Ты про какую модель говоришь? Вот Phoenix в 2010 году, вполне себе ДВлинк
Прямой эфир
Ребята, я же просто шутил несколько лет назад! :D
Жду бэдлоки (прокор/кашкор справятся) и лебёдку на шоссерах!
Жду бэдлоки (прокор/кашкор справятся) и лебёдку на шоссерах!
Для фэтов и плюсеров такая бы система очень пригодилась.
Ага, ему в инсте даже подсказали, где конкретно смотреть.
Все, что нажито непосильным трудом ))
На местном авито думаю скоро все будет гораздо дешевле, чем 5к евро.
З портсигара
3 магнитофона
3 пинжака кожаных
3 магнитофона
3 пинжака кожаных
Наваристо рюкзак подрезали. Пиночета на них нет
Именно, что один взрывает обод перелетев 30-метровый пролёт, при этом чудом не покалечившись, а другой ломает раму на относительно рядовом трейле, просто почувствовав что «что-то случилось». )
Как оно было вкратце, с 5-ой минуты.
Реакция кореша «Сломал раму? Вот оттуда?!..
Как оно было вкратце, с 5-ой минуты.
Реакция кореша «Сломал раму? Вот оттуда?!..
Я писал только про прототипы, не серийку, раньше их делали алюминиевые, даже если потом планировалась карбоновая версия. Для алюминиевого кастома тоже не проблема сделать любое размое изменение геометрии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Ещё один профит таких рам в том, что можно легко менять геометрию. Вон Афертоны сто-пицот ростовок предлагают.
Похоже что основной профит таких стыковых рам перед привычными алюминиевыми прототипами состоит в том, что байк по ощущениям едет гораздо ближе к тому что потом будет сделано полностью в карбоне.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
Там была какая то гибкая палка, а не ДВ-Линк.
Только сейчас они допетрили по-настоящему.
Только сейчас они допетрили по-настоящему.
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
У нас ктото делал багажник на подвес с опорой на перья с шарнирами и амортиками) Но фото вряд ли найду.
Про открытие и подготовку супер, спасибо.
А вот про байкпассы по вкусной цене я бы хотел предостеречь людей. Эти байкпассы легко блокируются. И я не потому это пишу, что я злостный нарушитель и пуляю лесенки на 940 (у меня вообще ни разу не блокировали), а просто потому, что я в курсе, что бывали случаи блокировки байкпасов. Было бы логично предположить, что в цивилизованном мире делай всё не как м*** и с тобой не будут обращаться как с м***, но к сожалению, известно, что руководство КП не отличается своей логичностью и предсказуемостью, более того, там имеет место быть постоянное недопонимание между теми, кто следит за байк парком (кто как правило на стороне катающихся), и тех кто выше. Я как-то, выходя с подъёмнка на 940, наслаждась чудесным днём, готовым расцеловать всех воруг и купить всем мороженное, забыл нафик, что надо идти именно ПЕШКОМ до лесенки (20 метров) и просто на околонулевой скорости аккуратно объезжал людей. И меня охранник остановил, сфотографировал и меня и байкпасс, и записал в книжечку. Нет, не заблокировали, но до того мне стало сразу срано на душе, что не передать. А иногда бывает так — приехал надолго две недели в КП, купил байкпасс, и на следующий день закрыли восточку, внезапно и на месяц, без информирования даже тех, кто за байкпарком следит (прикол да). И не вернёшь ты байкпасс. И если вдруг почувствуешь себя свободной птицей и закрутишь на середину восточки, где работы не идут и где технически никаких проблем скатить нету, официально у них будет причина отжать у тебя этот байкпасс.
Короче, в реалиях КП, я лучше буду не более 5дневных пайкпассов брать, а то и двудневные, даже когда в очередной раз приеду на месяц.
SL_