Можешь называть себя полупрофессионалом
avatar

SilentS

втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
avatar

SilentS

По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Влажный ньюанс, там нет нет тестикул, там маленькие яйчки обиженок
avatar

uaz236

Когда первый раз началось слоумо, я подумал что у меня компьютер тормозит.
avatar

Clash

За такие шутки надо тестикулы отрывать, если они у них есть. Особенно за цепь.
avatar

Chute

да там такой удар по репутации, что можно фирму закрывать )
avatar

raskladnoy

Едва ли. Учитывая репутационные потери, вангую, ему оставят новую раму при любом раскладе по сломанной
avatar

SPY

Не факт.
Будет забавно прочитать, что это негарантийный случай и попросят Сёдерквиста вернуть подменную раму.
avatar

RomanAkentev

Ага, о чём и сказано чуть выше в ветке
avatar

kuzlich

В эндуро такой проблемы нет — я и в вес райдеров укладываюсь, и байк лечге самого лёгкого на EWS, вот только темп как-то выше от этой мысли не становится)
avatar

lokki

Укладываюсь в вес про байков. 
А вот в вес про райдеров нет) 
avatar

ouninpohja

БМЦ и Мандракер ВПП, там полный набор подшипников и линков…
avatar

Iscander

Да я ж не против. Давайте всех флекс пивот обозвём, for great justice!
avatar

kuzlich

забавно что и судьба двух Унно в РФ такая же не завидная, рама тоже легкая, модная, молодежная…
avatar

Iscander

бро, уважаемые доны дело говорят — софттейл и флекс пивот принято различать именно так, как они описывают.
принципиальна разница не только в наличиях или отстутствиях шарнира, а в том, что софттейлы (за исключением скальпеля на 26" колёсах, у которого заднее колесо можно было руками сворачивать набок) обычно имеют очень малый ход подвески. считай плюшевый хардтейл. 
а флекс пивот — это уже полноценная однорычага с ходами аж до 160мм, как недавно ловко исхитрилась мерида
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

У меня есть четкая статистика по одной модели втулок и прямая корелляция с весом райдера) ну и немного от размера большой звезды кассеты. Ломали тяжелые дяди их только в путь, а полупроф гонцы весом 65-70 кг на горных гонках ничего не могли с ними сделать.
avatar

pashevich

Очень интересно было бы посмотреть, как без гнущихся перьев «весь задний треугольник вертится» на Trek Supercaliber. Вот тот же эффект показывают в анонсе Spark на 1:14 и называют это «flex pivot». Именно что — «пружинит сама рама ещё». И этот же эффект есть у всех подвесных рам из поста, окромя Mondraker и BMC. Термин «софттейл» в посте использовался именно для того, чтобы отметить этот эффект в раме, а не искать маркетинговые названия для каждого. Если задел чьи-то чувства — прошу прощения


А «обычная однорычажка» — она у типичного представителя Orange, или олдового SC Bullit например, но не в случае этих рам. У «обычных однорычажек» перья не гнутся
avatar

kuzlich

Случай брака, не? Тот редкий хэдшот, когда не повезло гонцу, а не рядовому кастомеру. Б — бывает. Осталось собрать статистику об остальных дцати (сотнях?) катающихся таких-же и сдать аналитикам. Они решат.
avatar

SEi

соффтелй это с амортом, но без шарниров. Аморт вставлен (может даже через линки) в единственный разрыв заднего треугольника, больше, кроме места установки аморта, разрывов на раме нет.
avatar

SEi