Новое железоNorco готовят обновлённый Sight и Optic


Байки будут иметь схожую с обновлённым Norco Shore компоновку — маллет, хай пивот, дополнительный ролик.

На своей страничке Norco тизернули Sight (скриншот вы можете видеть выше), но поговаривают, что с таким же дизайном будет и Optic. Фактически, трейловый Optic и олл-маунтиновый Sight будут построены на базе одного и того же переднего треугольника, а различия будут в линках и перьях. Нижнее крепление амортизатора тоже сменное, так что линками и размером амортизатора можно будет играться с геометрией и ходом. Текущее поколение Optic имеет ход 125мм, а Sight с ходом 150мм.

Вот пара фото предположительно Sight. Передний треугольник карбоновый, внутренняя проводка не через рулевую, защита на перьях и двухсекционная защита на нижней трубе, крепление тормоза под PM, два уха ISCG05 у каретки.


И ещё одно фото ролика с направляющей.


Предположительной даты анонсов пока нет. Можно делать ставки на то, что объявят раньше — новые рамы или подписание в Norco Грега Миннаара.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

0
Ждём новые рамы в феврале, анонс про Грега вышел сегодня
avatar

kuzlich

+10
Почему-то нынешний Оптик нравится больше остальных норковских байков с такой же подвеской)
А получится по сути ещё один лукслайктрекслэш, ещё и маллет




avatar

amstafff

+11
Не хватает внутренней проводки цепи в пере.
avatar

FeelBetter

+7
Прошу пояснить насчет актуальности ролика и высокого шарнира применительно к короткоходным великам.
Там ведь нет такого заметного удлинения цепи и педалкика, а вот эффективность педалирования куда как важне, чем на «старших» графити-байках.
avatar

Logoffski

0
Ну, может он и педалируется неплохо?
Мне нравится, что доп ролик не на консольном креплении, а опирается на раму с обеих сторон. Это и к жесткости добавка (на ролик в пике нагрузка до пары сотен килограмм силы может доходить), и защита от спадания цепи.
Но не нравится, что ведущая звезда всего на 90 градусов обхватывается.
avatar

SilentS

0
то сайт. там понятно, пусть.
я про короткоходы, в частности — оптик.
avatar

Logoffski

0
В теории подвески должна принимать удар двигаясь назад-верх. Задняя подвеска совершает движение вперед-вверх. Разница наверное несколько мм. За это и борятся.
avatar

FeelBetter

+10
У меня короткоходный хайпивот, педалируется очень хорошо
avatar

dgryazev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.