втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
Прямой эфир
По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
Влажный ньюанс, там нет нет тестикул, там маленькие яйчки обиженок
Когда первый раз началось слоумо, я подумал что у меня компьютер тормозит.
За такие шутки надо тестикулы отрывать, если они у них есть. Особенно за цепь.
да там такой удар по репутации, что можно фирму закрывать )
Едва ли. Учитывая репутационные потери, вангую, ему оставят новую раму при любом раскладе по сломанной
Не факт.
Будет забавно прочитать, что это негарантийный случай и попросят Сёдерквиста вернуть подменную раму.
Будет забавно прочитать, что это негарантийный случай и попросят Сёдерквиста вернуть подменную раму.
Ага, о чём и сказано чуть выше в ветке
В эндуро такой проблемы нет — я и в вес райдеров укладываюсь, и байк лечге самого лёгкого на EWS, вот только темп как-то выше от этой мысли не становится)
Укладываюсь в вес про байков.
А вот в вес про райдеров нет)
А вот в вес про райдеров нет)
БМЦ и Мандракер ВПП, там полный набор подшипников и линков…
Да я ж не против. Давайте всех флекс пивот обозвём, for great justice!
забавно что и судьба двух Унно в РФ такая же не завидная, рама тоже легкая, модная, молодежная…
бро, уважаемые доны дело говорят — софттейл и флекс пивот принято различать именно так, как они описывают.
принципиальна разница не только в наличиях или отстутствиях шарнира, а в том, что софттейлы (за исключением скальпеля на 26" колёсах, у которого заднее колесо можно было руками сворачивать набок) обычно имеют очень малый ход подвески. считай плюшевый хардтейл.
а флекс пивот — это уже полноценная однорычага с ходами аж до 160мм, как недавно ловко исхитрилась мерида
принципиальна разница не только в наличиях или отстутствиях шарнира, а в том, что софттейлы (за исключением скальпеля на 26" колёсах, у которого заднее колесо можно было руками сворачивать набок) обычно имеют очень малый ход подвески. считай плюшевый хардтейл.
а флекс пивот — это уже полноценная однорычага с ходами аж до 160мм, как недавно ловко исхитрилась мерида
Последний раз редактировалось
У меня есть четкая статистика по одной модели втулок и прямая корелляция с весом райдера) ну и немного от размера большой звезды кассеты. Ломали тяжелые дяди их только в путь, а полупроф гонцы весом 65-70 кг на горных гонках ничего не могли с ними сделать.
Очень интересно было бы посмотреть, как без гнущихся перьев «весь задний треугольник вертится» на Trek Supercaliber. Вот тот же эффект показывают в анонсе Spark на 1:14 и называют это «flex pivot». Именно что — «пружинит сама рама ещё». И этот же эффект есть у всех подвесных рам из поста, окромя Mondraker и BMC. Термин «софттейл» в посте использовался именно для того, чтобы отметить этот эффект в раме, а не искать маркетинговые названия для каждого. Если задел чьи-то чувства — прошу прощения
А «обычная однорычажка» — она у типичного представителя Orange, или олдового SC Bullit например, но не в случае этих рам. У «обычных однорычажек» перья не гнутся
Случай брака, не? Тот редкий хэдшот, когда не повезло гонцу, а не рядовому кастомеру. Б — бывает. Осталось собрать статистику об остальных дцати (сотнях?) катающихся таких-же и сдать аналитикам. Они решат.
соффтелй это с амортом, но без шарниров. Аморт вставлен (может даже через линки) в единственный разрыв заднего треугольника, больше, кроме места установки аморта, разрывов на раме нет.
SilentS