примерно как калоши 43 размера на ногу 36
Ну вот да. В остальном красив, конечно


avatar

SPY

Большинству простых катальцев 29 спереди в дыха не пойдет во благо
avatar

agressor

Это регулировка рича, которую в Santa Cruz пользуют уже лет 5. Ещё раз напоминаю, что Джексон — не очень рослый, а байки в мелких ростовках с 29" колесом смотрятся стрёмненько
avatar

kuzlich

Очень стремно выглядит англ сэт для рулевой, примерно как калоши 43 размера на ногу 36). И да, в деталях он красив, а вот сам силуэт не сказать бы что лаконичен
avatar

Rio0147

Подбамбливает от фоток чёрного на чёрном фоне. 
avatar

IUSius

Вот и выросло поколение… ©
avatar

kuzlich

Думаю, что значит «НРЖ»?
avatar

FeelBetter

он не кажется сутулым. Он сутулый и есть, и размер его не спасёт.
История с верхним линком повторится — через сезон ждём мега элит версию с карбо линком за +100500
avatar

Paco

Первая часть про воздух — абсолютно согласен.
Я ж не дебил, ну)

1) Когда колесо заблочено (оно теперь единое целое с пером), подвеска тупит неким образом пропроционально силе трения, которая создаётся трением колеса о поверхность его скольжения. Потому что колесо и перо уже единое целое. Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой. А в случае с независимымм от тормоза подвесками такого эффекта нет, подвеска как настроена, так и продолжает работать. Ну естественно всё это пропорционально цифрам брейксквата.
2) когда колесо не заблочено, но тормозит, то эффект от [1)] никуда не девается, просто появляется некий коэф. пропорциональности этого эффекта от силы торможения.
Как-то так)

Апд: + мы оба понимаем, что все эти эффекты целиком и полностю решают в квазистатике. Но катание — вещь сильно динамическая, там добавляется куча всего и чем больше скорости и/или перегрузки в катании, тем менее влиятельными становятся все эти квазистатические параметры.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Так и планировалось, чутка вернутся к истокам) спасибо! 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Наконец посмотрел!) Крутаны! Хоть и не учавствовал, респектухи за идею автору и за содействие всем организаторам! Очень круто!
Угорающие люди на совершенно разных байках, чел на Хромо (?) хардтейле раздаёт!?.. Чо происходит вообще? вернули 2007?

Ща тут тоже будут мудить про музыку, но по мне всё в тему)
avatar

pustota

Какое сильное колдунство. Но  выглядит приятно.
avatar

amstafff

Получается, гонщикам и зрителям  нужен другой, прежний Warner бро, а не вот это всё.) 



avatar

amstafff

Удивительно (нет), мало кто доверяет дискавери!
avatar

SergeiZ

Атмосфера греет
avatar

Deer

низкие значения антирайза приводят к клевку байка на нос, но зато задняя подвеска в этот момент получается менее нагружена и лучше отрабатывает неровности.
высокие значения антирайза приводят к большему дубению подвески сзади, но байк не клюёт на нос при торможении задним.

при торможении передним, байк будет в любом случае клевать, речь только про задний тормоз.
avatar

raskladnoy

Cистема автоматического загребания грязи.
уж лучше бы AXS прикрутили
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa