Прямой эфир
Надо объединить с Flight Attendant и отключать рекуперацию на подъёмах
Следующий патент будет на то, как пиздить наработанную электроэнергию у соперников по гонке)
Начинка напоминает то ли часовой механизм, то ли внутренности катушечного магнитофона.)
В такой переклюк полезешь, а там:
В такой переклюк полезешь, а там:
не буду покупать, пока энтузиасты не смогут запустить там ХОТЯБЫ оригинальный Doom
Я вот привык к свободному ходу шафтера на шимано когда отстреляны все передачи вверх как индикатору) На сраме такого нет.
Мой опыт противоположный
Справедливо, но на афтермаркет сёдлах точно есь
Как не ударить коленом по такому размещению консоли управления?
Одно другого не исключает. Я б лучше руль заменил на другой подъём или проставочные кольца на штоке переставил под вынос.
На CES 2023 Bosch представили новое поколение системы ABS для велов, так что парктроники уже не за горами )
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Ты будешь смеяться, а у нас примерно так байк-парк «обустроили» в Харце — был труЪ, там даже в древности то ли КМ, то ли ЧМ был, потом сделали «для всех» и остались только флоу автобаны на месте злых грунтово-каменно-корневых секций да непонятные шоры на шорах по шорам…
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Мало ли что общепризнано, а что нет.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Уважаемый, в данном видео под «фри..» нужно понимать то, что мы забросились на машине в зону альпики на высоту около 2500 м н.у.м и помчали по альпийским лугам куда глаза глядят. Соответственно тропы и дороги, использовались лишь для связки отдельно взятых фрирайдных сегментов. В принципе, думаю, что я мог бы рубануть и тупо вниз по склону, но, если ты внимателно смотрел видео, в конце видео есть мост через горную реку и задача была сбросить максимально возможную высоту, максимально проехав по фрирайду и, в итоге, попасть на этот мост, иначе пришлось бы форсировать реку в брод.
А что касается всего остального: флюидности, долбежки и прочего — за уши притянутая фигня. Фрирайд — это не про флюидность и плаванье по пояс в пухляке. ФРИРАЙД на велике — это безграничное количество линий, которые ты прокладываешь в реальном времени прямо по глазам. При этом ты включаешь еще и режим внутреннего навигатора и полагаясь на опыт и чутье едешь так, чтобы не улететь со скалы.
А что касается всего остального: флюидности, долбежки и прочего — за уши притянутая фигня. Фрирайд — это не про флюидность и плаванье по пояс в пухляке. ФРИРАЙД на велике — это безграничное количество линий, которые ты прокладываешь в реальном времени прямо по глазам. При этом ты включаешь еще и режим внутреннего навигатора и полагаясь на опыт и чутье едешь так, чтобы не улететь со скалы.
Последний раз редактировалось
Insect