вас настолько бодрый магазин, что подозрения и появляются. Обычно самые бодрые и имеют опасность перепутать энтузиазм с беспределом)

Пример: удивить рынок можно позитивно для рынка. Например, устроив огромную пиар-акцию по поддержке автора лучшей новой велосипедной трассы. Например, в рамках российской эндуро серии будут строиться новые трассы во всех 7 местах проведения. Легко номинировать по 1 трассе от каждого места и опросить участников о том, где новая трасса была лучшей, отдать автору трассы обещанный грант на будущее развитие.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

К сожалению обзоры велосипедов благодаря тест-райдам лучше не становятся. Практика показывает, что это те же восхваления и ничего больше. Автор либо знаком со всеми железками, геометрией и может сделать выводы сразу, либо нет. Исключения — радикально новые технологии типа какой-нибудь новой электроники, но их у вас и не будет на обозреваемых байках.

Даже Pinkbike, Enduro mtb и прочие пишут полный отстой (примеров расхождения со здравым смыслом море) по итогам коротких тестов. Тесты интересны, если длились несколько месяцев в горах и всплыли неожиданные косяки, но у вас таких тестов не будет.

Итог: берите нормального автора, который проездил на большом числе компонентов и байков, всё понимает по картинке и спецификации, а также достаточно адекватен, чтобы в статье ограничиться выводами, которые он реально может сделать из картинки. Такие авторы на 26 есть, но это действительно вопрос денег. Ищите на Урале и за ним, а также в Крыму.

А то я не представляю, кого еще не тошнит от вечных «байк невероятно хорошо катит» (о вообще любом байке, хоть на квадратных колесах).
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Если марка узнаётся с первого взгляда, это хорошая марка;)
avatar

Belinsky

Что такое «клеше»?
avatar

Chute

Отличная. Но тогда вообще пускай соревнования проводят сами. Я не против е-байков, я против их внедрения, я против их равносильного использования с традиционными велосипедами. Мы, вроде, за соревнования говорим. Если просто, то я не против, пускай кто-то катается.
avatar

racerx

аганг
avatar

AntonWolf

Теперь то да, а вот раньше отдать на обзор велосипед кому-то в москве было довольно сильной проблемой.
avatar

100sporta

Гоняют в штатах, категории делают в ю-кей.
avatar

im66

Не стоит Краснодаром ограничиваться, тем более теперь Вы в МСК.
avatar

Aveega

Взял бы его на дачу, зимой к соседям ездить:))
avatar

GeorgiyPtichnikov

В ростове и краснодаре хотя бы одного с опытом и в вело и обзоров?
avatar

100sporta