Про открытие и подготовку супер, спасибо.


А вот про байкпассы по вкусной цене я бы хотел предостеречь людей. Эти байкпассы легко блокируются. И я не потому это пишу, что я злостный нарушитель и пуляю лесенки на 940 (у меня вообще ни разу не блокировали), а просто потому, что я в курсе, что бывали случаи блокировки байкпасов. Было бы логично предположить, что в цивилизованном мире делай всё не как м*** и с тобой не будут обращаться как с м***, но к сожалению, известно, что руководство КП не отличается своей логичностью и предсказуемостью, более того, там имеет место быть постоянное недопонимание между теми, кто следит за байк парком (кто  как правило на стороне катающихся), и тех кто выше. Я как-то, выходя с подъёмнка на 940, наслаждась чудесным днём, готовым расцеловать всех воруг и купить всем мороженное, забыл нафик, что надо идти именно ПЕШКОМ до лесенки (20 метров) и просто на околонулевой скорости аккуратно объезжал людей. И меня охранник остановил, сфотографировал и меня и байкпасс, и записал в книжечку. Нет, не заблокировали, но до того мне стало сразу срано на душе, что не передать. А иногда бывает так — приехал надолго две недели в КП, купил байкпасс, и на следующий день закрыли восточку, внезапно и на месяц, без информирования даже тех, кто за байкпарком следит (прикол да). И не вернёшь ты байкпасс. И если вдруг почувствуешь себя свободной птицей и закрутишь на середину восточки, где работы не идут и где технически никаких проблем скатить нету, официально у них будет причина отжать у тебя этот байкпасс.


Короче, в реалиях КП, я лучше буду не более 5дневных пайкпассов брать, а то и двудневные, даже когда в очередной раз приеду на месяц.

avatar

SL_

Ты про какую модель говоришь? Вот Phoenix в 2010 году, вполне себе ДВлинк

avatar

kuzlich

Ребята, я же просто шутил несколько лет назад! :D
Жду бэдлоки (прокор/кашкор справятся) и лебёдку на шоссерах!
avatar

nepunk

Для фэтов и плюсеров такая бы система очень пригодилась.
avatar

Kirya

Ага, ему в инсте даже подсказали, где конкретно смотреть.
avatar

SergeiZ



avatar

Oto59

Все, что нажито непосильным трудом ))
avatar

SergeyGaynulin

На местном авито думаю скоро все будет гораздо дешевле, чем 5к евро.
avatar

TApoK

Fuck Biden
avatar

GeraRuckus

З портсигара
3 магнитофона
3 пинжака кожаных 
avatar

FeelBetter

Наваристо рюкзак подрезали. Пиночета на них нет
avatar

amstafff

Именно, что один взрывает обод перелетев 30-метровый пролёт, при этом чудом не покалечившись, а другой  ломает раму на относительно рядовом трейле, просто почувствовав  что «что-то случилось». )
Как оно было вкратце, с 5-ой минуты. 
Реакция кореша «Сломал раму? Вот оттуда?!..
avatar

amstafff

Я писал только про прототипы, не серийку, раньше их делали алюминиевые, даже если потом планировалась карбоновая версия. Для алюминиевого кастома тоже не проблема сделать любое размое изменение геометрии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
avatar

Chute

Всё работает, не не для вас(нас)


avatar

amstafff

Что-то сломалось((
avatar

TApoK

Ещё один профит таких рам в том, что можно легко менять геометрию. Вон Афертоны сто-пицот ростовок предлагают.
avatar

Aux

Левый корпус отеля Кортярд 
avatar

IvanKunaev

Похоже что основной профит таких стыковых рам перед привычными алюминиевыми прототипами состоит в том, что байк по ощущениям едет гораздо ближе к тому что потом будет сделано полностью в карбоне.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
avatar

Chute

Там была какая то гибкая палка, а не ДВ-Линк. 
Только сейчас они допетрили по-настоящему. 
avatar

Traktor23

У нас ктото делал багажник на подвес с опорой на перья с шарнирами и амортиками) Но фото вряд ли найду.
avatar

pashevich