Прямой эфир
а чем тебе ручка от тех3 не нравится? Зачем разборные калиперы? Хоп это про надёжность и ремонтопригодность, а не удешевление конструкции добавление слабых мест.
Эх, а я тормоза в подобной идеологии все жду от хоупа. Чтобы компактная ручка аля хоуп рейс, чтобы калиперы были сборные, чтобы компактнее и везде лезли
Последний раз редактировалось
отличные тёрки, можно морковку в суп натереть… или сырку на пиццу.
По слухам это вилка «треил-алл маунтин»: 35е ноги, стальная пружина перед воздушной (для страгивания) правда весит как эндуро — +150гр к Фокс36. Ценник в районе 1200долл. Зачем они ее поставили на байк с 57градусами рулевой — вопрос риторический.
Надо же было за час до обеда прочитать про тунца с манго.
Ручки, конечно, просто улёт.
К такому велу можно и оригинал поставить. Вот если оригинал нельзя будет отдельно купить, то это действительно провал
Если нельзя, то это провал
Чтобы снизить нагрузку на трансмиссию от мотора.
Ну и про интегрированный дилдо не упомянули.Обычную дилду поставить можно, если эта отхлебнет?
и скорей всего даже лучше, чем на кантрийных 70В кантрэ уже около 67
А, да. Шестиграны теперь по канону должны быть в рулевой спрятаны)
Хотя каждый раз выуживать их оттуда, чтобы открыть/достать/закрыть дверцу — так себе эргономика))
Хотя каждый раз выуживать их оттуда, чтобы открыть/достать/закрыть дверцу — так себе эргономика))
бутылка ниже, на последнем фото видно. Предположу, что это замок крышки под шестигран… чтобы достать шестигран из бардачка нужен шестигран из бардачка))) Хотя запасную камеру, монтажки, жгуты с инструментом и проч — вполне можно утрамбовать, мультик я в шортах или штанах вожу, или в боковом кармане поясной сумки
Последний раз редактировалось
Бардачок, поверх которого прикручивается бутылка? Или что там за бонка на дверце?
500втч на 1000м набора на дх резине, вес ездока 80-85кг.
Криво написал, в пятницу после работы уезжать большая ошибка. Направление очень гиблое по пробкам, до Электростали все очень плотно.
Питер даже по бесплатной сравнивать нельзя, там трафик сразу после Химок проще.
Касательно ценника я написал относительно недорого, стейк из тунца с манго стоил 720 руб. В Москве подобное будет стоить 900-1200. Если знаете где в Москве поесть подобное в с такими ценами, то с удовольствием схожу. Старик и море не предлагать, может быть по цене сравниться, но там очереди на посадку и ощущение конвеера Макдональдса.
Питер даже по бесплатной сравнивать нельзя, там трафик сразу после Химок проще.
Касательно ценника я написал относительно недорого, стейк из тунца с манго стоил 720 руб. В Москве подобное будет стоить 900-1200. Если знаете где в Москве поесть подобное в с такими ценами, то с удовольствием схожу. Старик и море не предлагать, может быть по цене сравниться, но там очереди на посадку и ощущение конвеера Макдональдса.
Вдвоем на одонй машине (большая ошибка) — а в чём ошибка?
За 3 часа проехали только 30 км. — это где такие пробки. На июньские поехали под Питер. В пятницу вечером через 3 часа уже доехали к Вышнему Волочку (платка)
За 3 часа проехали только 30 км. — это где такие пробки. На июньские поехали под Питер. В пятницу вечером через 3 часа уже доехали к Вышнему Волочку (платка)
Красиво, вкусно и относительно Москвы недорого, блюда 700-850 руб — нихрена себе недорого
А 11мм мц заставляет давить на рычаг гораздо сильнее.
Если чо я ездил на теч3е4 с 2014 по 2020.
Даже рычаг теч/теч ево и то был удобнее.
Затем, что цельные калиперы хоупа слишком широкие и не лезут во все рамы с клеплением внутри треугольника. Я сравнивал ширину хопового и того же срэмовского г2 калипера. Там то ли 9, то ли 11мм была разница.
К тому же вопрос жесткости цельного калипера довольно спорный, те же х2 разъезжаются просто адово. Возможно изначально преднагруженные болтами половинки вели бы себя лучше. Тем более если посмотреть на тот же срэм и шиму, прекрасно работают калиперы из половинок и проблем не доставляют. Да и если уж захочется перебрать, то спец ключи не нужны
ouninpohja